Состоялся релиз обновления BeamNG.drive 0.10!
Новое обновление включает в себя новые прицепы, скины и детали для транспорта, а также долгожданную и переработанную систему звуков в игре!
Основные моменты обновления:
Звук.
Система звуков была полностью переработана и теперь автомобили имеют плавные и приятные звуки. Равным образом, были обновлены звуки окружения.
Генерация новых треков.
У вас появилась возможность интенсивной тренировки своих навыков благодаря добавлению трека, который каждый раз генерирует новую и уникальную трассу. Данный трек находится в разделе "Time Trials".
Захват узлов.
У многих было желание соединять различные объекты друг с другом, не правда ли? Теперь у вас есть такая возможность! Присоединяйте предметы к транспорту, прицепы, автомобиль на самолет, да что только в голову придет!
Новые транспортные средства и запчасти.
Добавлен трейлер «Box Utility» (обычный и большой)
Добавлена «Погрузочная рампа». Добавлен «Beam Industries»
Добавлен скин «Гоночная ливрея»
Физика.
Добавлена возможность соединения двух узлов
Улучшенная стабильность начальной связи
Моделирование давления для шин, шаров, капель и т. Д .; Теперь моделируется полностью объемным путем
Добавлена функция Lua «getRelativeAirDensity», которая возвращает плотность воздуха по отношению к плотности воздуха на уровне моря
Улучшена визуализация отладки аэродинамики. Теперь она показывает независимые нормальные, тяговые, лифтовые линии, а также угол атаки. Нормальная длина линии связана с площадью поверхности в точке
Гидродинамическое трение грунтовых вод больше не ограничено
Расчет угловых скоростей колес теперь точнее, используя полную численную точность
Показанный параметр «torqueArm2», используемый реакцией крутящего момента колеса
L-лучи теперь анизотропны, что позволяет использовать различные параметры сжатия / расширения
Добавленный параметр «beamPrecompressionTime» луча пучка, который позволяет постепенное сжатие луча в течение продолжительности
Добавлены пределы деформации пучка (с использованием параметров «deformLimit» и «deformLimitExpansion») для уменьшения растяжения транспортного средства
Добавлены перпендикулярные и перпендикулярные функции mathlib.lua. Они возвращают вектор, перпендикулярный заданному вектору
Улучшено восстановление памяти автомобиля
Небольшая оптимизация скорости
Улучшения и исправления в звуковых API-интерфейсах физического ядра
Искусственный интеллект.
Улучшения расчета гоночной линии AI. В настоящее время учитываются положение и направление автомобиля.
Оптимизация гоночных шин AI (сходится быстрее)
Улучшения в пути прохождения маршрута AI-пути
Исправленные расчеты радиального маршрута BeamNGWaypoint (ручная путевая точка)
Сделанные настройки AI постоянно сохраняются при восстановлении автомобиля («i», «r»)
Улучшение управления AI: вычисляет целевое положение с использованием круговой интерполяции на узлах пути AI, создавая более точные траектории движения.
Добавлена возможность указать управляемость дорог, которые ИИ рассмотрит при беглом пути.
Добавлена возможность установки желаемой управляемости для ИИ в сценариях файлов JSON
Исправления AI дорожного движения в джунглях Рок-Айленд
Исключительная глубина залегания AI Исправления в джунглях Рок-Айленд
Исправления и дополнения AI дороги в Восточном побережье США
Добавлен новый обратный вызов onAiModeChange
Реализовано выборочное отслеживание транспортных средств в транспортном средстве («общее»: {«enableTracking»: true})
Сделана поддержка мяча в качестве цели для ИИ
Автомобиль Lua
Добавлен контроллер трансбракатора, оснащенный трансмиссией перетаскивания (активируется в Pie Menu или добавляет вашу собственную привязку)
Улучшена обработка задержки тормозного давления, теперь лучше имитирует реальное торможение
Более точные скорости охлаждения тормозных барабанов
Улучшена защита от неправильного сдвига DCT и поведение при остановке
Столкновение с тормозом теперь имеет лучшее управление тормозом без случайного входа в реверс
Добавлена поддержка автомобилей без ограничителя оборотов
Крутящий момент теперь падает после красной линии, чтобы помочь повторно использовать тот же базовый двигатель с разными красными линиями
Реализованные чрезмерные повреждения, транспортные средства могут нанести урон, превышающий максимальную скорость вращения
Плотность воздуха теперь учитывается для расчета крутящего момента двигателя
Добавлена поддержка «шумного» простоя RPM
Добавлен сглаживание загрузки двигателя для имитации реакции дроссельной заслонки
Реализовано дроссельное зажигание стартера двигателя
Увеличенный крутящий момент стартового двигателя по умолчанию для более быстрого запуска двигателя
Добавлена поддержка «затухания сцепления» для нагнетателей для упрощения конфигурирования в гибридных установках турбо / нагнетателя
Добавлена поддержка топливной предустановки «керосин»
Переключился от использования исключительно «дроссельной заслонки» для динамической настройки сдвиговых точек на новый «агрессивный» фактор, который намного более адаптивен к стилю вождения
Сдвиговые времена теперь динамичны, учитываются агрессивные и передаточные отношения.
Реализованная задержка для наказания смены без использования достаточного сцепления, при этом все еще нанося ущерб поврежденной передаче
Улучшенный автоматический режим S будет более точным по сравнению с аналогичными режимами в реальной жизни
Улучшенная общая логика, которая предотвращает сдвиги в нежелательных обстоятельствах
Реализован «отказ от переключения», чтобы предотвратить повреждение двигателя из-за превышения при переключении на пониженную передачу
Улучшено автоматическое вычисление точки переключения для предотвращения охоты на снаряжение
Улучшенная защита от скольжения на основе скольжения в углах, например, потеря контакта с одним колесом
Улучшение выбора нейтральной передачи в аркадных режимах и различные другие небольшие улучшения для поведения сдвига
Улучшен ESC / TC, убивая вход дроссельной заслонки, когда ESC активен
Добавлен активный прототип diff в режим дрейфа солнечных лучей
Улучшена стабильность дифференциалов с ограниченным скольжением
Валы, соединенные с колесами, теперь обеспечивают трение колес и электрическую ценность для анимированных валов
Реализованная способность иметь передачу влияет на инерцию двигателя (маховик и т. Д.),
Внедрена правильная обработка ошибок для не существующих или неисправных контроллеров
Добавлена поддержка загрузки пользовательских устройств трансмиссии из каталога lua
Разделение общей логики ControlController и логика сдвига на несколько файлов позволяет настраивать логику сдвига без замены общей логики
Добавлено показание давления в шинах в режиме тюнинга
Сделаны муфты сильнее для ручных коробок передач для более прямого ощущения
Автомобиль Jbeam
Barstow: повышенная жесткость зеркал, бамперов, столбов, настройка новой шины и подвески
Болид: уменьшенный пикинг в капоте
Бернсайд: повышенная жесткость передних рамок и частей кузова, новая настройка шин и подвесок
Covet: улучшенная конструкция подвески Covet с использованием геометрии из реальных источников, улучшенная настройка шин
D-Series & Roamer: улучшенная жесткость столбов, деталей кузова, лучшая конструкция шарнира на задней двери багажника
ETK800: повышенная жесткость деталей кузова, уменьшение выталкивания заднего подрамника, снижение веса задней двери и улучшенная конструкция шарнира, чтобы он мог всплывать, управляя настройками
ETK-K: повышенная жесткость деталей кузова, уменьшение высоты дверной рамы, регулировка трений
ETK-I: повышенная высота подъема раллийной версии
Хоппер: повышенная жесткость передней подвески и рамы, добавленная световая панель ветрового стекла
Серия H: уменьшенный хомут колеса при блокировке задних тормозов на грузовом фургоне
Miramar: Новая подвеска и тюнинг шин, гоночная версия имеет более широкую подвеску, добавленную регулируемую длину пандард-бара до центральной задней оси при поднятии / опускании
Moonhawk: повышенная жесткость передних рам, новая настройка шин и подвески
Pessima: новая подвеска и настройка шин
SBR4: повышенная жесткость люка и спойлера, улучшенная задняя подвеска с гоночными шинами
Sunburst: повышенная высота езды раллийной версии, изменила систему полного привода RS, чтобы использовать вязкий дифференциал с центральным дифференциалом скольжения, ABS и ESC добавлены в конфигурацию «Street Tuned», более сильный LSD для конфигурации «Hillclimb»
T-Series: уменьшенная инерция двигателя и динамическое трение, задняя подвеска более гибкая, но повышенная жесткость задних осей, фиксация поворотных петель
Большой бортовой трейлер: повышенная жесткость
Очистили материалы некоторых транспортных средств, исправили некоторые дубликаты.
Изменено несколько имен конфигураций для большей ясности («Ралли» -> «Ралли - Гравий» и т. Д.),
Полиция / Огонь / Скорая помощь / Такси и аналогичные транспортные средства теперь являются типом конфигурации транспортного средства «Сервис». Вы можете отфильтровать их в селекторе автомобиля.
Добавлена новая функция расширения луча для автомобилей, чтобы уменьшить растяжение тела при авариях
Увеличенный диапазон настройки параметров подвески и рулевого управления с использованием параметра «beamPrecompressionTime» для предотвращения повреждения
Добавлена переменная настройки заклинателя для подвесок, где это применимо
Устранены ограничители оборотов от автомобилей до возраста компьютера
Повышенная жесткость всех сплошных осей
Изменено большинство передач для использования автоматически рассчитанных точек сдвига
Современная автоматика использует передовую агрессию смещения, в то время как более старые используют базовый метод
Улучшенная долговечность ветрового стекла при посадке
Добавлены переменные перепада давления и балласта на надутый мат, бал и шарик под давлением
Гнездо для язычков добавлено к небольшим прицепам
Пользовательский интерфейс
Новое радиальное меню
Прозрачная миниатюра для гаража
Добавлена поддержка рулей с прямым приводом.
Добавлено меню повторов.
Новый дизайн мини-помощника.
Добавлено динамическое изменение поля зрения (FOV) при увеличении скорости транспорта.
Добавлен TransBrake для дрэг-автомобилей. (- позволяет блокировать выходной вал коробки передач, одновременно включая первую и заднюю передачи.)
| |