Главная › Моды › BeamNG DRIVE › BeamNG Машины
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Видео
00:10:02
BeamNG.drive - Chained Cars against Bollard
Видео
00:10:31
BeamNG.drive - High Speed Ramp Truck Crashes #3
Видео
00:10:23
BeamNG.drive - High Speed Ramp Truck Crashes #2
Видео
00:10:13
BeamNG.drive - Speed Bumps High speed crashes #1...


мод автомобиль Dasfun Jeffy для BeamNG.Drive
21 1878 286

Продолжает линейку необычных и смелых дизайнов, маслкар-Dasfun Jeffy (Дасфун Джефи/Дасфун Джеффи). Этот автомобиль очень необычен в плане дизайна ведь здесь присутствует как будущее так и прошлое, я говорю о передней части авто и задней части. Ведь перед больше похож на машину из будущего а вот зад больше на тачку 80-х по типу Chevrolet Camaro 1982, и этот переход с будущего в прошлое очень спецефичный для авто. а теперь к характеристикам: разгон 0-100: 3.30|торможение 100-0: 3.42|максималка: 326 км/ч|вес: 1462 кг|привод: задний|мощность: 1454 л.с. и 1872 Нм|мотор: 7.9 л турбированный V12 HTS.12 (Hyper Turbo Sport 12(цилиндров)) этот мотор стоял в Dasfun Ultra но он там называется GTS.12 (это была опечатка)|КПП: механическая 7-ми ступенчетая MSS (Muscle Super Sport)

Автор мода: Dasfun

Фото




ТЕГИ:мод, Dasfun, BeamNG.drive, Jeffy, автомобиль, для

Похожие моды

Комментарии
avatar
1
забыл добавить что это заднемоторный авто с V12
еще один плюс в необычность авто ) зато есть обогрев спинки сидения
avatar
2
Интересно, как ты собираешься реализовывать такую мощность на заднем приводе и с заднемоторной болтанкой?
avatar
3
в фотосессии мотор торчал точнее торчал только радиатор поэто му мне пришлось скрыть мотор, а так невозможно вместить туда V12 ведь места в салоне тогда не будет а вместить можно но без салона
avatar
4
Но по сути конкретно эта машина всё-таки имеет V12?
avatar
5
Да, она с V12
avatar
6
Я прокатился. И вот что скажу. Дизайн интересный. Мотор уже традиционно прекрасен, старт с седьмой передачи вообще не проблема)) Но езда((( Желе обладает намного большей жёсткостью, чем эта подвеска. Ехать больше 90 км/ч вообще стрёмно. Но тем не менее не понимаю, почему ты не смог замерять максималку. Я сделал это даже без системы стабилизации, и она составляет 330 км/ч, что является неплохим показателем. Но вернёмся к подвеске. Gavril D-series в самой внедорожной версии держит прямую на порядок лучше. Углекерамические тормоза эффективны, но вообще не настроены. Казалось бы, АБС, ЕСП, но тормозит машина крайне неравномерно - сразу уходит в занос. В общем, в следующий раз всё-таки прими это к сведению и уделяй чуть больше внимания подвеске и будет ок. Это совет, а не компромат.
avatar
7
максималку я замерил , я не смог замерить разгон из за заноса (ну логично это же масл кар) подвеску я так и не понял как настраивать я там что то кручю во втором и третем пункте от 4 до 6 всегда ставлю а стабилизаторы не трогаю, ну то что с седьмой можно трогаться это так сказать моя фишки (либо просто коробку фигово настраиваю) а дизайн мне самому нравится особенно классические задние фонари, а тормоза можно настраивать ??? там же вроде только тип диска и его размер, или ты имеешь в виду тот пункт с ползунком там где комфорт или спорт ? ну а то что тормозит плохо можно оправдаться тем что это масл кар ))) и я бы делал норм подвеску если бы мне объяснил что все те пункты означают и на что они влияют (я у папы работаю механиком и знаю что такое стабилизатор, амортизатор и т.д. но что делают кнопки + и - я без понятия)
avatar
8
Там есть раздел "распределение тормозных усилий", т.е. в пользу предка или кормы. По поводу подвески. Я года три назад, начав играть в Автомейшн толком не имел понятия даже об устройстве подвески. Но, проводя многочисленные эксперименты, я потихоньку пришёл к балансу. Конечно не обошлось и без "граблей", но в этом и интерес! Если у тебя достаточно мощный комп, позволяющий быстро "заскакивать" в Автомейшн, то ты владеешь такой роскошью, какой я очень долгое время не обладал - возможность кучу раз за короткое время перенастроить и испытать много вариантов настройки подвески. Ведь мировые автопроизводители, к которым ты так стремишься, в любом случае устраивают длительные ездовые испытания. Приведу пример. В процессе разработки Лады Весты СВ Кросс было перепробовано 60 вариантов настройки подвески! Вот так. Не знаю как тебе, но мне очень интересно экспериментировать с амортизаторами, пружинами, стабилизаторами, углами установки колёс и т.д.
avatar
10
у меня всегда тормозной баланс стоит 50/50 такой среднечок а комп у меня не мощный, 11 лет ему как не как, а эксперементировать я больше люблю с дизайном нежели с подвеской но я попробую сделать авто с хотябы нормальной подвеской, у меня на все случаи эксперементов есть черный фургончик на котором я цзнаю что делает то или что будет если это поменять но я его забросил и теперь он мне поможет разобраться в подвеске
avatar
11
50/50 - неверный выбор. Сам представь: при торможении вся нагрузка идёт на передние колёса => тормозное усилие спереди должно быть выше. А зад наоборот разгружается => если он будет перетормаживать, то будет разворот.
Ну а по поводу дизайна, то я тоже раньше только на нём зацикливался, но позже принял во внимание и подвеску.
По поводу компа, то главное, чтобы он обеспечивал беспроблемную загрузку Автомейшн. А далее всё ок.
avatar
12
мой личный вывод про подвеску
пружины + : меняшая растягиваемость (короче когда тачка в воздухе колеса меньше свисают, я просто не знаю как назвать это одним словом)
пружины - : меньшая растягиваемость
амортизаторы + : более жесткая подвеска и меньше ход
амортизаторы - : большая мягкость и больше ход (и машина будет прыгать)
стабилизаторы + : меньше крен
стабилизаторы - : больше крен
конкретно :
пружины - свисание (+ меньше, - больше)
амортизаторы - жесткость (+ больше, - меньше)
стабилизаторы - жесткость в поворотак (+ больше, - меньше)
avatar
13
Моё видение:
пружины: в основном влияют на жёсткость и ход подвески (то что ты описывал)
амортизаторы: ограничивают колебания колеса (мягче-больше болтанки, жёстче-меньше болтанки)
стабилизаторы: крен
Вообще + увеличивает жёсткость того или иного элемента шасси, а - делает мягче.
avatar
14
кроме пружин, там + делает больший ход, мягко , - делает меньший ход, жестко
avatar
18
У меня + делает пружины жёстче, а - мягче.
avatar
20
не типо если пружина свисает больше то она мягче ? а то на минус у меня меньше свисало чем на плюс
avatar
16
кстати много времени не заняло на проверку вещей подвески, я просто каждый раз создавал копии "Test Van" (это фургончик для тестов) создавал две копии и вконце названия писал "plus" и "minus", соответственно на модель плюс я ставил максимальное значение , а на модель минус я ставил минимальное значение, потом зашел на тестовый полигон в бимке и спавнил сразу два фургона и сравнивал их, потом когда примерно понял чем отличается, я записывал в заметки что бы потом написать вывод , затем удалял те два фургона и заходил обратно в автомейшн и удалял уже там копии поом создавал новые копии и уже менял следующее значение и вообще получилось 3 перезахода в каждую игру но к счастью это не занало кучу времени, перед тем как проверять подвеску я думал что в этом оооочень сложно разобраться и поэтому не разбирался в ней но все оказалось на мнооого проще
avatar
21
ты походу не туда написал ) это на Dasfun Driff я не смог замерить разгон а здесь он есть в описании мода
avatar
9
а ты кушай )
avatar
15
а как удалять комменты ?
avatar
17
ни как, парам пам пам =)
avatar
19
пара пара пам фью бум
avatar