Двигатель:
Deutz, F4L 912, четырехтактный четырехцилиндровый двигатель прямого впрыска с воздушным охлаждением с непосредственным впрыском, сухой воздушный фильтр, нижний распределительный вал, пятипозиционный коленчатый вал, смазка для циркуляции давления, встроенный инжекторный насос с механическим регулятором, два клапана на цилиндр, 5-луночное сопло, охлаждение поршня и осевой вентилятор.
Коробка передач:
- Синхронный реверсивный редуктор переключения передач Kramer подсекции III с боковым контуром, работающим в масляной ванне
- Механическая шестиступенчатая коробка передач, подключенная через две многодисковые муфты
- Групповая передача с двумя вперед и одной обратной группой
- Восемь передач заблокированы
- Поворотная ступень Powershift с шестью основными передачами (шестерни: 2,4,6,8,10 и 12)
- Переключаемые по нагрузке промежуточные шестерни в качестве ступени нагрузки (шестерни: 1,3,5,7,9 и 11)
12 передних и 6 обратных передач
- Конфигурация двигателя
- Динамические шланги
- Выбор шин (включая 2WD и 4WD)
- Коробка передач готова
- Поворотная ось
- Выбор цвета Автор мода: Streubeheubar |