Мод автомобиль Audi Quattro Sport (1983- 1985) для Car Mechanic Simulator 2018 Самым дорогим и исключительным Audi, какой только продавался, был Quattro Sport с его максимальной скоростью 250 км/ч и ценой 60 тыс. фунтов стерлингов. С короткой колесной базой, 304-сильным двигателем из легкого сплава и кузовом из армированного алюминием стеклопластика и кевлара, он имел всю привлекательность и почти все характеристики Ferrari GТО. Quattro изменил наше представление о приводе на четыре колеса. До 1980 г. такой привод считался дорогим, тяжеловесным и опасным на дороге. Все думали, что представительский лимузин колесной формулы 4 х 4 будет иметь тяжелое управление, воющую трансмиссию и ненасытное потребление горючего. Инженеры «Audi» доказали, что это не так, и в 1982 г. Quattro выиграл Мировое первенство по ралли. Это не забыто, и сейчас Quattro Sport стал мечтой коллекционеров и продаётся заметно дороже своей первоначальной цены. Салон. Хотя приборная панель не специальная, все, что находится перед водителем, выполнено в немецком стиле: ясно, аккуратно и очень просто для использования. Единственная роскошь в кабине - полукожаная отделка. Quattro выглядит как четырехместный, но на самом деле мест только два. Двигатель. Пятицилиндровый, 2133 см3 двигатель из легкого сплава, облегченный на 22,7 кг, с двойными верхними кулачковыми валами. Четыре клапана на цилиндр, огромный турбонагнетатель и впрыск Bosch LH-Jetronic. Центральный дифференциал Torsen распределяет крутящий момент между передними и задними колесами поровну. Блокировка заднего дифференциала выключается при 24 км/ч. Некоторые части кузова изготовлялись германской кузовной фирмой "Baur", делавшей также ранние кабриолеты BMW 3 серии. Каркасы кузовов сваривала бригада из 22 мастеров. Основные технические характеристики: Модель Audi Quattro Sport
варианты: Stock Автор мода: LIT's Workshop , K3 |