Главная › Моды › Farming Simulator 22 › FS 22 Скрипты


Moд RealLifeNumbers v1.0.0.6 для Farming Simulator 2022
1 2474 211

Этот мод преследует две основные цели:
Чтобы определить игровую среду, имитирующую реальное сельское хозяйство.
Чтобы игроки могли индивидуализировать игру с помощью простого редактора.
Версия 1.0.0.6
Считывает измененные данные игры из XML-файлов в папке modSettings
Версия 1.0.05
Исправлено несколько проблем в версии 1.0.0.4 RealNumbersAnimalScaling.lua.
Ничего нового не добавлено.
Версия 1.0.0.4
1. RealNumbersAnimalScaling.lua: Добавлен скрипт для масштабирования параметров животных
С помощью этого скрипта пользователь мода сможет настроить многие параметры, связанные с сельскохозяйственными животными, такие как цены на покупку, продажу и транспортировку, корм и солому, а также молоко, навоз, жидкий навоз и выход поддонов.
Период выпаса: скрипт определяет период выпаса и масштабирует соответствующие параметры до новых значений в течение сезона выпаса. По умолчанию он снижает потребление кормов для коров и овец до 10%, предполагая, что оставшиеся 90% получены за счет поедания травы. Аналогичное масштабирование проводится для поступающей соломы, а также для выхода навоза и жидкого навоза. Зимний рацион овец зависит от содержания сухого вещества в сене, а не в траве. Производство шерсти увеличивается в 10 раз в течение пастбищного сезона.
Надой коровьего молока установлен на уровне 29 литров в месяц, а производство яиц - на уровне 29 яиц в месяц на цыпленка.
Проблема с коровами. В ванильной игре коровы начинают давать молоко в возрасте 12 месяцев. В реальной жизни они начинают давать молоко после первого отела. В данном сценарии лактация начинается, когда коровам исполняется 29 месяцев. Пользователь может изменить месяц лактации.
Свинья проблема. В ванильной игре свиноматки рожают только ОДНУ свинью каждые 4 месяца. В реальной жизни свиноматка рожает помет из 10-14 свиней (Ландрас ~ 14) каждые 4 месяца. Хотя можно сократить срок беременности с 4 до 1 месяца, это увеличит выход поросят только в 4 раза.
В настоящем скрипте срок беременности свиньи составляет 4 месяца. Чтобы играть в свиноводство реалистично, игрок должен забыть о разведении поросят и вместо этого смоделировать свиноводческую ферму для откорма свиней с беконом. Каждый месяц вы привозите полную загрузку 6-месячных свиней дилеру и покупаете полную партию 0-месячных поросят, чтобы взять их с собой обратно в загон для свиней. Вместимость загона должна быть достаточно большой, чтобы вместить 6 полных свиней, по одной партии в возрасте от 0 до 5 месяцев.
2. RealNumbersCalenderInfo.lua: Добавлен скрипт для печати информации календаря в файл журнала.
Версия 1.0.0.3
1. RealNumbersStoneScaling.lua: Добавлен скрипт для масштабирования размеров полевых камней.
В загруженной версии параметр масштабирования размера установлен на единицу. Перед изменением коэффициента масштабирования размера камня необходимо подобрать все существующие полевые камни. Если вы уменьшите размер, сборщик камней не распознает камни исходного размера.
В этом случае у вас есть два варианта:
    Снова возделывайте поле. Это удалит старые камни и породит новые.
    Верните параметр масштабирования камня к его предыдущему значению и возьмите старые камни.
Я пробовал установить параметр масштабирования на 1/2. Это дает меньшие, но видимые камни. При очень малых масштабных коэффициентах камни становятся невидимыми. Если вы сделаете камень очень маленьким, вы можете также отключить систему камней.
Коэффициент износа оборудования устанавливается в масштабе квадрата масштабирования размера камня. Если размер камня масштабируется на 1/2, коэффициент износа оборудования увеличивается на 1/4. Если увеличить размер камня на 1,41, коэффициент износа удвоится.
Выход камня при сборке камня также можно масштабировать. Однако мне не удалось отрегулировать плотность нереста камней.
2. RealNumbersStorePrices.lua: Добавлена ​​возможность устанавливать dailyUpkeep в процентах от розничной цены. Для ряда категорий элементов определены уникальные параметры масштабирования.

Версия 1.0.0.2
Добавлен скрипт RealNumbersTreeLogPrices.lua для настройки цен на 19 видов древесины в игре.
Пользователь мода может регулировать цену на фрезерованную древесину до желаемого уровня. Затем мод рассчитывает продажную цену бревен. Таблица печатается в файле журнала.
Чтобы настроить плату за помощника, используйте мод AIcost от HappyLooser.

Версия 1.0.0.1
Фиксированное масштабирование цен при покупке нескольких тюков, бигбэгов и паллет бигбэгов.

Автор мода: Kaj-Aage Henneberg

Фото




ТЕГИ:Farming, 2022, v1.0.0.6, RealLifeNumbers, simulator

Похожие моды

Комментарии
avatar
1
Это реальное сельское хозяйство Карл!
avatar