Главная › Форум
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Farming Simulator » Farming Simulator 2013 туториал (FAQ) (FAQ Вопрос ответ.)
Farming Simulator 2013 туториал (FAQ)
ModsgamingДата: Вторник, 18.03.2014, 02:59 | Сообщение # 1
Местная знаменитость
Группа: Администратор
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
1. Вопрос: Как купить технику?
Ответ: Нажать английскую Р и купить, не забудьте посмотреть на ваш баланс и стоимость техники.

2. Вопрос: Где появится техника которую я купил?
Ответ: Техника появится возле магазина. Если покупаете транспорт достаточно нажать Tab.

3. Вопрос: Как установить моды / технику в игру?
Ответ: Почти все моды (кроме карт, скриптов и текстур) идут в ZIP - архивах, после скачивания копируем архив в папку Мои документы\My Games\FarmingSimulator2013\mods. Некоторые поставляются в виде *.ехе файла, для установки их достаточно запустить.

4. Вопрос: Добавил мод техники в игру, а её нет, что делать?
Ответ: Вся техника установленная в игру будет в магазине, её нужно купить!

5. Вопрос: Есть ли мультиплеер в игре?
Ответ: Есть! Но, для этого нужен персонально купленный ключ.

6. Вопрос: Как сделать много денег в игре?
Ответ: Заходим в Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2011\savegame1\careerSavegame.xml открываем его с помощью любого текстового редактора я рекомендую Notepad++ , и изменяем там значение money, сохраняем и запускам игру.

7. Вопрос: Как увеличить или уменьшить объем топливного бака и расход топлива?
Ответ: Открываем блокнотом или Notepad++ файл "имя мода".xml трактора, машины или комбайна. Ищем такую строку:
Code
<fuelCapacity>660</fuelCapacity>
и меняем циферки на желаемые. Что бы увеличить или уменьшить расход топлива изменяем значение:
Code
<fuelUsage>0.0045</fuelUsage>

8. Вопрос: как мне увеличить объем бункера комбайна?
Ответ: Открываем любым текстовым редактором или программой Notepad++, xml файл комбайна, и ищем строки:
Code
<grainTankCapacity>12500</grainTankCapacity>
это вместимость бункера.
Code
<grainTankUnloadingCapacity>560</grainTankUnloadingCapacity>
а это скорость отгрузки.

9. Вопрос: Как сделать скриншот в игре?
Ответ: Скачать и установить программу Fraps 3.0.2, после ее запуска настройте по вашему вкусу и пользуйтесь, кто не сможет настроить вам в помощь мини инструкция, так же скриншот можно сделать стандартными средствами, клавиша PrtScr помещает снимок экрана в буфер обмена, откуда его можно вставить в любой графический редактор.

10. Вопрос: Как на ноутбуке включить дополнительную клавиатуру (Num Pad)?
Ответ: Включается сочетанием клавиш Fn + F11.

11. Вопрос: Как увеличить тоннаж (вместимость) прицепа?
Ответ: Открываем xml файл прицепа "имя мода.xml" и ищем строку
Code
<capacity>8000</capacity>
и пишем сколько хотим, например 45000, это 45 тонн.

12. Вопрос: Установил мод а игра не запускается! Что делать?
Ответ: Значит в названии мода содержатся русские буквы, либо пробелы так же название не должно начинаться с цифр и не должно быть тире. Только нижнее подчёркивание!

13. Вопрос:Установил мод правильно, а в игре он не появился! Что делать?
Ответ: Значит мод имеет расширение RaR, его нужно распаковать и папку с модами уже закидывать в Zip.

14. Вопрос: Установил в игре мод на прицеп, а он тяжёлый и трактора его не тянут как быть?
Ответ: Значит нужно уменьшить вес прицепа это делается с помощью программы GIANTS Editor.
 
ModsgamingДата: Вторник, 18.03.2014, 03:18 | Сообщение # 2
Местная знаменитость
Группа: Администратор
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
15.Вопрос: Как создать мод?
Ответ:Нет точной инструкции как создавать моды... каждый модостроитель делает их по своему и в той программе, которая ему больше подходит.

16. Вопрос: Как сделать машину устойчивее?
Ответ:
Открыть xml модельки и найти такой блок -
<components count="1">
<component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="10" />
</components>
Это изменяет центр тяжести модельки по высоте, положительные значения - повышается центр тяжести,
отрицательные значения - понижается центр тяжести. Ноль - это центр тяжести находится там-же где и пивот главной коллизии.
Например если моделька при повороте влево кренится вправо - центр тяжести надо опустить,
если моделька при повороте влево кренится тоже влево как самолёт - центр тяжести надо поднять.
Первая и третья цифры регулируют центр тяжести по ширине и длине.
Например переместив центр тяжести вперёд - можно заставить трактор тянуть более тяжёлый прицеп
не увеличивая массу трактора.

17. Вопрос: Как изменить место выхлопа??
Ответ: Как правило моды используют систему частиц выхлопа из ресурсов игры,то есть,в xml мода указан
адрес файла частиц и его координаты. Сами файлы частиц находятся по адресу:
C:\Program Files\GIANTS Software\Farming Simulator 2013\data\vehicles\particleSystems
Названия файлов: exhaustParticleSystem (меньше дыма), exhaustParticleSystemBig (больше дыма).
Открой xml мода при помощи "блокнота",найди строки: (значения и количество строк могут быть другими)
<exhaustParticleSystems count="1">
<exhaustParticleSystem1 position="1.40903 0.7247 -0.43471" rotation="0 -0 -90" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" />
Значения position="1.40903 0.7247 -0.43471"
это User Attributes координаты (Translate X Y Z) объекта анимации частиц.
Значения rotation="0 -0 -90"
это User Attributes координаты (Rotate X Y Z) объекта анимации частиц.
file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" /> путь к файлу частиц (можно редактировать)
Открой i3d файл мода в GIANTS Editor
Импортируй к нему файл exhaustParticleSystem или exhaustParticleSystemBig в зависимости от
того,какой из них прописан в xml строке file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" />
Перемещай объект частиц к выхлопной трубе,запиши на бумажке или скопируй в текстовой файл значения Translate X Y Z и Rotate X Y Z ,закрывай GIANTS Editor без сохранения изменений.
Впиши значения в xml мода,строки: <exhaustParticleSystem1 position="1.40903 0.7247 -0.43471" rotation="0 -0 -90
Вместо 1.40903 0.7247 -0.43471 впиши записанные ранее значения Translate X Y Z
Вместо 0 -0 -90 впиши записанные ранее значения Rotate X Y Z
Сохрани изменения в xml.

18.Вопрос: Как и где заправлять сеялку?
Ответ: Сеялку нужно заправлять на базе, где мешков много там и семена выбирать , заправлять R , выбор семян O.

19.Вопрос: Как гонять на дойку коров?
Ответ: пробел перепрыгнуть забор,
клавиша End свистеть
Подходите к корове и свистите, она и бежит от вас, а там уже сами забегаете, на сторону куда надо гнать
На дойку не надо всех коров гнать, только одну.
Если коровы накормлены, они сами на дойку заходят. Если нет, то надо загонять.
Коров не нужно поить, там ванны, в них вода есть, а вот кормить нужно, больше молока дают, а молоко стоит денег!

20. Вопрос: Как убрать в моде автовозврат руля?
Ответ: Нужно в .xml файле мода
<wheels autoRotateBackSpeed="2.5">(значение может быть другое)
поменять на
<wheels autoRotateBackSpeed="0">
 
ModsgamingДата: Вторник, 18.03.2014, 03:21 | Сообщение # 3
Местная знаменитость
Группа: Администратор
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
21. Вопрос: Как увеличить/уменьшить разгон техники?
Ответ: На примере трактора T25A. Откройте архив. Найдите файл (повозка).xml дляT25A это T25A.xml (не modDesc.xml (!)) отыщите следующий узел параметров:
Code
<motor minRpm="40" maxRpm="660 1240 1670 640" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="15" lowBrakeForceScale="0.4" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="14.5" backwardGearRatio="5" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="0">
<torque rpm="1827" torque="5.8"/>

<backwardTorque rpm="350" torque="8"/>
<backwardTorque rpm="475" torque="2.5"/>
</motor>
<accelerationSpeed maxAcceleration="0.09" deceleration="0.07" /> minRpm="40" maxRpm="660 1240 1670 640" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="15" lowBrakeForceScale="0.4" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="14.5" backwardGearRatio="5" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="0">
<torque rpm="1827" torque="5.8"/>

<backwardTorque rpm="350" torque="8"/>
<backwardTorque rpm="475" torque="2.5"/>
</motor>

<accelerationSpeed maxAcceleration="0.09" deceleration="0.07" />

это и есть скорость разгона с места, скорость торможения до полной остановки. В этом узле (motor) собраны ходовые характеристики учитывающие работу двигателя, количество максимальных и минимальных оборотов, переключение передач в зависимости от оборотов, набор скорости и скорость на определённой передаче и т.д. Сразу выставлять большие значения не рекомендую, все параметры взаимосвязаны, поэтому прибавлять необходимо по немногу, и проверять опытным путём до достижения приемлемых для Вас характеристик работы двигателя и ходовых характеристик.

22.Вопрос: Как убрать гниение культур?
Ответ: Способ убрать гниение (высыхание) культур в Farming Simulator 2013 (инструкция): 
для начала нужна программа notepad++. 
1.Если карта стандартная: 
Заходим на жёсткий диск с игрой, и далее в папку maps, вот путь D:\Farming Simulator 2013\data\maps. 
Открываем файл map01 программой notepad++ (Рекомендую сделать резервную копию этого файла, если вдруг что-то не получится). 
На панели инструментов notepad++ нажимаем значок в виде бинокля - это поиск. 
В строку Найти втавляем и ищем следующее: <FoliageSubLayer name="wheat" 
Находим это место в документе, эта строчка соответствует пшенице, далле строки (их 14) соответствуют другим культурам. 
В конце каждой строки находим: growthNumStates="8" - это и есть скорость гниения ваших культур 
Меняем число на меньшее, я поменял на 1, теперь созревший урожай всегда остаётся салатовым на карте (т. е. не созревает дальше - у меня за 4 игровых дня пока что не изменилось). 
Я менял всё, кроме травы. 
2. Если карта-мод: 
Вот мой путь для карты Central_Kansas_V2: 
C:\Documents and Settings\Lexion\Мои документы\My Games\FarmingSimulator2013\mods\Central_Kansas_V2\map 
Открываем файл map программой notepad++ (Рекомендую сделать резервную копию этого файла, если вдруг что-то не получится). 
Далее всё как и на стандартной карте.
 
SwilexerДата: Вторник, 22.07.2014, 20:13 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за помощь!

С уважением, Swilexer
 
perfooratorДата: Суббота, 23.08.2014, 17:55 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день! У меня еще такой вопрос, если сможете помогите.

Почему то изменились цены в игре. Открываю ПК и смотрю где цены за урожай предлагаются от мельницы, порта, ресторана и т.д. а они стали вместо 4х значных - 3х значными. Если раньше были например зерно 1264, то теперь 264. Не знаю из за чего такое могло произойти. 

Недавно установил несколько модов автомобиль ЗИЛ, автобус ПАЗ и FOREST MOD - который добавляет возможность лесозаготовки. Выходил в сетевую игру к ребятам и смотрел - у них нормально, цены как и должно быть. Пробовал создать новую карту в новой карьере, но та же ошибка цен. Можно ли как то это исправить, или прописать заново цены?
 
Virgilij82Дата: Пятница, 05.12.2014, 19:40 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за статью, была очень полезна! 
Не подскажете как сделать чтобы в прицеп-подборщик травы,сена(мод) можно было сгружать с комбайна(мод) траву
 
HelperДата: Воскресенье, 26.03.2017, 21:58 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Плз сориентируйте.
Какая средняя плотность текселей на технике? По моим расчетам выходит около 256 пикс на метр. Не маловато ли?
И еще, как и где прописываются анимации техники?
Поддерживается ли скининг?
 
Форум » Форум » Farming Simulator » Farming Simulator 2013 туториал (FAQ) (FAQ Вопрос ответ.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: