Главная › Моды › Car Mechanic Simulator 2018 › CMS 2018 Легковые автомобили


Мод автомобиль 1953 Fiat 8V Supersonic для Car Mechanic Simulator 2018
0 3679 1101

Мод автомобиль 1953 Fiat 8V Supersonic для Car Mechanic Simulator 2018

В 1952 году ФИАТ поразил посетителей Женевского Автосалона своей новой конструкцией, созданной специально для гонок. Разработанный для участия в итальянском чемпионате по классу двухлитровых машин, легендарный Fiat 8V или "Otto Vu" на итальянском языке, имел очень продвинутую конструкцию, для своего времени, независимую подвеску всех колес, приводился в действие 2,0-литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем и вступал в конфронтацию с такими известными спортсменами, как Maserati, Ferrari и Lancia. В отличие от своих соперников, имевших другие типы двигателей, V12 на Феррари, V6 на Лянче и рядная шестерка у Мазерати, двигатель Fiat 8V представлял собой два четырехцилиндровых блока, установленных на общем картере. Угол развала составлял 70 градусов. Питание осуществлялось через два карбюратора Weber, обеспечивая мотору мощность 105 лошадиных сил. На спортивных, форсированных версиях стояло три таких карбюратора, и мощность их моторов достигала 115 л.с.

По началу кузова для Fiat 8V строило только специализированное отделение концерна — Carozzeria Speciale FIAT. Постепенно свои версии этого купе построили почти все итальянские кузовные ателье. Из 114 автомобилей Fiat 8V, производство которых длилось всего два года, с 1952 по 1954, самой любопытной и красивой, на мой взгляд, является версия FIAT 8V от Carozzeria Ghia. Автомобиль носил название Supersonic (сверхзвуковой) и в дизайне кузова обыгрывались модные в пятидесятые аэрокосмические мотивы. Дизайнер автомобиля Джованни Савонуцци очень мастерски обыграл аналогии со сверхзвуковыми самолетами, избежав излишней вычурности и кича. Всего восемь машин были построены в таком кузове.

Дизайн кузова "Сверхзвуковой" впервые появился на Alfa Romeo 1900 Conrero которая в 1953 году участвовала в Mille Miglia. Гонщик Virgilio Conrero. обратился к своему другу Savonuzzi, который только что был назначен главой дизайна в Carrozzeria Ghia. Savonuzzi придумал знаменитые ныне формы "Supersonic», которые до сих пор выглядит эффектно. К сожалению, жизнь футуристической Conrero-Alfa была прервана, когда она сильно разбилась во время гонки и не подлежала ремонту. Это был первый сверхзвуковой, разработанный Savonuzzi и построеный Ghia. Автомобиль был под маркой Alfa, хотя он использовал переднюю ось 1400 Fiat и заднюю ось Lancia Aurelia. Только перенастроенный двигатель стоял от 1900 Alfa. 

Хотя автомобиль сделал только два кратких появлений на публике в Турине(на автосолоне) и Брешии (в начале Mille Miglia), интерес к новому дизайну был такой, что Ghia планирует сделать ограниченным тиражом Supersonics на существующем шасси и Fiat была выбрана в качестве партнера. Тот факт, что Fiat, только что представил захватывающий 2-литровый Otto Vu, вероятно, повлияло на его выбор.

Большие автомобильные компании в США были главной целью для молодой итальянской coachbuilder. С 1950 года отношения между двумя компаниями Ghia и Chrysler, процветали. В 1953 году, инженер Луиджи Сегре отправился в Детройт, чтобы встретиться с руководством Chrysler. Он представил Вирджелу Экснеру фотографии последних работ Savonuzzi и рассказал ему о своих планах выпускать ограниченные серии автомобилей, которые поставили бы этот сказочной кузов на шасси Fiat 8V. По имеющимся данным, Экснер был впечатлен перспективой.

Кроме того, на заседании присутствовал джентльмен по имени Пол Фараго, дизайнер и инженер, который очень активно участвовал в моделировании моделей Chrysler, а позже, в развитие автомобилей Dual-Ghia. Несмотря на то, что он действовал самостоятельно, г-н Фараго был другом и советником Вирджила Экснера, тесно сотрудничал с Луиджи Сегре качестве связующего звена между Ghia и Детройт автопроизводителей. Когда г-н Фараго впервые узнал о предложении, он тоже согласился, что "брак" этого футуристического кузовов с новыми Фиатовскими шасси был бы идеальным. Он стал заказчиком первого автомобиля.

Fiat 8V Ghia Supersonic Coupe был впервые показан публике в Париже в октябре 1953 года, где журналисты были вновь впечатлен его внешний вид и назвали его самым красивым автомобилем выставки -'la plus bella voiture du salon' . Только представьте себе эту машину на улицах в 1953 году: низкая талия, длинный капот, крайне низкая крыша над компактной кабиной и напоминающие сопла реактивного двигателя, задние фонари автомобиля. Также следует отметить резкие "стрелы", которая начинается над передними колесами и заканчивается в хвостовой части. Экстравагантный стиль, безусловно, был следствием повального увлечения в 50-е годы темой сверхзвуковых самолетов, однако в отличие от многих «реактивных» проектов американцев, Савонуцци очень аккуратно использовал аналогии. Футуристическая приборная панель является достойным дополнением к кузову. Ghia Supersonic Coupe имел довольно впечатляющие результаты для своего времени: 0-60 миль / ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 207 км/час. . Несмотря на радикальные и необычные особенности фигуры, результат был вполне сбалансированный и, несомненно, изящный. Даже стоя на месте, автомобиль вызвал ощущение сверхзвуковой скорости, силы и прогресса.

Всего были произведены 14 автомобилей Ghia с кузовом Supersonics. 
— Alfa Romeo 1900 'Conrero' 
— 8 Fiat Ghia Supersonics, (один Fiat 8V постигла странная судьба: примерно в 1965 году John Willment, известный дилер и владелец гоночной команды из Великобритании, адаптировал кузов Ghia Supersonic на шасси AC Cobra 427 и таким образом создал Willment Cobra 427 Ghia Coupe. 
— 3 Jaguar Ghia Supersonics 
— 1 Aston Martin Supersonics 
И еще одна, даже более экстремальная версия была построена на шасси Adventurer DeSoto

Автор мода: Fulysic's Workshop

Фото




ТЕГИ:для, Supersonic, мод, Fiat, Car Mechanic Simulator 2018, автомобиль, 1953, 8V

Похожие моды

Комментарии
avatar