Главная › Моды › BeamNG DRIVE › BeamNG Машины
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Видео
00:10:02
BeamNG.drive - Chained Cars against Bollard
Видео
00:10:31
BeamNG.drive - High Speed Ramp Truck Crashes #3
Видео
00:10:23
BeamNG.drive - High Speed Ramp Truck Crashes #2
Видео
00:10:13
BeamNG.drive - Speed Bumps High speed crashes #1...


мод автомобиль Dasfun Korri для BeamNG.Drive
14 1035 174

ВПЕРВЫЕ Dasfun выпустили внедорожник, Dasfun Korri (Дасфун Кори) является первооткрывателем в линейке внедорожников ! что то много у меня линеек ))) вообщем это удобный внедорожник с неплохим дизайном, половина букв в шильдике Dasfun и Korri являются поворотниками, а вторая половина является задним ходом и логотип Dasfun выполняет роль стоп сигнала, также огромная надпись Dasfun над передней решеткой тоже выполняет роль фары что бы можно было увидеть столб не в 5 метрах, а уже в 8 метрах, это прогресс! Вот бы марку так ))) так же присутствует панорамная крыша. Самая интересная фишка авто будет когда вы отключите ESC и заблокируете 2 диффиринциала и тогда вы можете наваливать боком, еще и с полным приводом ваш дрифт будет максимально приятен и легок в управлении. ХАРАКТЕРИСТИКИ:разгон:4.15|торможение:3.62|максималка:210|вес:2081|привод:4х4|мотор: турбированный V8 ORE (Off Road Engine)|объем:5 л|мощность:504 л.с.|КПП: механическая 5-ти ступка ORST (Off Road Super Transmition)

Автор мода: Dasfun

Фото




ТЕГИ:мод, BeamNG.drive, автомобиль, Korri, для, Dasfun

Похожие моды

Комментарии
avatar
1
я вижу ты там угараешь со светящихся надписей.
avatar
2
мне они по кайфу, прикольно и необычно
avatar
3
этот мод со скриншотам снаружи, типо на улице, это еденичный случай, просто хотел попробовать но что то не очень выглядит и я понял что все авто зависит от скринов и описания, на Dasfun LM уже 100+ скачиваний и скрины просто афигеные
avatar
4
А мне LM-скрины не очень нравятся. Да и 100 скачиваний достичь несложно.
avatar
7
для мена 100 скачиваний это уже отличный показателя авто ведь в среднем мои тачки набирают по 30-50 скачиваний
avatar
5
Прокатился.
Плюсы:
1. Отличная плавность хода;
2. Отличная проходимость.
Минусы:
1. Машина слишком заносчивая. Если бы это было на каком-нибудь купе, то было бы норм, но это тяжёлый джип на внедорожных колёсах и ему надо быть стабильным;
2. Мотор. Что за истеричка устроилась под капотом?!?!?! Звук мотора высверливает мозги за пять минут! Ездить просто неприятно. И к чему джипу мотор, пик крутящего момента которого находится на 8000 об./мин.? И в целом - для этого шасси данный движок слишком, слишком тяговит.
В общем пусть последующие модели внедорожной линейки не допустят ошибок этого авто.
avatar
6
под капотом математичка которой сказачи что косинусы не пригодятся в жизни))) звук двигателя я не знаю как сделать номальным и по звуку холостого хода слышно где то 1500 об/мин но не как не 700 об/мин
avatar
8
)Я вообще искренне не понимаю, зачем под капот внедорожника ставить турбомотор. А звук можно сделать тише глушителем.
avatar
9
я глушитель всегда убираю ради мощности, а турбина что бы мощнее было, ведь в автомейшн еще нет дизельных моторов а на все норм внедорожники ставиться дизельный движок с турбиной, поэтому и мотор у меня в авто турбированный
avatar
10
По закону громкость двигателя не должна превышать определённого значения. Глушители убирают только в гоночных болидах! И если всё грамотно сделать, то глушак не сильно ограничит мощность (на пару лошадей). Ну а по поводу дизеля, то да, частично согласен. Да, правильный внедорожник наверное всё-таки должен быть дизельный, но т.к. дизеля в Автомейшн нет, то будьте добры делать правильный бензиновый джип. Ну а если ты уже решил и конкретно косишь под дизель, то тогда надо и сделать и дизельное распределение крутящего момента, т.е. чтобы его пик был внизу.
avatar
11
И да, турбо-гонку за мощностью я понимаю в случае спорткаров, но зачем этой корове много мощи?
avatar
12
у меня привычка делать максимальную мощность из того двигателя что есть меньше я просо не хочу, я делаю все самое мощное что только можно сделать, и как отпустить крутящий момент вниз?
avatar
13
Да методов море бескрайнее! Для начала ограничь обороты, далее перенастрой распредвалы, если надо понизь степень сжатия, опережение зажигания, обедни т-в смесь, поставь более простые каталики, более тихие глушаки, уменьши диаметр выхлопа, поставь менее эффективный выпуск, впуск, ну или самое кардинальное - уменьши объём. Короче способов масса! И не обязательно использовать все одновременно;)
avatar
14
спасибо за совет )
avatar