Главная › Моды › Car Mechanic Simulator 2018 › CMS 2018 Легковые автомобили


Мод автомобиль Porsche 911 GT2 993 (1995) для Car Mechanic Simulator 2018
0 4517 1270

Четвёртое поколение 911 и последняя машина компании Porsche, построенная в концепции, предложенной ещё в тридцатых годах самим Фердинандом Порше: заднемоторная компоновка, оппозитный мотор воздушного охлаждения. Помимо этого, модель 993 стала очередной (третьей уже) реинкарнацией классического Порше 911: мотор, внешние габариты и сама стилистика кузова вплоть до угла наклона и формы лобового стекла — всё имело самое прямое происхождение от первого 911, представленного на Парижском автосалоне осенью 1964 года. И всё, что позволяли технологии более-менее массового автопроизводства середины 90-х годов, всё было реализовано в этой машине.

Несмотря на сильное внешнее сходство с 911 Classic и 964 данная модель не имеет в конструкции кузова ни одной детали от предшественников, за исключением отдельного крепежа. Внешний дизайн разработан британцем Тони Хэттером, адаптировавшим общую стилистику классического 964 под требования момента: интегральные бампера, скошенные фары, умеренно расширенные арки крыльев — и всё это как бы продолжающее общую кривизну линий кузова. Абсолютная узнаваемость машины не только как 911, была удачно реализована.

Моторы воздушного охлаждения были очередными разработками в концепции мотора воздушного охлаждения 911 Classic, дополненными вновь открывшимися технологическими возможностями. Из четырёх моторов, применявшихся на машине, один был модернизированным от 964, один был индивидуальным на 100 %, а два были собраны лишь на блоке цилиндров тип-964 при полном обновлении прочих компонентов и использовании новых доселе не применявшихся модификаций системы питания. Трансмиссия получила свои собственные механические коробки передач и свою систему полного привода. АКП Типтроник сохранена. Во всей конструкции шасси использована лишь архитектура передней подвески от 964 без массового прямого заимствования деталей; задняя подвеска — от так и не запущенного в производство 989; тормоза и рулевое управление — модернизированы под требования шасси и мощность новых моторов. Интерьер салона, как и внешность, сохранил прямую преемственность со стилем своих предшественников, при полной замене всех деталей и использовании новых материалов.

В 1997 году была заменена новым поколением 911-го — Porsche 996, но продолжала выпускаться параллельно до конца 1998 модельного года ввиду большого спроса. Модель стала высшим и абсолютным развитием идеи заднемоторного автомобиля с мотором воздушного охлаждения, а окончание её выпуска завершило пятидесятилетнюю историю этой идеи, принесшей компании Porsche известность всему миру.

Porsche 911 GT2

Производство автомобиля Porsche 911 GT2 стартовало в 1995 году. Porsche 911 GT2 имеет кузов типа купе, 2 пассажирских места и 2 двери. Система привода - RWD (задний).
Габаритные размеры:
длина 4244.00 мм,
высота - 1266.00 мм
ширина - 1795.00 мм.
Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1214 кг. Porsche 911 GT2 имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 3600 куб. см. Система газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров. Все цилиндры имеют по 2 клапана. Цилиндры имеют оппозитное расположение. Двигатель находится сзади, а его ориентация - продольная. Пиковая мощность двигателя составляет 321 кВт / 437 л.с. при 5750 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 539 Нм при 4500 об/мин.
Разгон от 0 до 100 км/ч - 4.40 с.
Коробка передач механическая, имеет 6 ступеней.
Вместимость топливного бака - 92.00 л.
Рулевое управлене - реечное (с усилителем).
Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая.
Размер передних шин - Michelin Pilot SX 235/40 ZR 18.
Размер задних шин - Michelin Pilot SX 285/35 ZR 18.
Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

911 GT2 R

911 GT2 R Турбо-модификация для гонок на длинные дистанции. Начало выпуска — 1995 год. Подготовлена в рамках техтребований к группе машин GT2 для гонок типа Ле-Ман: минимальный вес 1150 кг, базовый мотор.

Кузов машины модернизирован под установку колёс шириной 10 дюймов и расширенную колею (поперечный габарит — 188 см). Аэродинамический обвес состоял из расширителей колёсных арок, регулируемого заднего антикрыла с автоматически выдвижным элементом, переднего фибергласового спойлера с отверстиями для маслорадиаторов и вентиляции тормозов. Внутренняя структура кузова усилена и дополнена каркасом безопасности. Топливный бак — 100 литров с возможностью быстрой заправки.
Базовый турбомотор тип-964 3.6-турбо 1995 года получил два турбокомпрессора KKK 24 с рестриктором 33.8 мм, что увеличило мощность мотора до 450 л.с. при 5750 об/мин. Трансмиссия — задний привод, шестиступенчатая МКП со сближенными передаточными числами, дифференциал ограниченного проскальзывания. Шасси — расширенная колея, подвеска на шаровых соединениях и усиленные тормоза с сохранением АБС.

В 1998 году модификация была немного модернизирована под изменившиеся техтребования: масса уменьшена до 1100 кг, а мощность мотора увеличена до 485 л.с. при тех же оборотах. Цена машины на 1995 год — 506 000 немецких марок.


варианты:
- Stock
- RWB

Автор мода: LIT

Фото




ТЕГИ:993, 1995, для, Mechanic, автомобиль, Porsche, 2018, gt2, simulator, 911, мод, Car

Похожие моды

Комментарии
avatar