Главная › Статьи › Новости компьютерных игр.
BeamNG DRIVE Zero-G или новые возможности гравитации
16.06.2014 14238 0.0 0

Гравитация в BeamNG DRIVE

В BeamNG DRIVE уже есть возможность настраивать время ускоряя его или замедляя что смотрится очень эффектно и процесс игры от этого конечно же приятней и вот разработчики симулятора решили не останавливаться над этим и добавить дополнительно в BeamNG DRIVE возможность настраивать гравитацию и действительно на сегодняшний день гравитация смотрится не совсем реалистично,как многие уже заметили машины при прыжках на трамплинах или просто на неровностях поверхности уж как то долго зависают в воздухе и пролетают достаточно далеко что не похоже на действительность, а может кому то наоборот это нравиться и хочется сделать чтобы машины еще больше зависали в воздухе. Теперь каждый сможет настроить гравитацию в BeamNG DRIVE под свой вкус.

BeamNG_DRIVEgrav

Улучшение качества графики в BeamNG DRIVE

Помимо работай над гравитацией разработчики BeamNG DRIVE  активно работают над улучшением качества графики в симуляторе и исправление ошибок. Как сообщил один из разработчиков BeamNG DRIVE, а именно tdev: мы нашли проблему с изображениями диапазонов и снижение их качества.Результатом нашей работы является значительное улучшение качества изображения. 

banding_improvements

terrainblocks и улучшение логики передач

От tdev:
Также мы исправили terrainblocks, раньше вы могли ездить  по невидимым горам на некоторых местностях. 
Улучшили обратную логику передач: колеса машины не должны вращаться назад при движении вперед когда вы тормозите, а должна просто тормозить.
Также добавил множество возможностей пользовательского интерфейса.

Обсудить симулятор BeamNG DRIVE можно на форуме 

 


Теги:terrainblocks, Графика, Zero-G, BeamNG DRIVE, Гравитация

Комментарии
avatar