Мод автомобиль 2015 Chevrolet Camaro Z28 для Car Mechanic Simulator 2018 В 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке компания Chevrolet представила обновленный вариант легендарного Camaro Z28. Еще в далеком 1967 году автомобиль был специально разработан для участия в североамериканской автогоночной серии Sports Car Club of America Trans-Am. Легкий, шустрый и невероятно мощный Z28 идеально подходил для участия в гонках. В 2014 году автомобиль не утратил эти качества, показав превосходное время на знаменитой трассе в Нюрбургринге - 7 минут 37 секунд. «Любой спортивный автомобиль должен состоять из: легкой стали, мощного двигателя, углеродно-керамических тормозов, аэродинамической прижимной силы и малой снаряженной массы. Новый автомобиль обладает всем этим, поэтому не случайно он получил название Camaro Z28», - рассказал Марк Рейсс, президент GM в Северной Америке. Новый Camaro Z28 не предназначен для участия в массовых гонках, но это не означает, что его скоростные качества должны подвергаться сомнению. В первоначальном тестировании автомобиль оказался быстрее своего «собрата» Camaro ZL1. Такие скоростные параметры обусловлены: • Улучшенным сцеплением, которое помогает ускоряться, проходя поворот Как и оригинальный вариант, в 2014/15 году Camaro Z28 работает только на механической коробке передач. Такое удобство как кондиционер устанавливается в качестве дополнительной опции. «Мы решили сделать самый быстрый автомобиль для гонок по трассе», - сказал Эл Опенхайзер, главный инженер Camaro. «В то время как Camaro ZL1 прекрасно подходит для городской местности, Z28 полностью сосредоточен для трассы». Внешний вид Camaro Z28 2014/15 года воздает должное оригинальной внешности спортивного автомобиля, в тоже время в нем применены все технологии 21 века, улучшающие аэродинамические и функциональные качества. «Для дальнейшей разработки высокопроизводительных моделей мы начали прислушиваться к нашим клиентам», - сказал Том Питерс, дизайн директор Camaro. «Мы постоянно ищем решения, которые одновременно являются функциональными и красивыми, чтобы марка Chevrolet всегда оставалась лучше, чем от нее ожидают». По сравнению с предыдущей моделью, новая конструкция получила большие изменения как спереди, так и сзади, в результате чего автомобиль получил более современный внешний вид. Передняя панель теперь имеет широкое нижнее и узкое верхнее отверстие. Функциональный капот с вентиляционными отверстиями уменьшает аэродинамическую силу. Fender планки над передними и задними колесами и расширенные пороги способствуют аэродинамической устойчивости. Z28 также имеет задний спойлер и функциональный диффузор, на которых заканчивается аэродинамика автомобиля. Интерьер Абсолютно новый интерьер Camaro Z28 изготовлен из матово-металлического материала под названием Octane, спортивные, с замшевыми вставками из микрофибры, сиденья разработаны компанией RECARO ®. За счет индивидуальных ручных настроек они прочно удерживают водителя, даже во время быстрой езды. Короткофокусный рычаг переключения передач позволяет управлять передачами быстро и уверенно. Рестайлинг задних сидений был направлен на снижение веса. В общей сложности за счет использования пены высокой плотности вместо стальной сетки в задних спинках сидений, автомобиль потерял в весе 4 кг. «В отличие от Ford Mustang Boss 302, нам было важно сохранить конфигурацию Camaro Z28 2+2, т.к. на мировом рынке уже есть двухместный спортивный автомобиль Corvette», - сказал Эл Опенхайзер. «Изменяя конструкцию заднего сиденья, мы смогли снизить общий вес Z28, при это сохранить гибкость всех сидений». Автор : Slevin (Svensyn) варианты: Stock Автор мода: Slevin (Svensyn) |