Главная › Моды › Farming Simulator 22 › FS 22 Скрипты


Moд RealLifeNumbers v1.0.0.9 для Farming Simulator 2022
0 1715 109

Этот мод преследует две основные цели:
Определить игровую среду, имитирующую реальное сельское хозяйство.
Чтобы игроки могли индивидуализировать игру с помощью простого редактора.
Этот мод не был написан для многопользовательского режима.
Он также не был протестирован в многопользовательском режиме.
Список изменений 1.0.0.9
- RealNumbersContractRewards.lua: обновлен XML-файлом и SupplyTransport.
- RealNumbersAnimalScaling.lua: исправлена ​​ошибка в конце месяца.
Версия 1.0.0.8
1. RealNumbersAnimalScaling.lua. Параметры масштабирования животных теперь в xml-файле.
2. RealNumbersLoan.lua. Определяет процентную ставку и максимальную сумму кредита.
3. RealNumbersFieldPrices.lua. lAlt-ry перечисляет прогнозируемый урожай
4. RealNumbersSprayTypes.lua. Скорректированные нормы распыления.
5. RealNumbersCropGrowth.lua. lAlt-rs заменено на lAlt-rg
6. Три версии всех xml-файлов: Франция, Великобритания, Хартленд США.
Если вы создаете хороший набор xml-файлов для другой страны, штата или региона, укажите свое имя в
верхнюю часть файлов и пришлите мне копию для включения в будущие обновления.
- Небольшие исправления в значениях параметров.
Версия 1.0.0.7
1. RealNumbersCropGrowth.lua. Этот скрипт позволяет пользователю мода определять уникальные календари роста урожая для каждой сохраненной игры. Это позволяет пользователю создавать реалистичные календари урожая для карт в разных регионах/штатах/странах.
Пользователь указывает месяц посева и месяц сбора урожая для каждого типа культуры. Затем скрипт регулирует переходы между состояниями роста, чтобы урожай достиг состояния сбора урожая в указанный месяц сбора урожая.
Скрипт работает с двумя циклами роста для каждой культуры. Таким образом, вы можете достичь множества различных типов циклов.
1 цикл: сделать параметры обоих циклов одинаковыми.
1 цикл посева озимых и 1 цикл весенних посевов.
2 весенних посевных цикла параллельно.
2 цикла урожая подряд.
Скрипт ограничивает сезон сбора урожая одним месяцем для каждой культуры. У каждого цикла есть свой месяц сбора урожая.
Пользователь может отключить требование прокатки для каждой культуры.
Взгляните на загруженные изображения.
Предупреждение. Скрипт может изменить календарь роста урожая в вашей сохраненной игре. Самый безопасный подход — начать новое сохранение. Если вы хотите использовать мод в существующей сохраненной игре, это возможно, но это может изменить цикл роста уже посеянных культур. Скорее всего, урожай не достигнет состояния сбора урожая в указанный месяц сбора урожая. Все должно работать как задумано, для посевов после установки скрипта.
2. RealNumbersFieldPrices.lua. Этот скрипт теперь использует файл xml. Это позволяет пользователю создавать уникальные списки арендуемых полей для каждой сохраненной игры. Также цена за гектар и стоимость аренды могут быть установлены уникально для каждого сохранения.
ZIP-файл дистрибутива теперь содержит три дополнительные папки.
FarmingData: Документы с календарями роста для ЕС и США. Он также содержит файл Excel с множеством соответствующих данных для сельского хозяйства в ЕС (урожайность, цены и т. д.).
Документы: библиотека pdf-файлов с информацией о сельскохозяйственных культурах, животных и сельскохозяйственных технологиях.
Версия 1.0.0.6
1. Читает XML-файлы измененных параметров игры. Эта версия отвечает частым просьбам о том, чтобы измененные игровые параметры сохранялись в xml-файлах. Это имеет несколько преимуществ. (a) Вам не нужно повторять редактирование всех ваших персональных игровых параметров каждый раз, когда публикуется новая версия мода. (b) У вас может быть несколько наборов XML-файлов, по одному набору для каждой сохраненной игры. Это означает, что вы можете настроить параметры игры в соответствии с регионом, штатом или страной ваших карт.
Вы можете редактировать значения в файлах xml. Если вы измените имена параметров или добавите новые имена параметров, они не будут прочитаны.
2. XML-файлы. На данный момент файлы xml представляют собой настраиваемые версии fruitTypes.xml, fillTypes.xml и sprayTypes.xml.
3. RealNumbersHarvestBonusScaling.lua. Этот мод позволяет пользователю изменять бонус урожая при прокатке, мульчировании, вспашке и т. д. Это не тестировалось. Пожалуйста, сообщите, действительно ли это работает.
4. Разархивируйте файл дистрибутива. Вам необходимо разархивировать файл дистрибутива. Прочтите инструкции по установке и поместите файлы xml и zip-файл мода, как описано.
Версия 1.0.0.5
Исправлено несколько проблем в версии 1.0.0.4 RealNumbersAnimalScaling.lua.
Ничего нового не добавилось.
Версия 1.0.0.4
1. RealNumbersAnimalScaling.lua: Добавлен скрипт для масштабирования параметров животных
С помощью этого скрипта пользователь мода сможет настроить многие параметры, связанные с сельскохозяйственными животными, такие как цены на покупку, продажу и транспортировку, вход корма и соломы, а также молоко, навоз, жидкий навоз и выход поддонов.
Период выпаса: скрипт определяет период выпаса и масштабирует соответствующие параметры до новых значений в течение сезона выпаса. По умолчанию это уменьшит потребление корма коровами и овцами до 10%, предполагая, что оставшиеся 90% получены за счет поедания травы. Аналогичное масштабирование выполняется для входа соломы и выхода навоза и жидкого навоза. Потребление овцами зимнего корма основано на содержании сухого вещества в сене, а не в траве. Производство шерсти увеличивается в 10 раз во время пастбищного сезона.
Надой коровьего молока установлен на уровне 29 литров в месяц, а производство яиц установлено на уровне 29 яиц в месяц.

Автор мода: Kaj-Aage Henneberg

Фото




ТЕГИ:2022, simulator, RealLifeNumbers, v1.0.0.9, Farming

Похожие моды

Комментарии
avatar