Главная › Моды › BeamNG DRIVE › BeamNG Машины
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Видео
00:10:02
BeamNG.drive - Chained Cars against Bollard
Видео
00:10:31
BeamNG.drive - High Speed Ramp Truck Crashes #3
Видео
00:10:23
BeamNG.drive - High Speed Ramp Truck Crashes #2
Видео
00:10:13
BeamNG.drive - Speed Bumps High speed crashes #1...


мод автомобиль Dasfun Payback для BeamNG Drive
34 4039 488

спорткар Dasfun Payback это ответ на Artemcar A-435 LW Coupe. Payback получился как и все авто от Dasfun а именно перед такое себе а зад норм. Вообщем ничего нового :D . В этом авто стоит оппозитный движок от Dasfun Mocro Sport на которую Артем дал ответ новым Artemcar A-435 LW Coupe. Мотор в Payback немного модифицирован и подогнан под эту модель, коробка здесь механическая 7-ми ступенчетая с полным приводом ( название еще не выдумал :) ) также все характеристики нового Dasfun и нового Artemcar я напишу в коментариях P.S. Все характеристики я написал по своим тестам, поэтому не надо писать типо "Вон у Artemcar такой результат а ты написал другой" я напишу такие результаты какие получились у меня

Автор мода: DaSFuN

Фото




ТЕГИ:Payback, автомобиль, BeamNG, Dasfun, для, мод, Drive

Похожие моды

Комментарии
avatar
1
Маловато деталей. За пустой. А так норм.
avatar
2
Я кратенько провёл сравнение АС А-435 и Payback. И вот что выяснилось. Полный привод Дасфуна настроен оптимально (нейтрально). Подвеска поначалу показалась отличной, зажатой. Но впоследствии выяснилось, что ей не достаёт угловой жёсткости. Скорее всего были "распущены" стабилизаторы поперечной устойчивости. Особенно это сказывается на большой скорости. Но тем не менее настройки шасси вполне неплохие, и уж точно не провальные. А вот то в чём Payback однозначно выигрывает у Artemcar - так это динамика разгона. На каждое нажатие педали газа Payback откликается великолепно! Ещё раз отдам должное очень эластичному, тяговитому и в целом удачному оппозитному турбомотору - едет! Dasfun разгоняется примерно на 1,5 секунды быстрее, чем Artmcar! Однако, во всём остальном А-435 не намного, но всё же лучше. Полный привод у Дасфуна настроен вполне оптимально, но до системы Super Torque Control 2.0 он пока не дотягивает. В сочетании с настройками подвески STC наделяет машину очень эффективным, но вместе с тем азартным балансом поворачиваемости. Управляемость? Payback едет очень даже приятно. Но во время переставки (или "лосиного теста") ключевую роль, на мой взгляд, сыграла масса - Дасфун на 624 кг тяжелее, чем Artemcar! Поэтому А-435, несмотря на узенькие обычные шинки и узкую колею, оказался намного быстрее в этом упражнении. Поэтому и ехать на Artemcar по узким серпантинам приятнее и интереснее. Под конец скажу, что я не преследовал цель показательно уничтожить Дасфун. Нет, нет и ещё раз нет! Во-первых данная модель от Dasfun получилась, на мой взгляд вполне удачной (доработать лишь дизайн и будет совсем хорошо). Во-вторых, я старался быть максимально беспристрастным. И в-третьих, те недостатки, которые я обнаружил у Payback я указал с целью возможности их искоренения в последующих моделях Dasfun.
avatar
3
спасибо за твое мнение, я заметил в чем A-435 лучше Payback это управляемость за счет короткой базы A-435 он управляется легче чем payback и из за веса моего автомобиля у него тормоза плоховаты хоть и прокаченные у твоей модели за счет легкости тормоза справляются отлично, но Payback более мягкий и поэтому тест подвески на тестовом полигоне прошел с 0% повреждений кузова и ходовой а A-435 прошел с 1.1% поврежденности, и так как это немного разные классы а именно A-435 компакт купе а Payback уже перешел в класс полноценных купеи поэтому у меня немного хуже поворачиваемость а тормоза из за большого веса. И немного про подвеску я просто не знаю как ее настраивать, я просто вижу там пружины, амортизаторы, стабилизаторы и выжу цыфры а что означают эти цифры я без понятия я конечно пытаюсь что то настроить но я даже не знаю что я изменяю а в автомейшн объяснения нет что будей если прибавить то или иное поэтому подвеска всегда немного непонятная
avatar
5
Повреждений больше из-за более низкого клиренса, а не из-за подвески. А поворачиваемость лучше не из-за короткой базы, а благодаря настройкам подвески. А вот тормоза у Payback просто превосходные, ибо огромные и углеродкерамические. Не знаю, чего ты стесняешься. Ну а настройки шасси - это отдельная тема. Может когда-нибудь её освещу.
avatar
7
Для меня тоже подвеска была загадкой. Но я очень много экспериментировал - а что будет если это уменьшить, а что если то увеличить и т.д. В итоге пришёл к тому, что сейчас знаю. Вообще настройка подвески это довольно сложная вещь.
avatar
10
а можешь в кратце объяснить ( типо чем больше пружины тем жесче они ) или что то типо этого
avatar
9
И кстати, я не зря использовал голубой цвет с синим отливом на своей машине. Это фирменный цвет Artemcar.
avatar
11
я кстати когда начал тестить оба авто я заметил что у нас цвета одинаковые ( мне почемуто понравился голубой на моем авто ) и что бы небыло такого типо "ооо ты украл цвет у артемкара фууу" то скажу что я начал разрабатывать Payback сразу после того как узнал что у Artemcar будет ответ и все это время я пытался выжать все из 4 цилиндрового оппозитника и когда я увидел A-435 то я разу же добавил и Payback (и еще время ожидание у проверки мода у модератора, хз сколько часов)
avatar
13
А я скажу, что моя 50-ая модель обрела такой фирменный цвет)))) Но я и не говорю, что ты украл.
avatar
14
я не говорю про тебя я говорю про людей которые видят мою машину впервые и которые могут напсать подобный комментарий
avatar
23
ммм мо кстати фирменный цвет это синий или тёмно=синий
avatar
24
по твоим машинам кажеться что фиренный цвет черный, белый и серый )
avatar
4
и как обещал характеритики по моим тестам

Artemcar A-435 LW Coupe
время моего круга: 1 мин 17 сек 67 милисек
подвеска: 1.1 % повреждения авто
слалом прошел
разгон 0-63: 5.77
дистанция рагона: 296 футов
максималка: 130 миль в час
торможение 63-0: 2.80
дистанция торможения: 105 футов

Dasfun payback
время моего круга: 1 мин 18 сек 95 милисек
подвеска: 0% повреждения авто
слалом: не прошел
разгон 0-63: 4.44
дистанция разгона: 254 фута
максималка:166 миль в час
торможение 63-0: 3.01
дистанция торможения: 112 футов

мощность Payback :

312.5 л.с.
521 крутящий момент
мощность A-435 я не знаю
avatar
6
Спасибо за подробную инфу. Мощность моей машины не более 200 л.с. точно. Объём-то всего 1.2 и нет турбины.
avatar
8
хорошо что это не матиз из реальной жизни у которого всего 0.7 литра )
avatar
15
Но в отличие от Матиза, мой мотор обладает шестью цилиндрами, что даёт основание полагать, что с ресурсом нет проблем.
avatar
16
а почему именно 1.2 литра ? у тебя же 6 цилиндров а не 4, даже для 4-х цилиндрового это маловато в среднем гдето у 4-х цилиндров примерно 1.6 - 1.8 иногда доходят до 2.8 а у тебя 6 цилиндров и объем всего 1.2, почему так мало ? просто интересно
avatar
20
Я решил поступить оригинально. V6 - потому что при продольной компоновке в длину короче него разве что оппозитная четвёрка, а её я использовать не хочу. V6 по длине как трёхцилиндровый мотор. Это позволит глубже сместить мотор к центру машины, тем самым добиться развесовки, более близкой к 50/50, что в свою очередь улучшит поворачиваемость. А объём 1.2 позволил сделать мотор невероятно лёгким. Он весит 65 кг!! Обычные четырёхцилиндровые моторы объёмом 2.4, например, весят от 150 кг. Чем ниже вес, тем лучше ВСЁ. Вот с какой у меня инженерный подход к постройке автомобилей!
avatar
27
я в шоке от веса, типо всего 65 кг да так даже обычная кпп не весит на компактах в реальности
avatar
31
У этого мотора вдобавок блок алюминиевый. Отсюда и такой вес, развесовка и общая малая масса авто. Только все эти придумки - моя разработка! У тебя, впрочем тоже классная компоновка с оппозиткой. Даже в чём-то лучше чем у меня. У оппозитника центр тяжести немного ниже, чем у V6.
avatar
34
мне просто нравяться оппозитки из за их размеров и мощностей, там где я не могу впихнуть v8 я могу впихнуть оппозитную 6-ку и мощность будет не намного хуже а даже из за большего объема оппозитки, может быть даже и мощнее v8
avatar
12
а в авомейшн можно посмотреть какой объем у машины ?
avatar
17
когда создаёшь движок. И, кстати, поменяй в Автомейшн и Бимке меры измерений. Км/ч, метры, кг и т.д.
avatar
18
да я только что это сделал ) теперь все показатели будут в нормальном человеческом измерении )))
avatar
19
не знаю почему, но почему то я чувствую себя идиотом среди вас.
avatar
21
))))
avatar
28
почему ?)
avatar
29
Много умных мыслей, видимо
avatar
32
а как же комментарии под ROVAR MOTORS 2019 SPORT 340 там мы вообще дофига умного про прохождения поворотов говорили )))
avatar
33
и тут уже столько много комментов что мне сложно соорентироваться и узнать кто и где в этих комментах мне написал )))
avatar
22
Мой совет, не красьте авто в "блестящие" цвета, т.к. в бимке этого блеска нет.
Красьте без блеска, всёравно выглядеть хорошо будет.
avatar
25
Я в курсе. Начиная с третьей машины)) Но, конечно спасибо, что написал. Дригие теперь будут тоже знать.
avatar
26
да и это бесит когда в автомейшн кажеться такой красивы, блестящий и богатый цвет а когда заходишь в бимку кажеться что старый алкаш взял крастку за 50 рублей и раскрасил машину )))
avatar
30
Ну это из-за разницы игровых движков Unreal и Torgue3d
avatar