Главная › Статьи › Обзоры игр.
Mental State русский проект от Дмитрий Руденко в жанре Action и Horror.
26.10.2015 15009 0.0 0

Приветствую всех посетителей сайта Modsgaming.ru! Меня зовут Дмитрий Руденко и я хочу рассказать вам о своём проекте. В начале коротко о себе. Мне 33 года, я родился и проживаю в России, в городе Воронеж. Окончил Воронежскую Государственную Технологическую Академию и в данный момент работаю программистом в научно- исследовательском институте. В свободное время пишу электронную музыку, занимаюсь этим уже очень давно, а также с относительно недавнего времени создаю свою собственную компьютерную игру. Именно о ней и пойдёт речь в моём небольшом рассказе.

Ещё с детства я увлёкся компьютерными играми. Причём серьёзным это увлечение стало только тогда, когда я начал смотреть на игры с творческой точки зрения. В какой-то момент я стал не просто играть в игры, а задумываться над тем как именно они создаются. И ради того, чтобы это понять, узнать об этом поглубже и попытаться создать что-то своё похожее на то, во что я играл, ещё с детских лет я начал изучать программирование. Уже тогда я начал делать какие-то очень простенькие компьютерные игры, которые были не полноценными играми, а скорее набросками, игровыми “зарисовками”, если так можно выразиться. В то время я всё делал на старом добром “ZX Spectrum”, возможно кто-то знает и ещё помнит о таком компьютере, а в качестве языка использовал Basic. Позже я перешёл на PC и некоторое время на нём тоже писал игры, но недолго. Какое-то время спустя, к сожалению, забросил своё увлечение. У меня начался сложный период в жизни, а справляться со всеми сложностями мне помогала музыка. Я увлёкся написанием электронной музыки и до сих пор не бросаю это занятие, для меня это стало очень серьёзным и важным делом. А вот к созданию компьютерных игр я вернулся не так давно, чуть больше года назад. У меня ещё с детства есть мечта - создать серьёзную, интересную и качественную компьютерную игру. И вот сейчас, я наконец вплотную подошёл к реализации этой мечты и плавно и постепенно воплощаю её в жизнь. Игра, которую я сейчас создаю, носит рабочее название “Mental State” и представляет из себя ничто иное, как фантастический “квест”, или как сейчас принято называть "адвенчуру", с видом от первого лица. Но это не просто “квест”, я решил не ограничиваться рамками какого-то одного жанра и добавил в игру элементы “экшена” и даже немного “хоррора”. Более того, я придумал для своей игры необычную систему, которая связана с психическим состоянием главного героя и назвал её “Системой Мыслей”. Но о ней подробнее расскажу чуть позже.

В качестве игрового движка я использую Unity 4. На мой взгляд, это один из самых удобных и дружелюбных к разработчику движков, в котором заложено огромное количество возможностей. Делаю я всё в основном сам – начиная от программирования и заканчивая озвучиванием и музыкой. Но меня всячески поддерживает и помогает мне с распространением информации об игре мой товарищ Виталий Гинцарь. А ещё он написал специально для моей игры несколько музыкальных композиций, которые очень хорошо подошли для создания нужной атмосферы в игре. Также, не так давно, я нашёл себе помощника для работы над проектом. Им стал Константин Кононенко из Казахстана, он делает для проекта 3D-модели. Для создания моделей самому у меня попросту не хватает времени, а ещё надо найти время на то, чтобы научиться делать хорошие модели. Пока я умею делать только очень простенькие модели, поэтому помощь 3D-моделлера мне очень нужна. Но, к сожалению, Константин не смог долго помогать мне в этом вопросе, у него появилось много своих дел и времени на проект в данный момент он найти не может. Но я надеюсь, что он всё-таки вернётся в проект, и я снова буду не один заниматься этим нелёгким, но очень интересным делом. А ещё, совсем недавно мне согласились помогать ещё двое ребят. Посмотрим, получится ли у нас полноценное сотрудничество, пока у нас проходит просто совместное обсуждение проекта.

А теперь подробнее расскажу о самой игре, над которой я работаю. Игра расскажет необычную историю, которая произошла с совершенно обычным человеком. У него есть своя семья – любимая жена и маленький сын. Однажды, сильно повздорив со своей женой, герой отправился в их загородный дом, чтобы отдохнуть и прийти в себя после ссоры. Оказавшись во дворе дома, герой стал свидетелем странного события, а некоторое время спустя по непонятным причинам потерял сознание. Очнувшись, герой обнаружил себя в каком-то другом, очень странном месте. Часть вещей, которые окружали его во дворе дома, осталась рядом, а всё остальное вокруг очень сильно изменилось.

И небо стало другим, более мрачным, суровым и тоскливым и трава кругом какая-то странная, необычного цвета и деревья и растения другие, словно не из этого мира. Осмотревшись, герой понимает, что он оказался в замкнутом пространстве и что в этом месте обитают очень недружелюбные существа, а кругом расставлены какие-то необычные устройства. Как он здесь оказался? Что это за место такое? И как ему вернуться домой? Все эти вопросы игра задаёт практически в самом начале и ответы на эти и другие вопросы предстоит найти игроку, а также помочь герою в поиске своего дома и своей семьи. Мной задумано несколько эпизодов игры, в которых я постараюсь отправить игроков в путешествие по другим, необычным и интересным мирам, которые будут полны загадок, диковинных существ, странных устройств и необъяснимых явлений. Сможет ли герой, пройдя всё это, вернуться в свой родной мир и вновь воссоединиться со своей семьёй? Это вам и предстоит узнать, пройдя игру до конца. Но на данный момент разрабатывается только первый эпизод. Изначально я планировал сделать эпизоды очень небольшими, такими, чтобы они вместе складывались в одну полноценную игру, но позже решил, что каждый эпизод будет отдельной, хоть и очень небольшой, но вполне себе полноценной игрой. В основе игрового процесса лежит совмещение стандартной механики “квестов” - поиск предметов, размещение их в инвентарь и применение на различных объектах с механикой трёхмерных игр от первого лица. Реализована возможность взаимодействовать с различными объектами, которые ведут себя довольно реалистично с точки зрения физики и имитируют поведение реальных физических объектов.

В ходе игры предстоит столкнуться с очень злобными, враждебно настроенными существами, поэтому реализована возможность сражаться с ними, давать им отпор. Это можно сделать c помощью оружия ближнего боя, такого как палка или топор, а также есть возможность бросать тяжёлые предметы во врагов, такие как камень. При этом реализовано два варианта управления оружием – обычное, стандартное управление и усложнённое, но при этом более реалистичное управление. Подробнее о базовой механике игры и боевой системе вы можете прочитать на сайте посвящённом игре. А также посмотреть видео об этом на моём канале:

Помимо всего прочего, для игры разработана необычная система, которая связана с главным героем и вообще со всем, что происходит в процессе игры. Это, так называемая, “Система Мыслей”, благодаря которой в ходе игры у главного героя возникают различные мысли. Эти мысли, в зависимости от различных событий и действий, которые совершает игрок, могут быть как положительными, так и отрицательными и при этом они соответствующим образом влияют на психическое состояние героя. А психическое состояние в свою очередь связано со здоровьем героя и может оказывать на него влияние при определённых условиях. Также есть и обратная связь, при которой состояние здоровья может сказываться и на психическом состоянии героя.

При этом для визуального отображения влияния мыслей на главного героя, в игре предусмотрен специальный индикатор, так называемый “Уровень Позитивного Мышления (УПМ)”. По сути, этот индикатор отображает в каком психическом состоянии в данный момент находится герой игры. Играя в игру, нужно постоянно следить как за состоянием здоровья, так и за психическим состоянием героя, поддерживая здоровье и позитивное мышление на как можно более высоком уровне, иначе могут возникать очень неприятные последствия, вплоть до смерти героя. Вот пожалуй и всё, что я хотел рассказать вам на данный момент о своей игре. Впереди у меня большие планы, по развитию проекта, доработке того что уже сделано и разработке всего того, что ещё не успел реализовать. Сделано уже довольно много, но гораздо больше всего ещё только предстоит сделать. Надеюсь, что я сумел заинтересовать вас своим проектом, поэтому жду вас у себя на канале, на сайте, посвящённом игре и в группе в ВК.

YouTube: http://www.youtube.com/user/DreamanMusic
Сайт: http://betelgeuze1988.wix.com/mentalstate
ВКонтакте: http://vk.com/mentalstate_game

Впереди всех ждёт ещё очень много интересного, связанного с проектом. А пока вы можете немного окунуться в мир игры и сыграть в небольшую демо-версию, которую можете скачать по следующему адресу:
Mental State Ver 0.3.5

 

Спасибо за внимание! С уважением, Дмитрий Руденко.


Теги:Дмитрий Руденко, жанр, horror, Action, Русский проект, инди, Mental State

Комментарии
avatar