Как известно команда разработчиков игры BeamNG.drive это люди которые из разных стран и городов, вся работа происходит в удаленном доступе и вот разработчики решили собраться вместе в офисе компании BeamNG. Как заявили разработчики им удалось поработать в реальной жизни вместе около недели.
От разработчиков: Мы работали последние недели над поддержкой обратной связи и в настоящее время мы делаем 4-й подход чтобы заставить ее работать лучше. Первые результаты обнадеживают.
Так же разработчики отчитались о проделанной работе и грядущим релизе в экспериментальной версии игры. Разработчики сообщили что активно работают над ускорением процессов в игре и улучшением движка Torque3D на котором работает BeamNG.drive .
Улучшения:
- Ограничитель FPS для более плавной картинки.
- Улучшение скорости отоброжения для травы и других мелких объектов, когда камера движется..
- Новый HTML GUI для вариантов / настройки (поддерживает живые изменений) - Добавлены огни в Hirochi Raceway
- Добавлено автостоянка для HR
- Добавлены знаки в HR
- Улучшения визуальные для HR.
- Улучшены дорожные барьеры и предохранительные полосы
- Улучшение освещения на HR и ЭКА - Незначительные изменения окружающей среды.
- Улучшена местность и трава, цвет для HR
- Улучшения текстур.
- Незначительные изменения и дополнения в ЭКА
- Исправлена проблема высот на ЭКА.
- Добавлен новый экран загрузки
- Много изменений и исправлений для T75.
- Другие мелкие недочеты и исправления автомобилей.
Исправления:
- Фиксированный зум 360 контроллер.
- Исправлены растяжения частей на T75.
- Исправлен обработчик окклюзии для фар.
- Устранено несколько проблем с игровой памятью.
- Исправлено окно с списком ошибок в интерфейсе.
- Исправлен баг в главном меню (возврат к старой версии)
- Исправлены уведомления об изменениях файлов и файловой системы.
- Исправлена ошибка: окно не всегда появляются при нажатии Ctrl + R.
- Удален BeamNG логотип с левого нижнего угла.
- Исправлена ошибка с разрешением текущего экрана.
Автор: tdev
| |