Главная › Статьи › Новости компьютерных игр.
BeamNG DRIVE готовит гоночный апдейт 2014.
22.05.2014 16063 5.0 3

Cледующий предварительный гоночный апдейт будет содержать все физические обновления, обновления транспортного средства (в том числе Pigeon), обновления местности и новый интерфейс пользователя (UI). Гоночные системы, карта восточное побережье, и Gavril T75 не будут включены в данное обновление, но они будут выпущены в небольших обновлений позже. Мы будем стараться постоянно выпускать небольшие обновления в быстром темпе, которые будут интегрировать функции, гоночного обновления. Итак: нет больше огромных обновлений с длительными задержками, но сравнительно небольшие, короткие, простые.

BeamNG_DRIVE_2014_1.jpg

К сожалению, по причине значительных изменений официального контента, много модов должны быть обновлены(если они перестанут работать), чтобы они работали правильно. Нет никакого способа обойти это.

После этого обновления, мы хотим идти дальше в геймплее и добавить возможность прицеплять грузы, таким образом появится новая миссия ‘перевозка грузов’, будет довольно интересно доехать и не разбить его.

Вот список изменений, которые уже были сделаны для этого обновления:

Транспортные средства:
Добавлен автомобиль: Ibishu Pigeon
Глобальные улучшения в управляемости и максимальной скорости автомобиля (настройка шин)
Добавлена опциональная часть (каркас) для гоночных и раллийных автомобилей.
Новый Covet Sport в качестве заводской модели (+10 л. с., спортивная подвеска и колеса)
Отрегулированы точки переключения скоростей для всех автоматических коробок передач.
Добавлена 5-ступенчатая механическая коробка передач D-Series и Grand Marshal
Включены стальные диски для D-Series
Откалиброван спидометр
Пересмотренные кривые крутящего момента для Gavril I6 и V8 двигателей (230 л.с. для стандартной V8)
Добавлены этапы тюнинга двигателя V8 Gavril (1 этап = 270 л.с, 2 этап= 420 л.с)
Добавлен опциональный сварной дифференциал для D-Series, H-Series, и Grand Marshal
Дрифт варианты добавлены для D-Series, H-Series, и Grand Marshal
Изменение логотипа H-Series (поместите собственный логотип на нем!)
Исправлен стоп-сигнал, горящий лишь при давлении свыше 50%
Все датчики теперь светятся, когда двигатель работает
Различные улучшения, исправления для всех транспортных средств
Пересмотрен вес некоторых частей автомобилей
Новые цвета по умолчанию

BeamNG_DRIVE_2014_2.jpg

Обновления местности:
Улучшены дорожно-строительных материалов
Улучшены текстуры
Улучшены дороги
Улучшен рельеф
Улучшено освещение
Улучшен эффект sunflare
Улучшены отражения skybox текстур
Улучшены объекты
Новые объекты и растительность
Новые опорные изображения для всех карт

BeamNG_DRIVE_2014_3.jpg

Обновлении физики:
Повышение производительности на 25%
Удары стали более стабильны и точны (исправлено много ошибок — меньше тряски и застреваний)
Для высокиъ карт много исправлений и оптимизаций
Оптимизация статических столкновений
Улучшение производительности мягких тел
Тормоз и стояночный тормоз значительно улучшены и очень эффективны
Исправлена плотность воды
Добавлен реактивный двигатель
Реалистичный режим автоматической коробки реализован (P R N D 2 1)
Удалена возможность переключать скорость вручную на АКПП
Дифференциация между автоматической и ручной коробкой передач добавил
Удалено автоматическое сцепление во время переключения передач (МКПП)
Добавлено автоматическое сцепление от пробуксовки

Обновления пользовательского интерфейса (UI):
Полностью переработанный пользовательский интерфейс при помощи HTML5. Разрабатывается открытым исходным кодом: https://github.com/BeamNG/ui
Модульная и гибко настраиваемая система с виджетами
Переписаны функции отладки

Общие обновления:
Windows XP не работает из-за библиотеки, которые мы используем
ТВ-автомобиль Lua добавлена система
Новый Lua мод: крюки для автомобиля
Добавлено RPC-так вызова для автомобиля Lua
Добавлены функции Lua getDirectionVectorUp, getBeamLengthRestRatio, inWater, setBeamLengthRatio, setBeamLengthRefRatio, getBeamLengthRefRatio
Новый prop системы размещения
Добавлена поломка propa через deformGroup
Повышенная производительность рендеринга сцены (стала быстрее
16:24:29    
сортировка визуализации объектов)
Добавлен рендер расстояния для BeamNG транспортных средств
Исправлен вылет, когда удаляешь грузовик
Исправлен вылет, когда удаляешь освещение
Исправлено замедленное воспроизведение
Улучшены частицы и добавлена нормальная сила
Исправлен фокус камеры:нужно использовать правую кнопку мышки для вращения камеры
Исправлено и улучшено скольжение шин — теперь звук играет только на асфальте
Руль теперь остается 1:1 на автомобилях, где она оказывается меньше, чем на 900 градусов (на 900 градусов колеса пользователей)
Меню теперь есть в зимнем варианте - две папки, чтобы поменять его на летнее/зимнее время
Добавлен инструмент для теста производительности нескольких автомобилей и выходных данных

Valve steam статус: [steam]
Мы обратились в steam через Steam Greenlight и были приняты из-за нашего удивительного сообщества.
Мы хотим опубликовать игру уже с незначительными ошибками и хоть каким-то геймплеем
У нас нет никаких официальных данных насчет даты выхода игры
Каждый, кто купил Альфа-доступ получит ключ в steam, когда выйдет игра

Linux / MacOS / OpenGL порт: в настоящее время мы переносим наш игровой движок Torque3D OpenGL, на Linux, а затем на MacOS. OpenGL порт почти выполнен.

В настоящее время известны проблемы, с которыми мы работаем:
Выбор транспортного средства GUI не работает должным образом
Сохранение конфигурации автомобиля не работает
GPU будет по-прежнему время от времени падать на некоторых картах
Много других ошибок и багов (244 ошибки)

Мы постараемся решить эти проблемы до того, как выйдет обновление (намечено на ближайшие несколько недель)

Как всегда, спасибо за вашу неизменную поддержку. Мы надеемся, что вам понравится это обновление, когда мы его выпустим.


Теги:2014., апдейт, BeamNG DRIVE, гоночный, готовит

Комментарии
avatar
1
Скорее бы обновление
avatar
2
А точная дата обновления есть?
avatar
3
новая обнова, ура.
avatar