BeamNG Drive обсуждение - Страница 2 - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 05.12.2016, 03:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Форум » BeamNG Drive » BeamNG Drive обсуждение (обсуждение)
BeamNG Drive обсуждение
ModsgamingДата: Воскресенье, 13.04.2014, 05:19 | Сообщение # 16
Авторитетный
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Online
Цитата nissan ()
как сделать свой авто ?
Подробного туториала пока не будет, может быть чуть позже.
 
ModsgamingДата: Воскресенье, 13.04.2014, 05:22 | Сообщение # 17
Авторитетный
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Online
Цитата Dankanar ()
Когда выйдет новая версия Beam NG?
Обновления выходят регулярно, но они не значительные и иногда даже изменения не заметны, что касается новых версий то тут пока глухо, от разработчиков нет даже анонсов к этому, вероятно они не планируются в ближайшее время.
 
DankanarДата: Четверг, 17.04.2014, 06:43 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Жаль... А я надеялся на грузовике погонять...
 
ModsgamingДата: Пятница, 18.04.2014, 07:03 | Сообщение # 19
Авторитетный
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Online
Цитата Dankanar ()
Жаль... А я надеялся на грузовике погонять...
Ну грузовики уже есть и благодаря мододелу нашего сайта Адаму Гунчокову, если вы имеете виду оригинальную модель Гаврил T75 которую анонсировали в будущих версиях, то здесь вынужден вас разочаровать, разработчики BeamNG DRIVE официально объявили о приостановке выхода новых версий. Сейчас разработчики сконцентрированы на исправлениях выявленных ошибок, а также адаптации симулятора под  Linux и поддержки OpenGL. Разработчики приносят свои извинения за ожидание и просят немного подождать еще.

Ниже подробный оригинальный текст официального сообщения от разработчиков BeamNG DRIVE.

Gabester:

Estama did some great work on the drivetrain code and has greatly improved the way cars move from a stop in automatic mode  They now build revs and smoothly engage the wheels like a real automatic, instead of getting bogged down and stuck in a torque pit around 500 rpm like they used to.

Also, lots and lots of behind the scenes codework going on - nothing exciting yet, but trust us - we are working hard! We are working on OpenGL support for the upcoming port to Linux, and tons of other stuff. We are also pleased to announce that we are now part of the Torque3D steering committee and are contributing to the development of the engine there 

Still working on tires, friction, and handling as well - we found some friction bugs and fixed those recently. Also, the East Coast USA map is still coming along nicely, as is the Gavril T75 (the big semi truck). We apologize for how long the update is taking, but we think it will be worth the wait
 
_-InFeRnO-_Дата: Среда, 30.04.2014, 14:10 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://modsgaming.ru/load....-0-1768 Помогите пожалуйста,на какие кнопки жать, чтобы поднимать вилы?
 
ModsgamingДата: Среда, 30.04.2014, 17:49 | Сообщение # 21
Авторитетный
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Online
Цитата _-InFeRnO-_ ()
http://modsgaming.ru/load....-0-1768 Помогите пожалуйста,на какие кнопки жать, чтобы поднимать вилы?
Добавил на страницу управление: N , > , P
 
gena170701Дата: Четверг, 15.05.2014, 17:15 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
please-зделайте пожалуйста тачки из Need for Speed:Жажда Скорости(2014)-Koenigsegg Agera R,Ford Mustang,Lamborgini Sesto Elemento или Mclaren P1

Добавлено (15.05.2014, 17:15)
---------------------------------------------
а как опускать вертолеты?

 
Форум » Форум » BeamNG Drive » BeamNG Drive обсуждение (обсуждение)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Mods Gaming © 2016