Главная › Статьи › Новости компьютерных игр.
Зимний релиз 2019 года - BeamNG.drive v0.18
09.12.2019 752 0.0 0

BeamNG.drive v0.18В этом обновлении мы выходим на теплые солнечные просторы Юты. Карта была полностью переработана и содержит улучшения листвы и текстуры дорог, новые и улучшенные здания, а также заброшенные шахтные туннели, через которые вы сможете проезжать. Что касается транспортных средств, мы обратили наше внимание на некоторые из старых автомобилей и уделили им немного внимания. Пикап, первое транспортное средство, включенное в BeamNG.drive, получил столь необходимый jbeam. Система ИИ получила несколько улучшений и корректировок для улучшения поведения и управления транспортными средствами, контролируемыми ИИ. Наша звуковая команда добавила новые эффекты Groundmodel для грязи, металла и дерева наряду с скулящими передачами для большинства моделей автомобилей.

Погрузившись еще глубже под капот, вы заметите, что мы внесли значительные изменения в нашу систему рендеринга. Общий вид игры изменился в лучшую сторону в результате этих изменений освещения. Это все еще очень трудоемкая работа, и многие части игры будут выглядеть не так, как вы привыкли. В целом мы очень довольны тем, как BeamNG.drive выглядит в результате этих улучшений нашей технологии, и мы надеемся, что вы тоже.

Также было улучшено время загрузки благодаря оптимизации в различных областях игры. Кроме того, наш физический движок получил несколько исправлений ошибок, настроек и улучшений, которые привели к повышению производительности. Это просто краткий обзор того, что выпускается в сборке 0.18. Как обычно, вы можете найти полный список изменений ниже. Мы надеемся, что вам понравятся новые и улучшенные функции так же, как мы наслаждались их созданием.

Особенности

Обновления карты Юты

BeamNG.driveНовое освещение

BeamNG.driveОптимизация загрузки уровня

BeamNG.driveКапитальный ремонт серии D, первый этап

BeamNG.drive

Важные уведомления и известные проблемы
Не все содержимое было изменено, чтобы воспользоваться новыми изменениями освещения и рендеринга.
Миниатюры с использованием новых изменений освещения все еще генерируются. Некоторые автомобили еще не имеют обновленных миниатюр.
Привязка клавиш alt + down устарела, поскольку alt + up можно использовать для переключения замедленного воспроизведения.
В некоторых видеороликах и на снимках экрана вы можете заметить разновидность Hopper, созданную рок-гусеницами. Этот вариант будет выпущен позже.

Улучшенные настройки неба для лучшего дневного / ночного цикла и освещения

BeamNG.drive

Улучшение грунтовой дороги
Улучшены все мосты и туннели (правильная плотность пикселей текстуры и новые материалы)
Добавлены многочисленные локации
Обновлены пути AI для всей карты
Улучшенные модели скал с задними гранями + случайным образом повернутые многие на карте, чтобы обеспечить больше вариаций
Моделируемый интерьер для туристического центра + некоторые элементы экстерьера
Улучшено прохождение ИИ в туннелях и на мостах
Добавлена ​​станция рейнджера с парковкой
Добавлен палаточный лагерь с караваном, палатками, крышами для барбекю и главным офисом
Добавлен автосервис, здание магазина, автозаправочная станция
Добавлено здание автосалона
Добавлены новые дорожные знаки
Добавлены наклейки на дороги для грунтовых дорог и поврежденного асфальта
Обновленное здание редукционной мельницы
Обновленная строительная площадка
Созданы новые текстуры для дерева, пластика, обычных кромок, отделки металла, отделки пластика, бетона и трещин альфа
Созданы новые наклейки для асфальтовых щелей и трещин

Физика
Небольшие оптимизации ядра физики
Оптимизированная статическая инициализация столкновений. Время инициализации сократилось на ~ 75%
Исправлена ​​ошибка динамического столкновения, которая вызывала определенные события проникновения треугольника
Настроены наземные модели, чтобы сохранить большее сцепление на малых скоростях скольжения
Увеличение трения льда
Уменьшена единица масштабирования карты глубины с 1,5 см до 1 см. Это уменьшит глубину грязевых / песчаных карьеров на некоторых картах

Игровой движок
Оптимизация загрузки уровня
Исправлено падение, когда материал автомобиля использовал устаревшую функцию
Разрешено использовать «и / или» в выражениях jbeam
Добавить поддержку для отсоединения запертых и сварных соединителей с помощью кода
controller.lua теперь отправляет jbeamData контроллера на все события reset / init
Логика PostCrashBrake теперь также отключается после достижения определенной скорости
Небольшие оптимизации castRayStatic
Исправлены пропущенные попадания castRayStatic при определенных случаях.

Render Engine
Улучшенное освещение и HDR
Оптимизированная генерация дорожных наклеек
Исправлена ​​задержка во время изменений LOD на местности, связанных с генерацией материала.
Исправлено отсутствие нормалей в сетках, используемых в качестве декалей
Исправлена ​​ошибка, приводившая к случайному отсутствию теней в некоторых материалах
Исправлена ​​DecalRoads при использовании внутри Prefab
Исправлены анимированные фигуры с использованием кожи / костей
Исправлен рендеринг самозванца, вызывающий неправильные нормали и отсутствующие локальные преобразования
Исправлено окружающее освещение в объектах Zone / Portal
Исправлено и включено Blof postfx (можно найти в разделе «Настройки»> «Графика»)

Транспортные средства
Добавлены 38-дюймовые и 42-дюймовые шины Crawler для бездорожья.

Добавлены Trial 150 и Trial 250 17 × 9 6 с выступами для бездорожья
Добавлена ​​раллийная подвеска для Bluebuck, Bolide, Burnside, ETK800, ETK-K, Гранд-маршала, Леграна, Среднего размера Пессимы, Moonhawk, SBR4
Подправлены существующие раллийные подвески и конфиги
Добавлено 225 / 60R16 Rally шина (подходит для колес 16 × 8)
Настроены дрифтовые шины и соответствующие настройки автомобиля
Сделаны раздаточные коробки и дифференциалы съемные
Увеличение прочности внутренних частей гоночного двигателя ETK-I
Исправлены ошибочные дифференциалы в Pessima и 200BX
D-Series, H-Series, переделанный Roamer. Полный jbeam и визуальный ремонт.
Тела / кровати теперь аккуратно отделены и отсоединяются от рам, пересмотренная структура передней части для серии D и Roamer.
Множество дополнительных опций для длины каркаса пикапа, что позволяет использовать длинные варианты кроватей

WIP-рама D-серии с короткой колесной базой и цельным корпусом
Моддеры радуются! Больше нет дублирующих файлов jbeam задней подвески, теперь каждая длина кадра корректно корректирует заднюю подвеску и ее детали
Новые передние и задние 4-звенные подвески
Новые конфигурации и детали настройки
Новые легкосплавные диски Gavril AllSport 17 × 8 для среднего класса D-Series и Roamer

Общие сетки дискового тормоза применяются ко всем применимым транспортным средствам

Добавлены конфигурации дрейфа для 88 ′ Pessima, Bluebuck, Barstow, Miramar, ETK 800, ETK K-Series и ETK I-Series
Bluebuck: устраняет нестабильность тракта выпуска и крепления заднего колеса при определенных настройках смещения для определенных колес
Великий маршал: исправлена ​​нестабильность при открытии двери под определенным углом, ослаблено крепление опоры радиатора
Etk K: фиксированное положение вспышек фар
Добавлено 8 наконечников стальных колес STX
Исправлена ​​ошибка, из-за которой T-серии застревали на задней передаче после отрыва колеса
Добавлен скин "Камуфляж" в Ibishu Hopper

BeamNG.drive

Искусственный интеллект
Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсистема карт AI ломалась с более чем 65536 узлами карты.
План дискретизации сегмента, запланированный на шаге графики, позволяет получить более оптимизированную (более плавную кривую) запланированную траекторию.
Улучшены вычисления кривизны плоской траектории (расширенная окрестность расчета).
Исправить в случайном режиме математические вычисления
Исправлена ​​ошибка в aiPosOnPlan, связанная с тем, как проецируется положение транспортного средства по всей запланированной траектории.
Расслабленная диффузия ошибок между положением и запланированной траекторией. Ошибка теперь исправлена ​​постепенно.
Улучшение расчета тормозов
Исправлена ​​ошибка слияния пути планировщика
Отрегулировано минимальное расстояние от целевого положения руля, чтобы обеспечить более точные повороты на низких скоростях в ограниченном пространстве.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой запланированная траектория могла выходить за пределы дороги в ситуациях обгона (trafficSide.cTimer).
Исправлена ​​ошибка, из-за которой осознание автомобиля отключалось при смене плана.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях по умолчанию в ручном режиме AI активировалась осведомленность об автомобиле.
Добавлена ​​функция inCurvature для AI. Это исправляет вырожденные пути искривления пути


Теги:0.18, BeamNG.drive, обновление, 2019

Комментарии
avatar