Главная › Моды › Spin Tires › Spin Tires Другие моды
Популярные моды
Популярные моды
Видео
00:14:14
SpinTires DAF XF 105 Truck Stuck in Mud
Видео
00:12:15
Spin Tires VOLVO FMX 2014 Tipper Off-road Test
Видео
00:08:09
Spin Tires OSHKOSH M977EX Timber truck Off-road ...
Видео
00:14:21
Spin Tires DT 75 Crawler Tractor Off-road Test


SpinTiresMod.exe версия 1.4.4 (alpha) для Spin Tires v03.03.16
0 486 76

- При сохранении карты в мультиплеере теперь сохраняются начальные машины. 
- Перенесены некоторые функции из плюса в мод (камера, геймплей, тихий поворот руля). 
- Исправление найденных багов.

Что входит: 
- мод для Spintires, поддерживаемые версии: Steam 03.03.16, MailRu 09.11.16; 
- встроенная версия SpitiresPlus; 
- модифицированный редактор SpinTiresEditorMod; 
- утилита по работе с файлами карт LevelTools;
- менеджер модов.

Мод Spintires:
- Поддержка карт размером больше 1x1км.
- Поддержка гусеничной техники. 
- Менеджер модов в игре, возможность отключения/включения подписанных модов мастерской. 
- Новая система поддержки модов. Возможность подключать дополнительные языковые файлы. Локализация модов в мастерской. 
- Запуск обычным способом или через модифицированный exe файл (только для Steam версии, нужен только если возникнут проблемы с нехваткой памяти, в нем пропатчена возможность выделения приложению памяти больше 2ГБ). 
- Версия MailRu теперь сохраняет настройки в своей папке. 

Мод Spintires Editor:
- Убраны ограничения на размер карты. 
- Улучшен расчет высот. 
- Возможность изменить максимальную высоту, стандартная - 64м.

Установка:
1. Устанавливаем куда угодно, как любую программу - запускаем.
2. Жмем Settings, первое поле SpinTires Directory - жмем Install и указываем папку с игрой. Должно получиться примерно так: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Spintires\
3. Жмём Ok, в программе появится кнопка Launch Spintires - через неё и запускаем игру!

Как добавить мод (машины, карты и др.):
1. Модом может быть папка или архив ZIP. 
2. Проверить правильную структуры мода - в папке/архиве мода должны быть папки игры classes, levels и т.п. Папка Media не нужна!
3. Все моды можно поместить в папку программы "Data\Spintires\Mods" 
4. Также можно добавить свою папку с модами - в менеджере модов на странице "Папки модов". 
5. Если всё правильно - игра должна увидеть мод. 
6. В менеджере модов можно управлять модами - включить/выключить, задать приоритет, указать дополнительные теги мода. 

Локализация модов в мастерской. Пример смотрите в скриншотах. 

Тэг String: 
- Аттрибут "Type": может быть "assets", "game", "help", "ui" 
- Аттрибут "Replace": если "True" - заменит предыдущее значение. Использовать аккуратно, может перезаписать значение из любого мода! 

Тэг Language: 
- Аттрибут "Id": две буквы языка, например "ru" или "en" 
- Значение тэга: сам текст 
- Аттрибут "Value": сам текст (лучше использовать значение тэга), если значение тега непустое, аттрибут игнорируется 

Дополнительная локализация любых модов. 

В папке Data\Spintires\ModsExample\ExtraStrings см. пример. 
"_append_levels_game.txt", "_prepend_std_game.txt" - что значит: 
- префикс "_append_", "_prepend_" - определяет как будет добалено слово. "_append_" - если уже есть, добавлено не будет. "_prepend_" - если уже есть, будет заменено. 
- постфикс "_game" - группа слов, может быть "assets", "game", "help", "ui". 
- в середине "levels", "std" (между префиксом и постфиксом) может быть что угодно - уникальный идентификатор по сути. 

Автор мода: AlexNez

Фото




ТЕГИ:(Alpha), SpinTiresMod, v03.03.16, Spin Tires, версия, exe, 1.4.4, для

Похожие моды

Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]