Главная › Моды › BeamNG DRIVE › BeamNG Машины
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Видео
00:10:02
BeamNG.drive - Chained Cars against Bollard
Видео
00:10:31
BeamNG.drive - High Speed Ramp Truck Crashes #3
Видео
00:10:23
BeamNG.drive - High Speed Ramp Truck Crashes #2
Видео
00:10:13
BeamNG.drive - Speed Bumps High speed crashes #1...


МОД Autron Petitron / Autron P1 0.6.2 ДЛЯ BEAMNG.DRIVE
0 1824 322

Версия 0.6.2 добавляет в праворульные салоны только кастомные рули.

Список изменений

ДОБАВЛЕНО
- Пользовательские рули для интерьеров с правым рулем.
Краткое описание автомобиля
Autron Petitron (или P1) — это небольшой и простой французский автомобиль, основанный на Ibishu Covet, он в основном известен во Франции как автомобиль, который может без проблем ездить по узким улицам, и это был действительно дешевый автомобиль для купить. Он был выпущен для потребителей в середине 1989 года, и это была отличная возможность для начинающих водителей и для бедных людей.

Объяснение
названия Название компании Autron было получено путем взятия 3 букв изназванияCitroenиAutomobile. Petitron также берет 3 буквы от CitroenиберетсловоPetit(маленький по-французски).


Версии
Petitron или P1 — оригинальная версия автомобиля, продаваемая во Франции и по всему миру. Только LXM продается на международном уровне под названием Petitron вместо P1. (1989–1999 для оригинала, 1996–2005 для фейслифтинга)

Inde - индийская версия Petitron, включает короткие бамперы, 1,0-литровый 3-цилиндровый карбюраторный двигатель, приборную панель без функций и без группы тахометров, имеет только 2 конфигурации, хэтчбек. и фургон. (1996 - 2005)

SportPower - спортивная версия Petitron с немного модифицированными двигателями DOHC объемом 1,3, 1,4 и 1,5 литра. включает в себя специальные бамперы, спойлеры и специальный приборный блок, имеет 4 конфигурации: SportC, SportS, SportL и SportL Turbo. (1990 - 1999)

Petitron-e или P1-e - электрическая версия Petitron. Доступен в конфигурациях CM и SM, включает в себя электрические детали и приборную панель с зеленой тематикой. (1996 - 2005)

История и развитие
Autron появился в 1978 году как компания, которая производит автомобильные двигатели и электронику для автомобилей, их двигатели очень дешевы и просты в сборке, и при этом 3 года спустя, в 1981 году, они стали популярными в автомобильной электронике. промышленность. Где-то в 1985 году Autron стал партнером Ibishu, из-за этого Autron объявили, что они построят свой первый автомобиль на базе автомобиля Ibishu, но сделают его меньше, дешевле, проще и понятнее, но для этого они нужно дождаться, пока Ibishu сделает чертежи нового автомобиля, который они планируют сделать в будущем. В конце 1986 года Ibishu сделал первые чертежи нового автомобиля под названием «Covet», и эти чертежи были скопированы и отправлены в Autron. После получения чертежей началась разработка. Главное, что изменилось, это его размер, что делает его намного короче, чем размер оригинального Covet, другой дизайн задней и передней части и другой интерьер. В интерьере произошли незначительные изменения, такие как удаление задних сидений для увеличения места, отсутствие подголовников на сиденьях для экономии средств и расположение центральных вентиляционных отверстий климат-контроля. В 1988 году, через 2 года разработки и 1 год после выпуска Ibishu Covet, Autron представил публике концепт-кар под названием Autron PV1 (Petite Voiture). Позже машину переименовали в Petitron, а для международных рынков — в P1, и в 1989 году автомобиль был выпущен. В 1990 году Autron выпустил версию Petitron для рынка США с широкими бамперами и другими вариантами двигателей. В том же году Autron создал спортивную линейку на основе Petitron под названием SportPower, она имеет 3 версии: SportC, SportS и SportL, каждая из которых имеет версию двигателя DOHC, но они модифицированы, чтобы быть намного мощнее, чем обычные версии Petitron, только у SportL была версия с турбонаддувом и версия для Северной Америки, тогда как у двух других была только версия для Северной Америки. Autron в 1996 году выпустил индийскую версию автомобиля под названием Inde (Индия по-французски), это единственная версия с 3-цилиндровым двигателем, которая, конечно, продавалась только в Индии. Autron Petitron прекратил производство в 2000 и 2005 годах для Inde и Facelift, всего было продано более 20 миллионов автомобилей.

Это мой первый мод, который не является пакетом конфигураций или модом экспорта автоматизации, я никогда в жизни не делал подобных модов, и мне очень приятно узнавать что-то новое для меня, и при этом делать что-то, что может сделать мое воображение. Я начал модифицировать что-то на основе Ibishu Covet в октябре 2021 года, и тогда я делал Cherrier H200 (те, кто тогда был на официальном дискорд-сервере BeamNG, вы, вероятно, видели это), но это было больше похоже на то, чтобы научиться мод, как эти вещи работают и как их понять, и после того, как я закончил делать Cherrier H200, я не выпустил его, вместо этого я решил поработать над чем-то большим, чем просто заменить текстуры значков на другие, на этот раз я решил сделать что-то маленькое, и 9 декабря 2021 года я начал делать концепты для нового мода (вы можете взглянуть на один из концептов ниже), который изначально планировался как японский автомобиль, но вместо этого я сделал его снова французским, но вместо Cherrier я решил сделать новый бренд под названием Autron основан на Renault, Aixam (погуглите) и Peugeot, а также на моем воображении. Несмотря на то, что это все еще клон Covet, бутлег, как бы вы его ни называли, он намного настраивается, чем Covet, я не имею в виду, что у него много бамперов или 100 вариантов задней двери, я имею в виду, что он отделен от частей. кузов, такой как приборная панель, элементы моторного отсека и другие, а не корпус, имеет отдельные части, задняя панель / панель, например, имеет отдельный значок, когда у Covet он не разделен. 

Автор мода: ibishucovet1987.txt

Фото




ТЕГИ:0.6.2, BeamNG.drive, Petitron, Autron

Похожие моды

Комментарии
avatar