Chevy ElCamino 1960 года выпуска. Особенности автомобиля Открытие дверей и капота и вращение рулевого колеса. На данный момент это просто драйвер. Задняя дверь не открывается, и вы не может загрузить кузов
Пикап седан El Camino стартовал в яркой моде для 1959 модельный год, резко закончился в 1960 году, затем возобновился. производство в 1964 году на шасси среднего размера Chevelle / Malibu A-body, где он оставался до 1987 года. El Camino от Chevrolet хорошо продавался в год своего основания, но его цифры помечены против меньшего Ford Falcon Ranchero, поэтому El Camino и его стабильный товарищ, поставка седана, были прекращены в 1960 году. Поскольку El Camino был основан на поставке седана, он включал в себя некоторые структурные улучшения по сравнению с универсалом Brookwood, чтобы сделать кузов и шасси более жесткие. Например, дополнительные распорки в крыша унаследована от поставки седана, а задняя панель кабины включены приварные распорки, чтобы сделать кузов более жестким там, где кабина и коробка встретились. Боковины бокса и дверь багажника были обнесены двойными стенками, защищают внешние панели от повреждений и добавляют прочности, а кровать Пол представлял собой прочную прикрученную панель из гофрированной стали 18-го калибра. Между тем, четыре стальных поперечных подоконника под полом помогли защитить обратная сторона от повреждений. El Camino ездил на X-образной раме Chevrolet "Safety Girder" с катушкой. пружинная подвеска спереди и сзади. Пол его кровати был 6 футов в длину и мог перевозить груз длиной до 8 футов с опущенной задней дверью. Как и многие компактные грузовики, Эль Камино предлагал 46,5 дюйма пространства между колесные арки - чуть меньше 48 дюймов, необходимых для перевозки листа 4 x 8 фанера или гипсокартон, лежа ровно. Максимальная полезная нагрузка для Эль Камино была оценена в 1200 фунтов, что кажется оптимистичным. Рекомендуемая полезная нагрузка составляла от 650 фунтов. до 1150 фунтов, в зависимости от трансмиссии, и где-то в между этими числами, правда о том, сколько может Эль Камино 1959 года смело носите наверное ложь. Базовый El Camino был оснащен 135-сильным двигателем Chevrolet и 235 куб. Дюймов. рядный шестицилиндровый двигатель с одностворчатым карбюратором. Новый профиль распредвала для двигателя 1959 г. имел меньший подъем и перекрытие клапанов, что позволяло Chevrolet может похвастаться на 10 процентов лучшим расходом топлива для шестерки. Крутящий момент был немного вверх тоже с новым распредвалом. Базовая трансмиссия с шестью цилиндрами представляла собой трехступенчатую механическую коробку передач. Powerglide или овердрайв для руководства были необязательными. Финал передаточные числа ведущей шестерни с шестицилиндровым двигателем включали 3,55, 3,36 и 4.11. (Трехступенчатая коробка передач была стандартной для 3.55, Powerglide - с 3.36 и овердрайв с 4.11.) El Camino также был доступен с двухцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. и 283 куб. Дюймов. V-8; четырехствольный, 230 л. с. 283; или стая 348-cu.in. V-8. Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной за любой из V-8; опции включали двухступенчатую автоматическую коробку Powerglide, ручную с повышающей передачей и трехскоростным турбонаддувом с постоянным крутящим моментом автоматический. Внутри El Camino был деловой, с многоместным сиденьем и резиновый коврик. Варианты обивки были ограничены серым или (с только зеленый или синий цвет кузова) зеленый или синий винил с координирующая тканевая вставка. Сиденье из поролона и мягкий инструмент панель были варианты. Покупатели El Camino могли выбирать из палитры из 13 однотонных или 10 однотонных цветов. двухцветные сочетания, все нанесено акриловым лаком. Эль Камино 14-дюймовые стальные диски были окрашены в основной цвет кузова; белые шины были вариантом. Автор мода: BrianC: /REDNECK: / Glen Stuhlmache |