Мод автомобиль 1969 Ferrari Dino для Car Mechanic Simulator 2018 Название Dino возникло не зря. Именно так основатель и многолетний президент Ferrari, Энцо Феррари, называл своего сына Альфредо. Парень с юных лет пошел по стопам отца – увлекался автомобилями и гонками, а вскоре начал помогать в семейном бизнесе. В 1955 году Альфредо начал разработку полностью нового компактного двигателя V6. Однако, довести начатое до конца не сумел: год спустя умер от редкой болезни – мышечной дистрофии. Даже будучи прикованным к постели, Дино продолжал работы над мотором. Dino 206 GT Автомобиль встретил некоторое сопротивление со стороны пуристов, утверждавших, что это не настоящий Ferrari. Но их мнение быстро менялось после более близкого знакомства с машиной и совершения пробных поездок. Несмотря на то, что модели Dino продвигались как отдельная марка, они не выпали из общей гаммы автомобилей Ferrari. Так например, рекламная брошюра того времени утверждала: — «Небольшой, шикарный и безопасный… почти Ferrari». Кузов Кузов, который сейчас считается классикой автомобильного дизайна, имел гладкие и округлые формы: полукруги передних крыльев, плавно переходящие в выступы на дверях, а затем в кривые на задних крыльях с внезапно обрывающимся хвостом. Необычным было то, что у модели Dino 206 GT он был полностью алюминиевым, когда как большинство автомобилей Ferrari того времени имели стальные кузова с алюминиевыми открывающимися панелями. Сзади было установлено по паре круглых фонарей с каждой стороны, совсем как на модели Daytona, появившейся в то же время. Кроме того, эти автомобили имели очень похожие отделанные алюминием панели приборов с круглыми чёрно-белыми указателями. Двигатель Шестицилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров 65° имел заводской номер 135B и развивал мощность 180 л. с. По два верхних распредвала (DOHC) в каждой головке с цепным приводом перемещали клапаны, по два на цилиндр. Блок цилиндров был отлит из силумина, в него вставлялись чугунные гильзы, головки цилиндров и другие элементы двигателя были, также, отлиты из алюминиевого сплава. В развале цилиндров устанавливался блок из трёх двухкамерных карбюраторов Weber, использовался распределитель и электронная система зажигания. Двигатель устанавливался сзади поперечно, в едином агрегате с пятиступенчатой полностью синхронизированной трансмиссией. Шасси Автомобиль был построен на шасси с заводским номером 607, сконструированном на основе фирменных принципов Ferrari: мощные продольные трубы с поперечинами и дополнительными элементами для крепления кузова и вспомогательных элементов. Независимые пружинные подвески с двойными поперечными рычагами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами были установлены спереди и сзади. Рулевое управление было реечным, тормозная система с усилителем имела вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах. Dino 246 GT/GTS Модель Dino 246 GT была эволюцией автомобиля Dino 206 GT с увеличенным двигателем и удлинённой колёсной базой. Внешний вид автомобиля остался практически прежним, немного удлинилась задняя часть и заправочная горловина стала скрытой. Присмотревшись, можно было также замерить увеличение диаметра пары выхлопных труб сзади. Примерно в то же время, в течение 1969 года, Энцо Феррари заканчивал переговоры с фирмой Fiat, по передаче ей производственной части своего бизнеса. Ему было уже за семьдесят и, кроме усиления фирмы в долговременной перспективе, это соглашение могло позволить Энцо больше времени уделять своей главной любви — автомобильному спорту. Автомобиль Dino 246 GT официально дебютировал на автосалоне в Турине в ноябре 1969 года, хотя, к тому времени, уже выпускался серийно. В течение производственного периода с 1969 по 1974 годы модель незначительно менялась, в результате получилось три серии: L, M и E. Это, если не учитывать версии для различных рынков. Модель Ferrari Dino 246 GT Автор : Fulysic's Workshop варианты: Автор мода: Fulysic's Workshop |