Wet ground test
LJFHutch:
При создании некоторых дорожных текстур я наткнулся на то, что может быть полезным, а именно функция для погодных переходов. Для начала фон; в настоящее время все материалы могут перейти в «мокрое» состояние, регулируя материал через редактор (это не требует никаких дополнительных текстур или материальную замену - по крайней мере, теоретически). Это может служить в качестве возможного решения для дождя.
Эти материалы только стандартные сухие материалы, которые в настоящее время в игре, но с разными значениями зеркальных отражений. С помощью повторения стандартной дороги возможны вариации, размещая другую дорогу выше.
Колею можно анимировать и использовать различные материалы, чтобы после дождя оставался эффект луж. Таким образом, даже когда все остальное высохнет там еще может быть небольшое количество воды.
| |