Главная › Моды › Car Mechanic Simulator 2018 › CMS 2018 Легковые автомобили


Мод автомобиль 1971 Dodge Charger Superbee для Car Mechanic Simulator 2018
0 3440 1157

Dodge Charger III выпускался американским концерном Chrysler Corporation с 1971 по 1975 годы. 1971 год принято называть началом конца истинных Muscle cars, так как в это время произошли множественные изменения, значительно сократившие их покупку клиентами. Однако, вплоть до 1975 года Dodge Charger и ему подобные автомобили относительно неплохо продавались.

Экстерьер

Перед выпуском III поколения внешний вид решили кардинально переработать. Для этого габариты модели несколько ужали, а сами линии кузова стали более обтекаемыми. Все черты были сглажены, на длинном капоте осталась только одна подштамповка, проходящая по центру, а крылья лишились острых углов.

Сильно изменилась радиаторная решетка, которая отныне размещалась по центру, с загибом возле фар, не закрывая головную оптику. Фары в количестве 4-х единиц размещались в небольших колодцах. Также стоит отметить чрезвычайно компактный передний бампер, а еще обилие хромированных элементов – большая блестящая рамка вокруг фар и решетки радиатора, а также тонкая – расположенная по контуру капота и крыльев. Кроме того, имелись хромированные элементы на капоте, а по всему периметру авто опоясали блестящими молдингами, проходящими по порогам и колесным аркам.

Двигатели

Тонкости с определением мощности

С ними ситуация складывалась неоднозначно. Дело в том, что пересмотр регламентов измерений мощности силовых агрегатов значительно снизил их заявленные показатели.

Мощность моторов американских автомобилей измерялась без установки навесного оборудования, тогда как в остальных странах измерение происходило непосредственно на маховике силового агрегата и при условии установки всего навесного оборудования. По этой причине номинальная мощность американских авто была выше. Кроме того, по причине отсутствия жесткого контроля, компании часто завышали показатели.

Но после приятия в США единого с остальным миром стандарта, показатели отдачи значительно снизились – порой до 150 л. с.
Силовые агрегаты

По состоянию на 1971 год в линейке моторов Dodge Charger имелось 5 двигателей:

— Chrysler LA 318 V8 – проверенный временем, базовый, 5,2-литровый мотор, оснащенный жидкостной системой охлаждения и 2-камерным карбюратором.
— Chrysler LA 340 V8 – 275-сильный мотор, также с жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
— Chrysler RB 426 V8 Hemi – бензиновый, 415-сильный силовой агрегат, пик мощности которого достигался на 4 400 оборотах. Двигатель выдавал 615 Нм крутящего момента и был укомплектован двумя 4-камерными карбюраторами.
— Chrysler RB 440 V8 Magnum – бензиновый мотор, объемом в 7,2-литра, с 4-камерным карбюратором. Выдавал на 4 700 оборотах 375 л. с. мощности.
— Chrysler B 400 V8 – 6,5-литровый бензиновый мотор с жидкостным охлаждением.

Особенности ситуации

Они проявились не только в переходе на единый стандарт, в результате которого резко снижались показатели мощности. Постоянно ужесточающиеся экологические нормы принуждали автопроизводителей дефорсировать свои силовые агрегаты, понижая степень сжатия. Это привело к тому, что 415-сильный мотор Chrysler RB 426 V8 Hemi в 1971 году сняли с производства, ведь по новым правилам его красивые показатели мощности неизбежно упали бы, а компания не могла себе это позволить из соображений престижа. Также был снят с производства мотор 440 Six-Pack. На такие решения подтолкнули и растущие страховые взносы на авто с мощными моторами – покупатели не желали столько переплачивать.

Да и растущие цены на топливо подрывали как позиции Muscle cars в целом, так и Dodge Charger в частности. Но эту тенденцию удалось в некоторой мере нивелировать дефорсированием, которое позволило заливать в бак Доджа вместо бензина «премиум» топливо категории «регуляр».

КПП

Трансмиссии на Dodge Charger, в сравнении с предыдущим поколением, трансформаций не претерпели. На авто остались две 3-диапазонные автоматические коробки:

A904 АКПП;
A727 АКПП.

А также две механические:

A230 МКПП – 3-ступенчатая;
A833 МКПП – 4-ступенчатая.

Dodge Super Bee

Dodge Super Bee — автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation, производился ограниченной серией с 1968 по 1980 гг. В 2007 году была возрождена модель Dodge Charger Super Bee.

Подразделения Chrysler Performance Division Dodge и Plymouth всегда соревновались между собой. Хорошие продажи Plymouth Road Runner побудили генерального менеджера Dodge Division Роберта МакКарри дать указание подразделению Dodge Styling создать конкурента. Дизайнерам была поставлена задача создать новое имя и дизайн в духе Dodge. Старший конструктор Харви Дж Винн (Harvey J Winn) выиграл конкурс с названием «Super Bee» и новым дизайном. Первый Super Bee был основан на базе Dodge Coronet 1968 года. Автомобиль впервые был показан в 1968 году на «Detroit Auto Show».

Второе поколение Dodge Super Bee

С 1971 Dodge Coronet был доступен только с кузовом седана или универсала, поэтому модель Super Bee была перенесена на платформу Dodge Charger. В 1971 году было изготовлено всего 5054 машины (включая 22 с двигателем Hemi). Производство моделей Super Bee в США было прекращено в 1971 году (в Мексике - в 1980 году) и возобновилось только в 2007 году.

В 1971 году устанавливались следующие двигатели:
340 in³ (5.6 л) Small-Block V8, 275 л. с.
383 in³ (6.3 л) Big-Block V8, 300 л. с.
440 in³ (7.2 л) Big-Block V8, 370 л. с.
440 in³ (7.2 л) Big-Block V8, 385 л. с.
426 in³ (7.0 л) Hemi V8, 425 л. с.

Автор мода: LeaveMeAlone

Фото




ТЕГИ:Car, мод, Mechanic, Dodge, SuperBee, автомобиль, 2018, 1971, charger, для, simulator

Похожие моды

Комментарии
avatar