Освещение частиц в BeamNG DRIVE.
Мы установили частицы светящиеся в ночи, они стали выглядеть намного лучше, более сложные мы исправим позже так как еще остаются ошибки.Но выглядит это уже довольна хорошо.
Обновление с шейдерами и нормалей, работающих еще лучше. Пример ниже использует излучатель частиц и 3 пульсирующих огня, чтобы продемонстрировать окраску частиц.
Сфокусированные огни.
В BeamNG удалось исправить сфокусированный свет фар автомобилей, теперь свет более четкий без мерцания что выглядит довольна реалистично.
Gavril T75 прогресс двигателя.
Как заявил gabester прогресс движется вперед с грузовиком T75.Уже готов двигатель - 6-цилиндровый турбодизель,вариантов много решений технических характеристик и крутящего момента. Воздушные фильтры установлены внутри брандмауэра кабины - вы можете увидеть отверстие с стороны.
Следующим шагом будут текстуры и интерьер.Так как кабина без спального места работу с T75 можно будет считать законченной.
Обсудить новости и обновления BeamNG DRIVE можно на ФОРУМЕ