Мягкая пневматическая подвеска
Плавный двигатель V8
Турбонагнетатель высокого давления для двигателя V8
Новый 4-цилиндровый дизельный двигатель с низкими оборотами, но высоким крутящим моментом
Дизельный турбонаддув с большим количеством фунтов на квадратный дюйм
Система глушения выхлопных газов для всех двигателей (для дополнительного комфорта)
Трансмиссия CVT, которая, если вы соедините ее с V8, придаст вам дополнительную плавность
Обычная подвеска comfort+, если вам не нужна пневматическая подвеска
Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель i4 (тихий)
Спортивная пневматическая подвеска (новая)
Список изменений версии 6:
- настроено передаточное число конечной передачи в зависимости от мощности двигателя
- передаточные числа конечной передачи расположены в дифференциале
- установлено меньшее значение для двигателя с высокой мощностью
- установлено более высокое значение для маломощного двигателя |