Главная › Статьи › Новости компьютерных игр.
BeamNG DRIVE дождь и мокрая поверхность
13.10.2014 2668 5.0 1

 Wet ground test

LJFHutch:

При создании некоторых дорожных текстур я наткнулся на то, что может быть полезным, а именно функция для погодных переходов. Для начала фон; в настоящее время все материалы могут перейти в «мокрое» состояние,  регулируя  материал через редактор (это не требует никаких дополнительных текстур или материальную замену - по крайней мере, теоретически). Это может служить в качестве возможного решения для дождя. 

BeamNG DRIVE Wet ground test

Эти материалы только стандартные сухие материалы, которые в настоящее время в игре, но с разными значениями зеркальных отражений. С помощью повторения стандартной дороги возможны вариации, размещая другую дорогу выше. 

BeamNG DRIVE Wet ground test1

Колею можно анимировать и использовать различные материалы, чтобы после дождя оставался эффект луж. Таким образом, даже когда все остальное высохнет там еще может быть  небольшое количество воды. 

BeamNG DRIVE Wet ground test2


Теги:BeamNG DRIVE, дождь, Wet ground test, мокрая поверхность

Комментарии
avatar
Как скачать ???
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]