Весь функционал остался таким же, как на оригинальной карте. Изменения коснулись ландшафта и объектов . Пейзаж карьера изменился. Трава была заменена. Возле базы и в центре города появились деревья, На противоположном берегу был мост (недалеко от порта). Заменил заправку. Добавлены многоэтажные дома. И еще мелочи. Работа над картой продолжается ... Культура на карте и стандарт животных для fs 17. Скрипт грязи: скольжение, брызги грязи, замедление и загрязнение техники. Каждое колесо в грязи ведет себя индивидуально. Анимированные животные: коровы и овцы, принадлежащие другим людям (стандарт); змеи, чайки, орлы, лошади, собаки и кошки Железнодорожное движение: поезда ходят по расписанию, на карте может быть только один поезд. Поезда "тематические", т.е. забрать только конкретный товар с вокзала, а не все подряд. Железнодорожные пути слегка извилистые. Количество, тип и цвет автомобилей выбираются случайным образом, некоторые автомобили имеют разные нагрузки. При движении поезд реагирует на препятствия, выдает гудки и тормоза, после остановки игрок получает штраф . Корабль - по расписанию, гудит, стоит в порту. Влияет на количество груза в порту. В конце стоянки может появиться сообщение о срочном грузе в порту. роторный карьерный экскаватор. Есть красивые анимации и звуки. Грузы из песка и гравия по желанию бетонного завода, завод также нуждается в цементе, который мы покупаем в порту. Культуры на карте: Эталон + рожь, овес, подсолнух, лук, морковь. Животные: Стандарт + телята, свиньи. Фабрики производят: подсолнечное масло, фасованное масло (жмых, шелуха), консервы, сгущенное молоко, хлеб, печенье, пиво, сахар, бетон, пшеничная мука, рожь (отруби), кукуруза. Для пивоварни покупаем хмель и перевозим, для бетона покупаем сухой цемент. Вес всех грузов разный. Например, с полным ходом в гору грузовик будет легко выпрыгивать, а с полным телом из гравия или цемента - прицеп будет крепче и вряд ли будет двигаться, потому что груз тяжелый. Автор мода: Ваня Бондаренко, ixol, OREL57RUS |
| |