Главная › Моды › Car Mechanic Simulator 2018 › CMS 2018 Легковые автомобили


Мод автомобиль 1968 Ford Mustang 2+2 Fastback для Car Mechanic Simulator 2018
0 8251 2493

Мод автомобиль 1968 Ford Mustang 2+2 Fastback для Car Mechanic Simulator 2018

В середине 60-х годов в американском автопроме начали происходить серьезные изменения. «Среднеразмерные» автомобили стали планомерно вытеснять с конвейеров своих старших собратьев в кузове «фулсайз». Главный менеджер компании Ford (Lee Iacocca), однако, всегда предрекал, что следующим оружием в автомобильных «уличных войнах» должен стать маленький спортивный автомобиль. 

В итоге в Ford было принято решение не увлекаться битвой в сегменте «среднеразмерников», а пойти дальше, открыв потребителю совершенно новый класс автомобилей, так называемых «пони карз». 
Было очевидно, что реальный успех опирается на массовый спрос. В результате будущая суперзвезда и кумир миллионов Mustang от Ford, увидевший свет в 1965-ом году, был основан на базе компакта Falcon для снижения стоимости производства, и предлагался с массой дополнительных опций, что давало возможность покупателю - персонифицировать свой автомобиль, компании – привлечь дополнительную прибыль. 

Конкуренты из Plymouth самонадеянно утверждали, что их Barracuda задавит детище Ford на рынке за две недели. Но именно Mustang, чьи продажи уже в первый день составили 22000 штук (и более миллиона за первые два года продаж), обратил внимание не только автомобильного рынка, но и всех американцев на «пони карз». Стоит заметить, что этот класс, зарожденный именно Ford Mustang – единственный класс «мускулистых американцев», дошедший до наших дней… 

Mustang дебютировал в апреле 1964 как обычный спортивный автомобиль, который мог снаряжаться 170-кубовым (2,8 л.) шестицилиндровым рядным двигателем и парой V8. Изначально автомобиль был назван в честь боевого самолета «P-51 Mustang», затем акцент незаметно сместился только к образу лошади, которая вскоре и стала эмблемой модели. Покупателю нравились его низкая цена, длинный капот, «обрубленный» багажник и ворох предлагаемых опций! 

В середине 1964-го в добавление к кузовам «хардтоп» и кабриолет Ford представил и спортивный кузов «фастбэк», а так же, к всеобщему восторгу, новый 289-кубовый (4,7 л.) V8, выдававший 271 л.с., наконец дополнивший агрессивную внешность подобающей "начинкой". Для тех же, кто желал большего, легендарный Кэрролл Шелби и Ford в тесном сотрудничестве выпустили «Shelby GT-350» - Ford Mustang в кузове «фастбэк», специально подготовленный Шелби. Под его капотом располагался модифицированный 289-ый V8, выдававший 306 сил в «уличном» варианте и около 360 в специальном «GT-350R» гоночном варианте. Автомобили были лишены задних сидений, красились исключительно в белый цвет и были полностью подготовлены к гонкам.

В 1967 Mustang претерпел ряд серьезных изменений, как внешних, так и технических. Автомобиль получил более агрессивную радиаторную решетку, задок венчался вогнутой панелью, а линия крыши (для кузова «фастбэк») доходила теперь до конца багажника. Предложение двигателей так же возросло и, в добавок ко всему, Ford наконец подготовил «биг блок» для установки на Mustang, чтобы иметь возможность соперничать с Chevrolet Camaro SS396. Им стал немного ослабленный 390-й блок Ford (6,3 л.), популярность которого провозгласила конец эры прежде флагманского 289-го V8, вскоре вовсе снятого с производства. 

Но гораздо больший интерес представляло появление нового Mustang, построенного Кэрроллом Шэлби. «GT-350» по-прежнему выпускался с доработанным 289-м двигателем V8, мощность которого упала, однако, до 290 л.с. Зато новое творение - «Shelby GT-500» - оснащался переработанным 427-м V8 (7 л.)! И эти Shelby Mustang были последними, действительно построенными «Shelby-American». Все последующие модели Ford будут построены с незначительным вмешательством Кэрролла Шэлби. 

1 апреля 1968 году Ford запускает, пожалуй, свою самую знаменитую линейку двигателей, а именно «428 Cobra Jet». Основой являлся обычный 427 блок, дополненный увеличенными клапанами и гоночным впускным коллектором. На капот автомобиля установили действующий воздухозаборник, через который и «дышал» двигатель, выдавая 335 л.с. на бумаге и около 410 на дороге! 
Комплектации «Shelby» были по-прежнему доступны, с той лишь разницей, что переименовались теперь в «Shelby Cobra» и дополнились кабриолетом. «GT-350» утратил свой 289-й 306-сильный блок, получив взамен 302-й блок, мощностью 250 сил. В середине года на смену «GT-500» приходит «GT-500KR» «King of the Road» («Король Дорог»), оснащенный новым «428 Cobra Jet», мощностью 335 л.с. 

Выпущено (тыс.шт.): 
Hardtop: 249,447 
Fastback: 42,581 
Convertible: 25,376 

Двигатели: 
200 I6 – 115 л.с. 
200 I6 – 120 л.с. 
289 V8 – 195 л.с. 
289 V8 – 271 л.с. 
302 V8 – 230 л.с. 
(Shelby Cobra GT-350) 302 V8 – 250 л.с. 
390 V8 – 320 л.с. 
390 V8 – 325 л.с. 
(Cobra Jet) 428 V8 – 335 л.с. при 5400 об/мин. (прим. 410 л.с.) 
(Shelby Cobra GT-500) 428 V8 – 350 л.с. 

Показатели (60 м/ч = 100 км/ч): 
(Cobra Jet) 428 V8 (335 л.с): 0-60 за 5.4 сек., 1/4 мили за 14.01 сек. (на скорости 101 м/ч)

Автор : Мастерская LIT

варианты: 

Stock
Special Color
LIT Edition

Автор мода: LIT

Фото




ТЕГИ:мод, 1968, Ford, Fastback, для, mustang, Car Mechanic Simulator 2018, автомобиль, 2+2

Похожие моды

Комментарии
avatar