Главная › Моды › Farming Simulator 22 › FS 22 Здания и объекты


Moд Production Revamp v1.3.0.0 для Farming Simulator 2022
0 178 36

Сценарий обновления производства

Список изменений:
(Полный журнал изменений можно найти в документации)

Версия 1.3
* Переводы вынесены на аутсорсинг в отдельные файлы и новые переводы: шведский и русский.
* Силос/производство теперь могут появляться в виде тюков, поддонов или бревен в зависимости от того, что доступно на карте. Выбор отображается только в том случае, если имеется несколько вариантов.
* Для силоса/производства теперь отображается "Хранить древесину" вместо "Продать древесину".
* Добавлены настройки игры
* Корректировка закупочных цен исходя из настроек экономики (можно отключить в настройках)
* Коэффициент продажной цены для прямых продаж с производства может быть установлен
* Измененные тюки из модов теперь тоже могут создаваться
* Тюки теперь отображаются отсортированными по размеру при обмене.
* Добавлены условные выходы
* Производство зависит от температуры, ветра, солнца, дождя, времени года и времени работы
* Включает уровни заполнения в зависимости от температуры, солнца, дождя и ветра
* Сделан выбор цвета тюков силоса
* Производственные линии, которые неактивны/активны, можно скрыть.
* Добавлена ​​помощь в игре

Revamp перерабатывает внутреннюю производственную систему, расширяет ее и добавляет различные функции. Revamp сам по себе является базовым скриптовым модом, но также самостоятельно расширяет производство дополнительными функциями комфорта.

Выбор функций:

Автоматически доступно для всех производств:
* Автоматический разрыв строки в отображении рецепта для страницы ввода и вывода (4 ингредиента в строке).
* Цветное отображение рецептов облегчает понимание того, почему производство не работает. Где: белый - имеется, красный - нет в наличии, но требуется, оранжевый - нет в наличии и не требуется.
* Возможность покупать товары в меню производства для производства по двойной рыночной цене.
* Система приоритетов: поступающим товарам теперь можно задать разные приоритеты через меню производства, и они будут распределяться на основе этих приоритетов. Применяется следующее: Приоритет 1 является наиболее важным, и товары будут получены первыми, пока склад не будет заполнен. Приоритет 2 только потом и т.д. Входы также можно деактивировать, в этом случае на них не будут поступать никакие поставки.
* В режиме распределения могут поставляться только активные производственные линии.
* Доступен новый режим вывода: продавать напрямую, распространять, передавать на аутсорсинг (ранее сохранять) и обменивать (новый). Если производство настроено на хранение, оно не создает поддоны автоматически.
* Добавлен ручной генератор поддонов, тюков и древесины. Все производства с генератором поддонов также могут создавать поддоны и тюки вручную — через меню или триггер.
* Затраты на доставку продукции теперь указываются отдельно (ранее часть себестоимости продукции).
* Производство, которое является целью миссии, может принимать неограниченное количество товаров из миссии, пока миссия не будет завершена. Товары для миссий больше не попадают в само производство во время миссий.
* Отображение максимальных объемов хранения и соответствующих единиц.
* Сортировка продукции в алфавитном порядке и фильтрация по активным/неактивным.
* В случае производств отображается, работают ли они параллельно (II) или распределенно (Y).
* Собственное меню настроек.

Должен быть активно установлен в производствах:
Рецепты:
* Рецепты можно создавать из нескольких одинаковых ингредиентов в группах (максимум 5).
* Несколько производственных линий, которые ранее приходилось создавать по отдельности, можно объединить в одну производственную линию.
* Возможность добавить один или несколько необязательных бустеров, увеличивающих объем исходящего производства.
* Бустеры могут быть отключены или реверсированы для отдельных товаров.
* Отображение реального текущего производства в зависимости от бустера. Текущее значение бустера указано в оранжевых скобках после суммы.
* Возможность создавать рецепты через FillTypeCategories.
* Возможность производства зависит от погоды.
* Возможность погодозависимого уровня наполнения.

Описание:
* Возможность установки на производства дисплеев, которые могут показывать текущий уровень на складе. Также возможно с чистыми подшипниками.
* Возможность отображения объектов в зависимости от уровня заполнения, напр. поддоны на производственном складе. Также возможно с чистыми подшипниками.
* Склады также могут быть снабжены скриптом спавна, который можно использовать для спавна тюков и поддонов.

Другие особенности:
* Новые FillTypes могут быть введены через Revamp в существующих точках продаж без активного изменения существующих точек продаж. Отдельная точка продаж больше не требуется.
* Скрытые производства с функцией автозапуска.
* Различные варианты настройки для вышеуказанных функций.
* Все полностью многопользовательские возможности.
* Собственная внутриигровая справка, объясняющая наиболее важные особенности мода.
* И И И

Полный список опций, помощь по установке и поддержка доступны в документации:

Это всего лишь скрипт, сам по себе скрипт не меняет никаких рецептов производства! Они должны быть созданы отдельно.

Автор мода: Braeven

Фото




ТЕГИ:V1.3.0.0, Production, simulator, 2022, Revamp, Farming

Похожие моды

Комментарии
avatar