Главная › Моды › Spintires: MudRunner › MudRunner Другие моды


Зима для картоделов версия 1.3 для Spintires: MudRunner (v18.10.18)
0 2039 539

Приветствую вас Господа, даная сборка текстур и прописок, предназначена для картоделов, Надоела месить грязь решил для себя попробовать поменять текстуры, показал людям им понравилось, покатался сам очень понравилось, показалось мне что-то не обычное такое и родное, так как сам проживаю в средней полосе России, поделился с другом, Друг сказал давай попробуем сделаем лучше текстуры, помог с текстурами, вот результат.

1) Первым делом Изменил текстуры материала и экструдера, и многих других текстур которые отвечают за грязь в игре. (Снег) 

2) Изменил выхлоп, добавил больше задержки по времени на выхлопных газов, Сделал выхлоп на холостых оборотах белый дым, больше белого при движений Автомобиля, все таки морозы, была идея сделать прогрев по времени, решения пока что не нашел, допустим чем больше автомобиль работает чем меньше белого дыма.

3) Добавил материалов для картоделов оверлеи разные и т д... (Зимние) 

4) Пачкается больше Автомобиль снегом

5) Добавлен иней на стекле с внутренней стороны, скажу честно как есть, мне не очень понравилось хуже видно, хотя и не мешает, так как смысл ездить от первого лица не вижу в данной игре, кому мешает можете убрать, название текстуры, "env_windshield_detail__s_d.dds"

6) Добавлены звуки окружения дня и ночи, есть скрипы деревьев, пение зимних птиц, ветер, волки, собаки, и т д.... Переделаны звуки грязи на скрип снега, не знаю ребят я не профи но выглядит неплохо. 

7) Переработана маленько физика, а именно той самой грязи))) Да да сильно меня не пинайте за нее, ведь вы можете ее не ставить и не предлагать в месте с картой своей игрокам, поверьте наслово без нее будет не хуже ощущения, наоборот хардкорней я бы сказал, ведь я ее облегчил, а именно убавил сопротивление и добавил глубины грязи он же снег, и других мелочей, ведь снег легче чем грязь, вот принял такое решение, и то это пока что в тестируется, сам файл отвечающий за физику грязи вы можете не ставить, повторю это вам не навредит файл - "media.xml"

Хочу добавить Переработать Лед, сделать его кистью, пока что все с этим туго, так как много подводных камней, скольжение пока что нет это зависит от материалов, лично не хочу тревожить эту тему, потому что полно материалов льда готовых, скорей всего он будет заменен на тинт, с тинтом не игрался еще по этому как будет свободное время, буду думать что из него сделать. 


На счет Эструдеса Господа, хотелось бы узнать ваше мнение, ведь было очень сложно подбирать и балансить цвет, как бы сделали вы ? И что вам не хватает готов обсудить тут с вами. Есть множество вариантов, правда одно мешает другому, по логике, приходиться искать золотую середину.

Добавлена карта коридорная, что бы чисто визуально понять что это такое. 

Установка: 
Заменить в редакторе TextureCache.zip, для видимости.
Заменить Media с материалом для карт, у кого более старая версия уже есть v1.2 обновите с заменой, на v1.3. 
Замени в клиенте "Media.zip" "MeshCache.zip" "TextureCache.zip" 
Запомните все зависит только от вас, делайте так как хотите, не бойтесь поднимать ландшафт делайте сугробы, мазать сугробы, от души прям мажте, так как захотите, сам делаю карту, да сложней стало делать спору нет, зато приятно )))) УДАЧИ!!!

Автор мода: BloodRage

Фото




Комментарии
avatar