Вышло новое обновление BeamNG.drive 0.4.1.0, прежде всего стоит отметить что по не понятным причинам от версии 0.4.0.6 разработчики перешли к версии 0.4.1.0, то есть промежуточные три версии пропустили и их нет. Новое обновление содержит как и всегда много не значительных изменений и исправления ошибок.
Главной новостью нового обновления является переход от DirectX9 к DirectX11. Переход игры на DirectX11 дает многие преимущества: улучшение производительности, лучшая стабильность и возможность модернизации движка игры. Но также есть и один существенный минус, а именно невозможность работы игра на операционной системы Windows XP.
Изменения:
Изменены расчеты на GPU, ускоряя flexmeshes.
Реализовано реалистичный электронный контроль устойчивости с несколькими переключаемыми конфигурациями: используйте Ctrl + Q.
Улучшено время запуска.
Новые основные фоновые изображения меню.
Добавлен новый автомобиль Lua API: getYawAngularVelocity, getPitchAngularVelocity, getRollAngularVelocity
Добавлено имитация задержки воздушных тормозов на большегрузных автомобилях.
Улучшенная отладка визуализации звуков.
Улучшенные привязки: теперь быстрее и более прямой вызов: VLua, Elua, JS или TS
G27 руль RPM светодиоды работают.
Фиксированная настройка привязки высокого класса контроллеров.
Исправлена невозможность добавления и сохранения привязки.
Незначительные улучшения GUI в меню управления, чтобы улучшить юзабилити.
Режим "Расширенные функции" в настоящее время также отключает некоторые горячие клавиши, используемые для отладки.
Исправление:
Загрузка транспортного средства в 3x быстрее.
Использование средней скорости всех колес для спидометра вместо скорости одного из колес.
Исправлена физика ядра потери пучков.
Дифференциальные улучшения
Исправлена ошибка при загрузке Dead Island мод с "Direct Sound"
Удалены все звуковые поставщики, кроме одного.
Исправлена проблема, когда пользователи не могли определить аудиоустройства правильно.
Исправлены отрицательные значения в ColorPicker
Исправление для подвески.
Исправлена сортировка объектов.
Исправлена ошибка, когда более 16 звуков играет одновременно.
Исправлена плотность воды, по умолчанию является слишком низкой.
Пользовательский Интерфейс:
Добавлено новое электронное управление стабильности и UI ABS приложение отладки.
Новый и улучшенный ColorPicker в выборе транспортного средства.
Несколько незначительных исправлений в интерфейсе: выбор приборной панели / подсветка, селектор транспортного средства.
Автоматическое скрытие панели приборов: после 30 секунд.
Исправлена проблема в пользовательском интерфейсе с дубликатами аудио устройств.
Ландшафт / Геймплей:
Джунгли Рок-Айленд: улучшение AI, новые материалы / текстуры, добавил форт, фиксированная грунтовая дорога.
Восточное побережье США: улучшение материалов и LODs зданий для повышения производительности.
Обновлено colmesh (полосатый бетонный барьер)
Исправлен сценарий "Суперкар ралли"
Исправлен сценарий "Остров Тур"
Транспорт:
T75: добавлена бетономешалка. Новая оптимизация. Переработан jbeam рессоров. Исправлены капот и крыло, задние фары. Исправлена нестабильность.
Новые части в Hirochi Sunburst ралли.
200BX: добавлены новые спойлеры (XType). Tierod жесткость увеличена.
D15: Добавлены новые части "D15 V8 4WD. D15 / Roamer Малый Трейлер: улучшенные колеса прицепа, столкновения и подвеска.
Roamer: Добавлены новые объекты roofrack, запасное колесо.
Sunburst: дверные петли, фары, tierods
Улучшена система ABS, а также настройка (в соответствии с новой системой): 200BX, D15, Главнокомандующий, Sunburst.
Болид: фиксированные двери,шасси.
Covet: добавлены новые части ралли в Ibishu Covet ралли. Увеличение НР базовой модели.
Гранд Маршал: задняя дверная петля, фиксированная панель сетка растяжения
Ван: Исправлено зеркало заднего вида, сетки растяжения, увеличение передней подвески демпфирования.
Бетон барьер: переделал узлы / балки.
Улучшения прочности стекла: 200BX, Болид,D15 / Roamer, главнокомандующего, Moonhawk, Sunburst, T75.
Автор: DrowsySam