Главная › Моды › Car Mechanic Simulator 2018 › CMS 2018 Легковые автомобили


Мод Mercedes-Benz 300 SL ДЛЯ CAR MECHANIC SIMULATOR 2018
0 7497 2752

Двигатель так же пришлось разместить под углом в 45 градусов, чтобы силуэт машины не нарушать и аэродинамику не ухудшать, а коробка передач была расположена в туннеле и имела прямой шарнирный привод.

В 1952 году свеженький W194 дебютировал в различных гонках и одержал победы в различных гонках: Mille Miglia — второе место, на 24-часовой гонке в Ле-Мане — два первых места, четыре первых места на гонке на Нюрбургринге. Так же экипаж Карл Клинг/Ганс Кленк на 300SL одержал победу на многодневном ралли «Каррера Панамерикана».

Эти победы, особенно открытые дорожные гонки на высокой скорости, оказались несколько неожиданными, так как W194 по мощности двигателя был ощутимо слабее, чем автомобили конкурентов. Победы достались за счет низкого веса и развитой аэродинамики кузова.

На фоне успешного сезона 1952-го года было странным, что руководство Mercedes-Benz отказалось от кольцевой программы W194, в 1953-м все силы гоночного департамента бросили на создании нового автомобиля для F1 (из которого получился W196, но это совсем другая история), а изрядно нашумевшие 300SL W194 отправили на покой.

На данный момент времени, W194 считается одним из самых важных автомобилей марки Mercedes-Benz после Второй мировой войны. Сейчас неизвестно, сколько из первоначальных 10-ти изготовленных W194 осталось, из них только один никогда не участвовал в гонках, шасси №00002, которое служило запчастями и тренировочным автомобилем. Он был полностью восстановлен командой Mercedes-Benz и, хотя и не был выставлен на продажу, в 2012 году получил несколько предложений на сумму 15 000 000 долларов США.

За счет того, что дорожная версия не сильно отличалась от гоночной, на создание автомобиля ушел всего год. Новый Gullwing был с измененным кузовом, в отличие от гоночного W194, но родство с триумфатором Ле-Мана угадывалось.

За счет пространственной рамы так же остались двери «крылья чайки», он получил бампера, зеркала заднего вида, хромовый декор и более комфортабельный интерьер.

А вот двигатель дополнительно форсировали, установив на него революционную систему механического впрыска топлива фирмы Bosch, что повысило мощность до 215 л.с, а при помощи опционального спортивного распредвала мощность можно было увеличить до 240 л.с.

Максимальная скорость, в зависимости от версий была от 235 до 260 км/ч (в то время, как основной контингент гражданских автомобилей едва разгонялся до 140 км/ч). Таким образом 300SL Gullwing стал самым быстрым автомобилем в мире.

Ценник на "крыло чайки" стартовал от 6 820 долларов в США (что было дорого) без дополнительных опций и в цвете металлического серебра (отсылка к гоночным серебряным стрелам до военного времени).

В качестве опций предлагалось:

— Цвет кроме металлического серебра 65 долларов
— Бамперные щитки 40 долларов
— Стеклоомыватель 18 долларов
— Беккер радио 264 доллара
— Кожаная обивка для купе 165 долларов
— Гоночные пружины 88 долларов
— Гоночные передние амортизаторы 41 доллар
— Гоночные задние амортизаторы 85 долларов
— Гоночный распределительный вал 73 доллара

Еще одной интересной опцией была возможность заказа полностью алюминиевого кузова и спортивных дисков.

Из 1400 выпущенных 300SL Gullwing, полностью алюминиевыми было 20 машин. И 1 была с кузовом из композитных материалов (с ним экспериментировал сам Mercedes-Benz, ее в последствии уничтожили).

В стандартной комплектации были доступны три ткани для сидений с клетчатым рисунком. Сочетания основных цветов были: серый / зеленый, серый/синий и кремовый/красный. Большинство клиентов выбрали кожаную обивку, которая стала стандартной для родстера.

Для удобства посадки и высадки пассажиров рулевое колесо можно было отпустить и наклонить вниз за счет специального замка.

Автор мода: LIT

Фото




ТЕГИ:simulator, mercedes-benz, Mechanic, 2018

Похожие моды

Комментарии
avatar