Мод автомобиль 1970 Chevrolet El Camino для Car Mechanic Simulator 2018 Впервые машина с кузовом типа coupé utility была создана вовсе не в Америке, а в Австралии. Согласно легенде, в 1932-м году жена некоего фермера написала письмо в австралийское отделение компании Форд с просьбой создать такую машину, чтобы на ней можно было "съездить в церковь в воскресенье и отвезди свиней на рынок в понедельник". Конечно же, в FORD, не стали бы делать, новую машину, только потому, что так захотела, одна женщина в Австралии. Наверняка, в FORD просчитали все возможные риски, и само собой; — дивиденды, которые, могла бы принести, такая машина.Первый Форд, в кузове Coupe Utilty, был выпущен уже в 34-ом, — всего спустя 2 года, после обращения, вышеупомянутой, австралийской женщины. Машина пользовалась успехом, и вскоре конкуренты — австралийские отделения Джи-Эм и Студебекера — тоже создали подобные авто. Chevrolet El Camino Третье поколение (1968—1972) El Camino в 1968 году стал выпускаться на более длиннобазной основе — Chevelle station wagon (колесная база 2946 мм), наружной и внутренней отделкой он поделился также с Chevelle Malibu. Интерьер был обновлен, включая ткани и винил. Появилась новая, высокопроизводительная версия Super Sport SS396 с двигателем Turbo-Jet 396 (в двух версиях 325 л.с. или 350 л.с. Модели 1969 года получили незначительные изменения — стиль стал более округлым. Впервые в El Camino стал использоваться двигатель Chevrolet 350 V8. версии Super Sport включали 265- или 325-сильные V8. Более мощные версии с 396 двигателем, развивали 350 или 375 лошадиных сил. В список опций включены электрические стеклоподъёмники и замки. 1970 модельный год принёс новые изменения во внешности, интерьер был также переделан. В этом же году вышла самая мощная El Camino в серии с двигателем LS6 454CID мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 680 Н·м), что дало El Camino 13-секунд на дистанции 1/4-мили (и 169 км/ч). El Camino 1971 года получил свежие интерфейсные стиль, который включал единичные фары, новую решетку радиатора и переработанный бампер с интегрированными фонарями. В 1971 году, согласно новым ограничениям, для применения неэтилированного топлива с более низким октановым числом пришлось уменьшить степень сжатия двигателей и добавить систему контроля выбросов выхлопных газов. Мощность и производительность были уменьшены. Список двигателей 1971 года включал шестёрку 250CID, небольшие V8 307 и 350 кубических дюймов, а также большие V8 402 и 454 кубических дюймов. В 1972 году El Camino мало изменился. Двигатели предлагались от 110-сильной рядной шестёрки до 270-сильной 454-й V8 при «чистой» системе измерения мощности. Этот Мод может работать одновременно с Модом от DodgeCharger. В названии машины нет года и "El Camino" раздельно 3 варианта: Автор мода: Deadbob777 |