Мод Hollywood Rollover Для GTA 5
Этот скрипт действует на все транспортные средства, а не только на игрока.
Полезно для маневров на ямах, не так ли?
Описание
Этот скрипт позволяет транспортным средствам действительно совершать опрокидывание, когда это необходимо. Высокий дорожный просвет, длинные, узкие и/или сильно поврежденные транспортные средства чаще опрокидываются при слишком сильном скольжении, в то время как автомобили с низким дорожным просветом и широкими колесами реже попадают в аварию. На них также влияет то, находятся они на дороге или нет, а также погодные условия.
Особенности
Теперь опрокидываться могут как транспортные средства NPC, так и транспортные средства игроков.
Алгоритм определения вероятности опрокидывания, который вычисляет вероятность того, что транспортное средство совершит опрокидывание.
Учитываемые при опрокидывании параметры:
Длина, ширина и высота транспортного средства
Повреждения кузова транспортного средства
Погодные условия
Находится ли транспортное средство на грязи/снегу или нет
Установка
"HollywoodRollover.dll" и "HollywoodRollover.ini" находятся в папке \Grand Theft Auto V\scripts\.
Настройки
Вы можете изменить множество настроек в "HollywoodRollover.ini", чтобы настроить поведение скрипта в соответствии с вашими предпочтениями.
Вы можете сами определить, хотите ли вы, чтобы сценарий влиял на ваше транспортное средство или нет, то же самое касается транспортных средств неигровых персонажей.
Взрывные опрокидывания также могут быть включены или отключены.
Управления
- Введите: перезагрузите настройки из .ini. (Уведомления отображаться не будут)
требования
.NET Framework 4.5.2
Visual C++ 2015
ScriptHookV
ScriptHookVDotNet
Исходный
код здесь.
Журнал изменений
3.0 - Перекомпилирован для .NET 2.8 и немного улучшил логику. Обязательно проверьте настройки в файле .ini.
В версии 2.5
добавлены расширенные ролловеры
Улучшена система вероятности бросков (теперь она более справедливая)
Исправлены резкие броски
Повторно добавлены взрывные опрокидывания, они не составляют % в секунду
В версии 2.0
сценарий полностью переписан. Новый алгоритм позволяет выполнять более реалистичные опрокидывания.
Изменен алгоритм вероятности опрокидывания: теперь урон, наносимый телу, имеет больший вес при расчетах. Поврежденные транспортные средства будут легче переворачиваться.
Убраны аварийные опрокидывания, поскольку они не нравятся новой системе.
Теперь опрокидывания влияют на всех.
Схема была оптимизирована для минимального воздействия на производительность.
1.2b
Исправлен коэффициент усиления.
1.2
Добавлена ось Y к силе переворачивания: теперь опрокидывания должны выглядеть более естественно.
Добавлена настройка ForceMultiplier: теперь вы можете регулировать силу опрокидывания автомобиля.
Добавлена настройка JumpBeforeRollover: теперь вы можете определить, хотите ли вы, чтобы этот небольшой прыжок предшествовал опрокидыванию, или нет.
1.1
Изменены настройки опрокидывания, чтобы они были более реалистичными
При опрокидывании вы больше не будете приземляться на колеса как ни в чем не бывало
Добавлены взрывные опрокидывания
Исправлена ошибка, из-за которой вы могли запускать несколько опрокидываний в быстрой последовательности. Автор мода: Eddlm, mkeezay30 (Original idea) |
Скачать6,9 КБ
Комментарии