Ibishu 300XX был создан с одной целью — довести шасси BX до предела. Именно это и сделали замечательные люди из IPD (Ibishu Performance Development). Считается, что генеральный директор Ibishu выписал IPD пустой чек со сноской, в которой было просто написано «気が狂う» (Сойди с ума!). То, что было разработано в результате, многие считают именно таким. Мощность поступает от 2,0-литрового двигателя I4, но он оснащен турбосистемой вторичного рынка, обеспечивающей давление 16 фунтов на квадратный дюйм к модернизированным внутренним компонентам. Подвеска внизу также была серьезно модифицирована и перенастроена для более спортивного и гоночного вождения, наряду с дифференциалом повышенного трения и модернизированными тормозами. Он также имеет кузов послепродажного обслуживания, чтобы увеличить поток воздуха внутри и вокруг автомобиля. На всех четырех поворотах вы увидите Okudai PR01 с покрышками Grip-All AD82T High Performance Sport. 300XX считается фабрикой Святого Грааля BX, и он по праву заслужил этот титул. Но удачи в поисках одного, поскольку только 30 экземпляров были произведены только для японского рынка. Особенности мода Автор мода: GameNoobTV |
| |