Март 2015: доклад о ходе работы /версии 0.3.7.8
Вот наши изменения за последние несколько недель:
Особенности:
Динамические отражения на транспортных средствах: Мы также добавили в игре варианты для динамических отражений, поэтому вы можете настроить параметры качества в режиме реального времени.
Точки для AI по навигационным основам.
Отдельный полно экранный и оконный режим настройки вертикальной синхронизации.
Исправления:
Fix VSync установка не применяются при изменении в полно экранном режиме.
Звук теперь зависит от воздушного потока.
Исправлена зависание на T3D LUA аварии.
Улучшена отчетность при сообщениях об ошибках в формате JSON.
Опции меню вернулись к предыдущему виду.
Улучшение поведения дефляции шин.
Улучшенный искусственный интеллект и визуализация.
Снижение заноса (порог 15 м / с).
Исправлены проблемы с BC5 (текстуры нормалей).
Содержание:
Добавлена рабочая пушка,
Изменена overDarkFactor на Puregrid для более плавного затенения автомобиля.
Исправлены отсутствующие облака на Hirochi Raceway.
Основные колеса смещены в Hirochi Sunburst.
Небольшие исправления в Восточном побережье США и Hirochi Raceway.
Обновления в Восточном побережье в городе, лесе и мосты.
Улучшена поддержка отладки.
T-Series интерьер закончен.
AI пути добавлены в Восточном побережье США.
200bx текстура и модель прогресс (WIP)
Отдельная настройка автомобиля, настройки частей и выбор цвета.
Обновлены угловые материалы в новой версии интерфейса.
Улучшена базовая модель для Ibishu Covet.
Фиксированный внутренний сигнал поворота для Moonhawk.
Обновление выйдет в течении Марта, возможно некоторые изменения не войдут в данное обновление, а будут добавлены в следующие.
Автор: DrowsySam
Перевод: www.modsgaming.ru
| |