Главная › Моды › Car Mechanic Simulator 2018 › CMS 2018 Легковые автомобили


МОД 1975 Fiat X1/9 ДЛЯ CAR MECHANIC SIMULATOR 2018
0 4589 1311

Итальянские спорткары известны на весь мир как роскошные, быстрые, но дорогие автомобили. И так бы все и оставалось, если бы исполнительный директор Fiat — великий Джанни Аньелли, лично не дал ход амбициозному проекту по созданию доступного спорткара — Fiat X1/9.

История X1/9 началась в далеком 1969 году, когда компания Autobianchi представила прототип Runabout A112. Он обладал очень необычным внешним видом, напоминающим гибрид скоростной моторной лодки и багги. Автором дизайна являлся легендарный Марчелло Гандини (Lancia Stratos, Lamborghini Countach) поэтому не удивительно что Runabout получил характерный футуристичный, клиновидный дизайн.

Между тем в том же году Fiat завершил поглощение Autobianchi и проект А112 закрыли, сочтя бесперспективным. Но в 1971 году прототип, который чудом к тому времени уцелел, увидел Джанни Аньелли. Автомобиль ему очень понравился и он распорядился возобновить работы по проекту.

В компании Фиат проект был значительно переработан, а автомобили получили собственное кодовое обозначение X1/9. Во многом они сохранили дизайнерские решения которые применил Гандини. Длинный клиновидный капот, короткий задний свес с обратным наклоном и острою заднюю стойку.

Однако удивлял Fiat X1/9 не только внешним видом. В отличие от Runabout он получил среднемоторную компоновку. До этого, такую компоновку можно было встретить только на очень дорогих Lamborghini Miura или Ferrari Dino. Такое решение положительно влияло на управляемость, но имелись и проблемы.

К примеру разместить двигатель в Fiat X1/9 было совсем не просто учитывая его небольшие размеры. Поэтому инженеры использовали компактный четырехцилиндровый двигатель Fiat 128. Он был разработан Аурелио Лампреди — выдающимся итальянским инженером, разработчиком авиационных и автомобильных двигателей. Несмотря на скромный объем в 1,3 мотор выдавал внушительные 75 л.с., что вкупе с массой всего в 880 кг, придавало Fiat X1/9 великолепную динамику.

Не подкачало и шасси. Независимая подвеска Макферсон спереди и сзади, дисковые тормоза на всех колесах в сочетании с заднеприводной и среднемоторной компоновкой, обеспечивали Фиату великолепную управляемость. А учитывая очень низкую цену, эквивалентную 5 тыс.$ (к примеру Ferrari Dino стоила в 4 раза дороже), Fiat X1/9 был обречен на успех.

В общей сложности X1/9 производился 17 лет, с 1972 по 1989. Сначала под торговой маркой Fiat, а после 1982 года — Bertone. Очень долгий срок для спортивного автомобиля! Рецепт успеха довольно прост низкая стоимость, хороший двигатель и великолепное шасси. Позднее им не преминули воспользоваться и японцы со своей Тойотой MR2. Всего было выпущено 140 тысяч 500 Fiat X1/9.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ФИАТ Х1/9

Компоновка среднемоторная
Количество мест 2
Двигатель «ФИАТ-128»
Расположение двигателя поперечное с наклоном в 11 °
Количество цилиндров 4 в ряд
Объем двигателя, см3 1290
Степень сжатия 8,9
Максимальная мощность, л.с 75

Ходовая часть:
подвеска независимая
упругий элемент пружина
рулевой механизм реечный
тормоза дисковые на всех колесах
шины 145HR-13

Основные размеры, мм:
длина 3830
ширина 1570
высота 1170
база 2202
колея передних колес 1335
колея задних колес 1343
Полная масса, кг 1080
Максимальная скорость, км/ч 170

варианты:

Stock
No Roof
LIT Edition

Автор мода: LIT

Фото




ТЕГИ:Fiat, Mechanic, X1/9, 2018, simulator, 1975

Похожие моды

Комментарии
avatar