Добавляет 2 новых двигателя V8 на основе двигателей TDI и TSI V8 для серии ETK 800/K.
Вы когда-нибудь хотели почувствовать сияние немецких V8? Вот ! Цель этого мода состоит в том, чтобы чувствовать себя и выглядеть как можно более реалистично, с точной кривой крутящего момента, спецификациями и моделями.
Я черпал вдохновение для спецификаций двигателей. Бензиновый V8 основан на 4.2 FSI для варианта n / a, на двигателе RS4 для варианта с высокими оборотами и на 4.0 AMG V8 для вариантов с турбонаддувом.
Дизельный двигатель разделен на два блока: стандартный блок основан на Mercedes OM629 и двигателе 4.0 TDI V8, а блок tdSport представляет собой интерпретацию того, каким должен быть современный немецкий дизельный двигатель V8, я позволил себе некоторые вольности, но я Я основывался на двигателе BMW B57 для некоторых технических характеристик.
Функции :
Модель V8 с использованием модели двигателя V8 Гаврила с коллекторами и впуском ETK + неиспользованная официальная модель с двойным выхлопом
Бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л со следующими характеристиками:
- 1 стандартный впуск и 3 турбонагнетателя мощностью 342, 520, 650 и 790 лошадиных сил, характеристики стандартного двигателя основаны на 4,2-литровом двигателе FSI V8, который использовался во многих автомобилях Audi. - Один длинный блок High Rpm, который может развивать скорость до 8250 об/мин и производить 450 л.с., однако он не предназначен для получения принудительной индукции
Дизельный двигатель V8 объемом 4,1 л (ТОЛЬКО для ETK 800) со следующими характеристиками:
- 2 турбокомпрессора мощностью 280 и 350 (450 л.с. с блоком tdSport).
- 2 блока двигателя, стандартный основан на «старом» немецком дизельном V8 IRL, а производительный - интерпретация немецкого дизельного V8 после 2010 года, он основан на двигателе B57.
4 заводских конфигурации для каждого автомобиля (серии 800 и K, то есть 8), причем каждая конфигурация имеет ручной и автоматический вариант, всего 16.
Одна конфигурация перетаскивания для ETK 800 и одна конфигурация Hillclimb для ETK K (что увеличивает количество конфигураций в моде до 18)
3 Заводские конфигурации дизельного двигателя только для ETK 800 с ручным и автоматическим режимами. Все эти конфиги в сумме поднимают номера конфигов до 24
Хороший звук двигателя, созданный с помощью сильно измененной комбинации звука двигателя Bolide и звука выхлопа Pickup для бензиновой версии, а также Gavril Diesel V8 для дизельного двигателя V8.
Полная совместимость с обновленным модом ETK S-Series. |