Эта машина является ответом на Soriack CS Convertible. Шасси. Я полностью разделяю мнение тех, кто считает, что понятие удовольствия от вождения у всех разное - кто-то любит ездить быстро, получая приятные ощущения от чувства предела автомобиля, а кто-то предпочитает безмятежно катить по любым дорогам. Прелестью этой машины является то, что она может удовлетворить потребности практически любых водителей. Спорт и агрессия? Без проблем! А-446 кренится очень незначительно, а баланс поворачиваемости выверенно избыточный. Мотор звучит задорно и тянет в том же духе. Комфорт? Да пожалуйста. Несмотря на свою спортивность, подвеска предоставляет очень неплохую плавность хода, даже по меркам седанов: короткая волна проезжается практически незаметно, а более крупные неровности не вызывают замыкания пружин и амортизаторов. Справедливости ради надо отметить, что в некоторых ситуациях может проявиться несколько повышенная угловая жёсткость шасси. Тем не менее, в этом есть и плюс - машина не раскачивается. Благородность настройки не обошла стороной и тормозную систему. Прямолинейное замедление очень эффективное, а при совмещении торможения с перестроением это купе чётко следует командам водителя, не допуская растормаживаний, блокировки колёс и т.п. Artemcar A-446 - это тот случай, когда нет смысла предупреждать о необходимости аккуратной работы с педалью газа, как-никак здесь установлена легендарная система полного привода STC. Super Torque Control - это устойчивость, безопасность, максимально возможная эффективность и при этом ещё и эффектность. Неплохой набор качеств, не правда ли? Крутящий момент к колёсам передаёт семиступенчатый классический "гидроавтомат". Пусть он и уступает преселективным роботам в эффективности, зато превосходит их в плавности, а это, на мой взгляд, более предпочтительно в такого формата автомобилях. Автор мода: Genetik |
| |