Решил поэкспериментировать с компоновкой автомобиля. Здесь мотор находится сзади. Обратите внимание, что он оппозитный, т.е. очень низкий и над ним остаётся пространство, которое можно использовать, например, как багажное отделение. Т.е. таким образом получаем два багажника - большой спереди и поменьше сзади. А ещё оппозитник снижает центр тяжести. Отсутствие жёсткого двигателя спереди позволит улучшить энергопоглощение при ударе спереди. Для простоты конструкции привод здесь задний. А он лучше гребёт на бездорожье, чем передний. Вдобавок, ведущие колёса значительно прижимаются к земле. Есть у такой компоновки нюанс - инерция задней части из-за тяжёлого мотора значительно увеличилась. Отсюда возникает излишняя заносчивость (управляемость молотка). Но современные цепкие шины и ассистенты водителя нивелируют этот нюанс. Единственная реальная проблема - передние управляемые колёса ничем не нагружены, а на большой скорости ещё и появляется подъёмная сила. Из-за этого машина начинает "плавать" на прямой. На модели А-407 конечно установлен сплиттер, прижимающий "нос" к дороге, но тем не менее этот недостаток полностью не пропал. В итоге это единственная проблема моей компоновки (не побоюсь этих двух слов). Зато мы имеем два багажника, лучшую безопасность, просто удивительную проходимость (прокатитесь, удивитесь) и при желании интересную заднеприводную управляемость с низким центром тяжести. Интересно, хоть кто-нибудь прочитавший всё это поймёт о чём речь? Тут ещё, кстати водитель сидит спереди по центру, а двери открываются по принципу "крыло чайки". Автор мода: Genetik |
| |