Главная › Моды › BeamNG DRIVE › BeamNG Машины
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Видео
00:10:02
BeamNG.drive - Chained Cars against Bollard
Видео
00:10:31
BeamNG.drive - High Speed Ramp Truck Crashes #3
Видео
00:10:23
BeamNG.drive - High Speed Ramp Truck Crashes #2
Видео
00:10:13
BeamNG.drive - Speed Bumps High speed crashes #1...


мод автомобиль Alicor Econom для BeamNG.Drive
12 2586 211

На свет выходит новая марка, встречайте Alicor. эта компания будет принадлежать Dasfun. и первым автомобилем который откроет Alicor будет Alicor Econom. Это будет пилотный автомобиль т.е. пробный (если не понравиться то Alicor закроется) этот автомобиль с фирменным значком с 2015 года (лично мне он не очень нравится). этот авто является праворульным (просто захотел разнообразия) и если хотите то все авто в линейке Alicor будут праворульными (все зависит от вас) Econom оснащен рядной 4-й на 100 л.с. и механической коробкой передач которая передает крутящий момент на передние колеса, авто весит всего 881 кг а разгоняется до 100 км/ч за 7.56 сек, а тормозит с этой скорости за 2.98 сек, максимальная скорость составляет 204 км/ч. разгон лично меня не устроил, а может я привык к супер карам с разгонам 2-3 сек ))) а так вполне экономичный автомобильчик,правда подвеска здесь похуже, на Dasfun Hury она была просто не убиваемой, а здесь она менее прочная

Автор мода: Dasfun

Фото




ТЕГИ:для, Econom, мод, Alicor, BeamNG.drive, автомобиль

Похожие моды

Комментарии
avatar
1
Господи... wacko
avatar
2
ровар твою дивизию! что это такое?!
avatar
3
я не умею создавать дизайн экономов (
avatar
4
создавать модели Alicor дальше ? или лучше производить только супер/гипер кары ?
avatar
5
решать тебе
avatar
6
Прокатился. По сравнению с предыдущим седанчиком, это прогресс.
Плюсы:
1. Скорость на лосином тесте высокая. Всё благодаря широким покрышкам.
2. Баланс поворачиваемости неплохой. Машина в повороте не плужит и не стремится развернуться. Управляемость безопасная, что в принципе хорошо для данного класса машин.
3. О чудо! Мотор форсирован нормально! Теперь я могу сказать, что машина едет. Расход топлива сильно ниже правда не стал (это по-прежнему совсем не "эконом"), но всё же теперь баланс стал намного лучше.
Минусы:
1. Да, безопасность управляемости на высоте. Я прекрасно понимаю, что для данного класса это первично, но хотелось бы иметь хоть какое-нибудь удовольствие от вождения, особенно от машины с такой сложной и дорогой схемой подвесок (двойные рычаги - чувствуются суперкаровские корни:)). Но его здесь нет, от слова "совсем". Поворочиваемость безопасная, но ооочень пресная. И опять приведу пример с А-440. Там, как я уже писал, установлена куда более простецкая схема с МакФерсоном и торсионной балкой, но при этом интерес в управлении больше. Но всё же ладно, не буду сильно сокрушаться по этому поводу, главное - безопасность. Кстати предыдущий седан был в этом плане даже интереснее и при этом мягче. Плавность хода - это второй минус.
2. Машина прыгучая и жёсткая. Ты написал, что подвеска некрепкая. Но это совершенно не так! Она выдержит любую неровность, но из-за этого сильно страдает комфорт. Будь то дорожная мелочь, или большая яма - всё этот Econom проезжает тряско. И вот это уже серьёзный недостаток этого семейного седана.
3. Да, мотор стал намного мощнее, за это спасибо. Пик момента внизу, но это вполне неплохо для такой машины. Но зачем делать отсечку на 8000 об./мин., если "весь сок" (крутящий момент) тухнет уже где-то на 4500-5000 об./мин.? Не посмотрев график момента и не поездив достаточное время не понять, что не надо раскручивать мотор до конца дозволенного. Т.е. незнающие люди будут "винтить" движок, а это очень негативно скажется на ресурсе. Делай отсечку оборотов на том месте, когда крутящий момент или мощность начинают "затухать" и будет ОК. Это не сильно критично и ужасно, но всё-таки это нехорошо.
4. И ещё один косячок. Всё же на машине ценой более 500к рублей (а я практически в этом уверен) должна быть хотя бы АБС. Не тотальный промах, а просто возьми на заметку;)

Что в итоге? Даже несмотря на некоторые недоработки, этот седан сделал боольшой шаг вперёд, относительно предшественника: мотор едет, конструкция неплохая, активная безопасность вообще превосходная. Доработать дизайн, плавность хода, чуть-чуть мотор - и будет отличный авто! Моё мнение - Alicor'у - "да"!
avatar
7
так много пунктов ) попробую ответить. двойные А рычаги я поставил потому что визуально они похожи на те что стоят в гольфах. на расход топлива я не смотрел. на счет прочности то я сужу по целостности подвески т.е. после кокого нибудь прыжка на скос, вывернется колесо или нет (на Hury оно не выворачивалось даже после серьезного прыжка на колесо) и АБС я убрал потому что это эконом (ну прям тотальный эконом) поэтому без АБС
avatar
9
На Гольфы ставят МакФерсон спереди, а сзади многорычажка. Выворота колёс после неровностей на Hury я не замечал. И если ты решил тотально экономить, то лучше отказаться от двойных рычагов.
avatar
10
И кстати Гольф - отнюдь не дешманская машина, поэтому его конструкция не очень подходит для бюджетки.
avatar
11
я имел ввиду не современные гольфы а максимум гольф 3 (у моего папы такой и визуально подвеска одинаковая)
avatar
12
Если у вас переднеприводная версия, то сзади должна стоять торсионная балка, а она вообще не похожа на двойные рычаги. А если версия Синкро (вроде так называется версия с полным приводом), то там стоит, как я помню и понимаю, МакФерсон с А-образным нижним рычагом. У такой подвески ВИЗУАЛЬНЫХ сходств с двойными рычагами больше, но тем не менее они значительно различаются. Т.е. у подавляющего большинство Гольфов 3, ещё бюджетного поколения, установлена сзади торсионная балка или по-английски "Torsion Beam". Что и требовалось доказать.

P.S.
Теперь ясно, почему ты мне когда-то втирал про древние "богоподобные" Гольфы))
avatar
8
я рассказал но коммент почему то удалили. модератор, зачем удалил коммент ? я помог человеку,а ты удалил (
avatar