Каталог статей
Навигация

МЕНЮ МОДОВ
Новости компьютерных игр. [50]
Новости компьютерных игр.
Обзоры игр. [15]
Обзоры интересных и новых игр.
Рецензии игр [1]
Критика и общая оценка видеоигр
SOFT [2]
Обзор программ для модостроения.
Разное [5]
Другие новости и обзоры связанные с игровой тематикой.

ВИДЕО САЙТА

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 107
Гостей: 107
Пользователей: 0

Пользователи - Топ
1 Modsgaming
Администраторы
Комментариев: 1800
Форум: 190
2 ★RadioBMX★
Пользователи
Комментариев: 18
Форум: 23
3 Swilexer
Пользователи
Комментариев: 19
Форум: 18
4 влад-никнейм
Пользователи
Комментариев: 17
Форум: 17
5 Dankanar
Пользователи
Комментариев: 59
Форум: 13

НОВЫЕ СТАТЬИ:
➡ Giant Machines 2017 - Симулятор управления крупнейшими машинами мира
➡ Farm Expert 2017 новый симулятор фермера
➡ BeamNG.drive версия 0.6 Добавлен новый автомобиль ETK I Серии
➡ Новые автомобили и моторы в DLC PERFORMANCE для Car Mechanic Simulator 2015
➡ Farming Simulator 17 выйдет уже в этом году!!!

НОВОЕ НА ФОРУМЕ:
➡ Игра Spin Tires
➡ Euro Truck Simulator 2
➡ Spin Tires моделирование карт.
➡ Как сделать мод для BeamNG DRIVE
➡ Обсуждение

ПОПУЛЯРНЫЕ МЕТКИ

Приветствую Вас, Гость · RSS 11.12.2016, 09:02

Главная » Статьи » Рецензии игр

Рецензия на BeamNG.drive. Релиз в Steam и новые версии игры.

И так дорогие друзья в конце мая наконец то состоялся долгожданный релиз видео игры BeamNG.drive в Steam. Событие безусловно значимое, особенно для пользователей стран СНГ да и России в частности так как ранее лицензионную версию можно было приобрести только на официальном сайте разработчика, что было очень проблематично из за неработающей в Р.Ф платежной системы PayPal, да и с кредитными картами у пользователей моложе 18 также была проблема. Большинство игроков даже те которые готовы были заплатить за игру по не воле были вынуждены использовать пиратские версии игры. Релиз игры в Steam безусловно решил трудности покупки для большинства российских пользователей, да и благо разработчик немного умерил свои аппетиты и снизил цену на игру до 449 руб. (раньше было 15 $).

Еще до релиза BeamNG.drive в Steam было понятно что разработчик не успевает, все мы помним эксперименты с игрой начиная с версии 0.3.6.0 когда начали менять меню, что то добавлять, а что то убирать и как следствие еще больше ошибок и багов. В команду разработчиков начали брать всех подряд, как правило это были западные мододелы и за частую подростки самоучки без профильного образования. Все говорило о том что разработчик торопиться, оно и понятно Steam организация серьезная и такого как завтра или потом быть не может, в мае значит в мае, или релиз или удаление с площадки магазина. Думаю что если бы у разработчика была возможность самим устанавливать сроки, релиз состоялся бы как минимум к концу 2015, но Steam ставит свои условия и анонс релиза был на май и как итог разработчик был вынужден выдать то что есть.

И вот это "то что есть" мы получили как версия BeamNG.drive 0.4.0.0. При первом взгляде на новую версию по началу были положительные впечатления, появилась новое меню на главное странице, "очередное новое" но намного удобней предыдущих и помимо песочницы (Freeroom) появился сценарий (Scenarios) в виде большого количества карт в виде миссий, а также заявленных как "скоро" чемпионат (Champions) и добавление контента (Add content). Но при тестировании новой версии все увиденное разочаровало на прочь, даже на чистой стимовской версии игры без русских модов которые так все ругают, но если их долго нет тут же в всех наших соц сетях кричат "где моды?" и даже хваленых западных модов, полетели отчеты об ошибках. Что касается модов, то здесь совсем беда, большая часть модов как русских мододелов так и большинства западных перестали отображаться, а некоторые и вовсе перестали работать. Да и с оптимизацией игры о которой так много писалось на официальном форуме не все так хорошо. Также не появилась возможность включения ботов, которую убрали немного раньше по непонятным причинам, хотя причины известны и они все те же, это ошибки и не стабильность игры при включении ботов на новой версии игры. Ну и конечно баги, не буду в данной статье перечислять все баги которые удалось найти мне лично, но уверяю их предостаточно, причем помимо неисправленных старых появилось и масса новых. Сообществом игроков это также было все замечено и тут же появилось множество сообщений о ошибках на официальном форуме, да и сами разработчики это все конечно заметили и как следствие не успел состоятся релиз версии 0.4.0.0 как следом чуть ли не через день начали выходить версии с исправлениями 0.4.0.1, 0.4.0.2, 0.4.0.3, 0.4.0.4 итд что раньше было значительно реже. Разработчики начали в спешном порядке править "то что есть", но тем не менее даже с многочисленными фиксами, воз и ныне там, вероятно разработчикам понадобиться еще достаточное время что бы довести игру до стабильного состояния.

Что касается реалистичности, то здесь никаких существенных изменений не произошло, хотя я если честно ожидал большего к релизу. Признаюсь я и сам называю BeamNG.drive симулятором аварий, но конечно это далеко не так, правильней будет назвать игру симулятором повреждений так как повреждения автомобилей далеки от реалистичности, да и физика масс и трений не соответствует действительности и если с гравитацией разработчик решил проблему путем добавления настройки гравитации через меню и вы сами можете подогнать наиболее реалистичные параметры, то с трением и управлением в целом выглядит все по прежнему ужасно, при движении в поворотах автомобили ведут себя очень не реалистично.

В целом релиз BeamNG.drive в Steam нельзя назвать успешным, да и сами разработчики похоже не очень рады были релизу судя по скупому анонсу в пару строк. В день релиза BeamNG.drive большого ажиотажа вокруг игры явно не наблюдалось, если брать по аналогии с близким по аудитории проектом Spin Tires, то в день релиза Spin Tires к примеру, разработчики только и успевали отчитываться о рекордах притока пользователей и хороших продажах, с BeamNG.drive все прошло как то скромно и не заметно. Виной всему думаю явилась неполноценность игры.

Подводя итог я бы оценил проект BeamNG.drive в 5 из 10, игра заявлена как альфа версия с ранним доступом и все можно на это списать, но по мне так это нелепая отговорка придуманная любителями легких денег. В моем понимании пользователю должен предоставляться готовый продукт в виде видео игры, ну или как минимум стабильный, в данном же случае мы получили полуфабрикат по цене готовой продукции. Конечно я не пытаюсь сказать что проект BeamNG.drive не должен существовать, наоборот BeamNG.drive великолепный проект который должен быть и игра действительно уникальная и аналогов не имеет, но на сегодняшний день у игры масса не достатков времени на исправления которых было предостаточно.

Автор: Андрей Серпуховский.

Категория: Рецензии игр | Добавил: Modsgaming (11.06.2015)
Просмотров: 1868 | Комментарии: 1 | Теги: релиз, новые, BeamNG.drive, steam, версии, Игры, Андрей Серпуховский, рецензия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Жаль что в игре нету царапин,эта придало игре большую реалистичность.При ударах об какую либо приграду машину начинает трясти как жыле.Эта тоже -
При игре от 1 лица ,когда начинаешь поворачивать руль ,машину начинает трясти ПАЧЕМУ? ...при попытки збить крышу машини оно вдруг растягивается как ризинка.Тоже -
Стекло не бьется а растягивается,при ударах с машины очень мало диталей отваливается на пример краска не ламается ,пыль на дароге ишезает через сек.2-3
Машина сама по себе не тежолая и управляеш ты ее как игрушкай ....ПЖ прислушайтесь к моиму мнению и зделайте лутший СИМУЛЯТОР АВАРИЙ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ВИДЕО ИГР... deal УДАЧИ bye

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

поиск по сайту

НОВОСТИ САЙТА

Реклама

Реклама

Mods Gaming © 2016