Главная › Моды › BeamNG DRIVE › BeamNG Машины
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Видео
00:10:02
BeamNG.drive - Chained Cars against Bollard
Видео
00:10:31
BeamNG.drive - High Speed Ramp Truck Crashes #3
Видео
00:10:23
BeamNG.drive - High Speed Ramp Truck Crashes #2
Видео
00:10:13
BeamNG.drive - Speed Bumps High speed crashes #1...


МОД АВТОМОБИЛЬ Toyota Camry XV70 (2023) [ Release ] Bug Fix (0.28.X) ДЛЯ BEAMNG.DRIVE
5 47010 20053

исправление ошибок
Исправление Windows для обновления 0.28

Обычные окна исправлены для всех конфигураций

Планы на будущее

Постараюсь сделать более крутые / реалистичные конфиги
Сделайте тонированные стекла немного лучше, чтобы они выглядели изнутри и снаружи

Особенности:
-Полный PBR
-Реальные конфигурации
-Точное обращение
-Реалистичная трансмиссия

Автор мода: Related

Фото




ТЕГИ:Release, автомобиль, XV70, Camry, BeamNG.drive, toyota, (0.28.x), (2023)

Похожие моды

Комментарии
avatar
1
booze booze booze booze booze booze booze booze booze booze вввааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааууу моя мечта сбылась камрюха
avatar
2
на счет тонировки, вряд-ли получится. Я сам пытался сделать на своей приоре сделать тонировку смотрел как другие делают все бестолку. и я на это потратил 2-3 недели в игре лучше сделать прозрачные стекла если сделать полупрозрачные то есть тонировку гдет на 50% то там будут проблемы, а иногда не будут если перезагружать машину на ctrl + R в общем это проблемы самой игры я так понял у самих разработчиков такая же проблема именно поэтому в своих машинах разрабы сделали тонировку из салона полностью прозрачным а с внешне слабую тонировку, как то так
avatar
3
есть несколько вариантов создание стеклов авто в бимке,
это сделать их полностью прозрачными достаточно написать в материалах где "translucentBlendOp": "PreMulAlpha", поменять PreMulAlpha на Add то стекла работают корректно, если очень нужна тонировка ставим PreMulAlpha а отражения убираем это где "roughnessFactor": 0 или 1 когда 1 это без отражений а где 0 это все чистые отражения этот способ в принципе работает но стекла без отражений не очень красиво, кстати вместо roughnessFactor у вас может быть rougnessmap - то есть текстура рафнесс. еще способ сейчас с которым я как раз экспериментирую это где PreMulAlpha написать просто Mul я не знал что если так написать текстура будет работать но она работает но еще не совсем корректно, буду над этим работать, моя приора будет идеальна со всех сторон. ну и самый обычный способ создания тонировки - это текстура из салона полностью прозрачна тоесть ставим Add и на текстуру внешки стекла ставим PreMulAlpha и не сильную полупрозрачность так как из салона стекло сильно прозрачна а если внешне сделать сильную тонировку то из в виде из салона будет не реалистично. Усё надеюсь кому то был полезен
avatar
4
вопрос.Есть ли конфиг следственный комитет?
avatar
5
Теперь буду арабский дрифт делать) как раз я скачал карту на пустынный город))
avatar