Особенности:
Мы добавили поддержку 64 бит для Torque3D, для этого была проделана большая работа чтобы получить поддержку 64 бит это работает со всеми библиотеками и новой интеграции Lua.
Добавили запуск который будет запускать 32 бит (x86) и 64 бит (x64) версии в зависимости от операционной системы. Реальные исполняемые файлы в настоящее время в отдельных папках, это возможно временное решение.
Добавлены основы интернационализации в пользовательском интерфейсе. Lua основы интегрированы в Torque3D. Мы медленно заменяем встроенный скриптовый язык с Lua на Fmod реинтеграции в тесты (не публикуется, для внутреннего тестирования только)
OpenAL звук базовая интегрированная.
Курсор мыши скрывается: Это скрывается теперь автоматически, если нет активности в течение определенного времени. Эта функция отключена для некоторых специальных случаев (cefdev, MainMenu). Триггеры теперь работают с T3D Lua.
Новый Thrustmaster TX F458 аудиовхода.
Консоль теперь по умолчанию T3D Lua, а также улучшена поддержка других языков.
Основы аудиовходов, добавлено Fanatec базу v2. Улучшенная отладка колеса App UI
Исправления:
Синхронизация с последним Torque3D (много исправлений, некоторые незначительные новые функции)
Исправление ошибок на новой сцене Octree
Фиксированные проблемы памяти, ошибки и потенциальные аварии.
Исправлена ошибка # 155, где объекты вращения изменилИ свою шкалу: 155
Изменены decalBias.
Исправлены 3D дороги.
Исправлена ошибка на асинхронном шейдере компиляции.
Исправлено использование UserPath: теперь файл называется "userpath.ini" и хорошо работает с относительными путями. (Кроме того, добавил примеров на этот файл)
Исправлены некоторые ошибки менеджера XInput, Улучшенный формат файла кэша XInput, добавил несколько контроллеров по умолчанию.
Lua FFB код теперь знает о подключенных устройствах и может получить конфиг.
Улучшенные d3d9 сообщения о критических ошибках: Теперь они производят MessageBox и показывают его пользователю.
Исправлен новый HTML часть Chooser.
Исправлена ошибка "Beamng входит в бесконечный цикл, если .swp файл присутствует в каталоге транспортного средства"
Исправлена ошибка # 108).
Удален cleanup.bat сценарий. Пожалуйста, удалите папку кэша просто, если вы хотите очистить кэш.
Печать из командной строки, аргументы в лог-файл, а также для улучшения отчетности аварии.
Трансмиссия: Исправление для ротаторов и оптимизации.
Добавления:
Незначительные изменения в "хомяка колесо"
Больше текстур добавлено в объекты HR.
Улучшили базу на ЭКА.
Добавление в angletester Lua
Добавлена деталь воды настройка для всех карт, кроме DRI.
HR добавление: новое освещение, скорректированный лес, дорога, созданны контрольно-пропускные пункты, текстуры местности,
Правка местности.
Новый пандус опоры, полезно для загрузки вещей на планшете.
Полуприцепы fueltanks: исправление для зеркальных coltris.
Новый реквизит; Металлическая коробка, 100 кг вес.
Добавил немного больше мощности 1-ой ступени тюнинг двигателя на Гаврил V8,
Новые сотрудники команды разработчиков:
B25Mitch: присоединился к нашей команде и работает над новым транспортным средством и другими вещами (автомобиль: Introduction_to_Vehicle_Creation)
Ali: присоединился к нашей команде и будет работать с C ++ по совершенствованию t3d движка.
Chris: присоединился к нашей команде в качестве бизнес-консультанта.
Новые концепции пользовательского интерфейса:
Мы полностью избавились от главного меню и заменили его на приборную панель которая будет предлагать все виды функций одним кликом для пользователя. (через ESC). Таким образом, мы упростили пользовательский интерфейс.
Автор статьи: tdev
Перевод с оригинала: Андрей Серпуховский