Должное внимание мы уделяем внешнему виду карты, а именно природе, лесам, рекам. Стараемся над тем, чтобы находясь на нашей карте у вас всегда радовался глаз от увиденного. На Дарах Кавказа мне не удалось в полной мере реализовать красивую уютную природу, признаю это. На Золотом колосе совсем иначе, можете сами оценить на стене группы скриншоты и видео обзоры. Во первых, наработан уже огромный опыт, владеем всеми тонкостями, секретами и хитростями картостроения и 3d-моделирования. Во вторых, возможности графического движка FS 17 превосходят значительно FS 15. Это касается и качества раскраски террейна и общей картины в целом. На FS 15 не удавалось создать настолько красивые пейзажи. К тому же члены нашей команды познали и научились текстурировать модели по всем стандартам 2017 года. Для тех кто разбирается: Объект цельный, отделены только окна в один объект и мелкие детали тоже одним компонентом. Окна - чтобы отражали и блестели при попадании лучей света, а мелкие детали - чтобы они исчезали на расстоянии, чтобы не отображать их и снять нагрузку с видеокарты. Либо используем LOD-ы, зависит от случая.(LOD-основная модель и примитив, без тонкостей, для отрисовки объекта на дальней дистанции) Используется на объекте 1 текстура, 1 материал, если нужно добавить ещё текстуры, то используем необходимый для этого шейдер и назначаем. Используем NormalMap и Specular. В итоге на наших зданиях и объектах есть потёртости, грязь, тени, в необходимых местах блеск, эффект объёмности, например кирпичной кладки. Также на всех объектах мы создаём упрощённую коллизию, тоже снижает нагрузку на компьютер. Перерисовали многие текстуры, придали им правдоподобности, например кусты, камыши, трава, цвет поверхности земли и т.д. На наших зданиях также используем свои новые уникальные текстуры отличного качества. А какой шикарный внешний вид поездов и корабля - это словами не описать! (Да, локомотив, вагоны, корабль сделаны с нуля ManuscriptGT) ---Размер карты увеличен в 4 раза. Не 2х2 км, как Goldcrest Valley или Сосновка, а 4х4 км. ---Будут ли обновления и дополнения к карте? - Да, будут. Обновление, исправление ошибок (если таковые найдутся) будут бесплатны. А если будут добавлены функции, заводы, то есть что то новое - это будет платно. ---Техника та же, что и на ДК, но уже доработана для карты. Добавлен полуприцеп-рефрижератор для перевозки охлаждённых продуктов. ---КУЛЬТУРЫ на карте: весь стандарт + рожь, лук, морковь. В будущем платном обновлении карты будет рис, возможно капуста. Для рисовой системы место на карте уже зарезервировано. ---ЖИВОТНЫЕ: Стандартные, но полностью изменена их концепция. Автор мода: Стас Стасенко |
| |
1 2 3 » | |