Очередное обновление BeamNG DRIVE не заставило себя долго ждать, наш прогноз еще с первым обновлением 0.3.1 оказался правильным, напомню что с первым обновлением сложилось впечатление что игра сделана на скорую руку с кучей багов и не доработок которые вероятно будут править по ходу, собственно так оно и вышло буквально один за одним выходят обновления в которых нового практически ничего нет, а по просто исправляются ошибки. Судя по новому обновлению и оно явно не последние в ближайшие дни так как ошибок еще предостаточно и разработчикам есть над чем работать.
BeamNG DRIVE версия 0.3.3 :
Исправлено не запланированное завершение игры (Lua StackOverflow)
Исправлена ошибка ресурсов при загрузке DRI
Исправлена ошибка "спаун нового автомобиля": теперь не появляется внутри другого автомобиля.
Улучшен редактор: сейчас используется разрешение окна правильно.
Улучшены игровые сцены: thePlayer теперь видны в дереве сцены и не будут сохранены при сохранении.
Исправлен вылет отчетности : обновлен инструмент crashreport.
Исправлены некоторые App минимальные ошибки.
Основные DirectX.
Переписан уровень экономии.
Улучшенная bananabech: улучшено форматирование выхода, добавлено ОЗУ и информация ОС.
Случаи Lua имеют имена журналов сейчас. S0 = система Lua, V0 = первый Lua транспортного средства, V1 = второй автомобиль, и т.д.
Повышенная точность трения
Улучшенные tiremarks: теперь по оптимальному размещению и размеру.
Исправлена ошибка в slidenodes: теперь сброс правильно.
Добавлен новый Lua функция: setNodeMass (NodeID, масса)
Исправлена 3D особенность: установка mieScattering для scattersky
Улучшенная 3D особенность: пропуск сортировки теперь быстрее, используя два списка: один сортируются, один несортированный.
Новая 3D особенность: Добавлен интерфейс DecalRoad TS, чтобы получить свои узлы
Визуализации расстояние от 250 м до 500 м
Как обновить: Меню Пуск> BeamNG> Update
| |