Главная › Моды › BeamNG DRIVE › BeamNG Другие моды
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Популярные моды
Видео
00:10:02
BeamNG.drive - Chained Cars against Bollard
Видео
00:10:31
BeamNG.drive - High Speed Ramp Truck Crashes #3
Видео
00:10:23
BeamNG.drive - High Speed Ramp Truck Crashes #2
Видео
00:10:13
BeamNG.drive - Speed Bumps High speed crashes #1...


МОД Flood 1.0 ДЛЯ BEAMNG.DRIVE
0 5754 955

Вы когда-нибудь хотели затопить карту без использования редактора уровней? Теперь вы можете с помощью этого скрипта 
Как открыть консоль
Нажмите назначенную клавишу (я забыл ключ по умолчанию).
Чтобы найти его, перейдите в раздел Элементы управления -> Общая отладка -> Переключить переменные системной консоли
flood.enabled (bool) - если мод включен
flood.reduceToInitial (bool) - увеличивать/уменьшать до тех пор, пока вода не достигнет своего начального значения (примечание: как только она достигнет начальной точки, "flood.enabled" будет установлено на false, поэтому вам нужно снова включить ее)
flood.size (число) - размер приращения/уменьшения, значение по умолчанию 0.001
flood.limit (число) - макс/мин до остановки воды
Функции
flood.resetWaterLevel()
Этот мод будет работать как с BeamMP, так и с KissMP, я не уверен, как вы это сделаете в BeamMP, но в KissMP вы будете перебирать каждый клиент и делать:

Автор мода: Verzingz | kickback

Фото




ТЕГИ:Flood, BeamNG.drive

Похожие моды

Комментарии
avatar