Добавил к этому пару базовых вещей вместо того, чтобы создавать крошечный мод, делающий одну маленькую вещь. Изменения в v1.0.0.3: Этот мод позволяет вам отправлять животных на производственные объекты/предприятия для производства мясных продуктов и т. д. Разработан для использования с размещаемыми объектами, настроенными для использования этой функции. В настоящее время 1 животное = 1 литр fillType с точки зрения производства. У меня есть планы на будущие версии, чтобы учесть больше вещей, поэтому есть стимул использовать правильно выращенных взрослых животных вместо дешевых животных прямо от дилера. Типы животных fillTypes теперь можно переименовывать в карте fillTypes.xml. В противном случае этот мод автоматически даст им правильные названия. Подтипы животных также классифицируются по их основному типу, что позволяет вам использовать fillTypeCategories="" вместо fillTypes="" в строке (строках) unloadTrigger, если вы того пожелаете. Я также добавил в этот мод папку sdk с примером фрагмента xml и общим триггером для животных, чтобы помочь вам настроить свои собственные объекты для животноводства. Этот мод в настоящее время используется со многими размещаемыми PV. Некоторые примеры того, как настроить производство животных, можно найти на сайте simgamealliance. Автор мода: ThundR |