Главная › Форум
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » BeamNG Drive » BeamNG Drive туториал (FAQ) (общие вапросы)
BeamNG Drive туториал (FAQ)
ModsgamingДата: Воскресенье, 11.08.2013, 03:08 | Сообщение # 1
Местная знаменитость
Группа: Администратор
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Установка модов:
Карты кидать сюда "BeamNG-DRIVE-0.3\levels"
Модели закидывать сюда "BeamNG-DRIVE-0.3\vehicles"
Управление:
Стрелка вверх: Газ
Стрелка вниз: Тормоз
Стрелка в лево: Лево
Стрелка в право: Право
ESC: Выход в меню
Ctrl+ESC: Выход на рабочий стол
J: Пауза
R или I: Восстановить машину
CTRL + R: Обновление автомобиля
CTRL + E: Открывание модификацию\выбор автомобиля
CTRL + W: Открыть конфигуратор частей атомобиля
CTRL + M: Перезагрузка карты входа
CTRL + T: Искусственный интеллект
K и L: Переключение N/B модели
SHIFT + F1-F8 - Переключение N/B модели с 1 по 8
CTRL + K и CTRL + L: Переключить видимость сетки автомобиля
SHIFT + B: Переключение динамического рулевого управления
ALT + Стрелка вправо: Увеличение скорости игры
ALT + Стрелка влево: Уменьшение скорости игры
ALT + Стрелка вниз: Набор скорости игры до 0,5%
ALT + Стрелка вверх: Нармальная скорость игры
ALT + K: Очистка консоли
F11: Открыть редактор
SHIFT + C: Свободная камера
TAB и SHIFT + TAB: Переключение на другой автомобиль/объект
Shift + T: Перезагрузка системы Lua
<: Включить левый поворотник
>: Включить правый поворотник
/: Аварийный сигнал
N: Включение фар
CTRL + O: открыть меню опций Torque3D
F1: Все кнопки управления

По умолчанию кнопки для управления с Xbox 360 Controller
Газ: Правая кнопка-триггер
Тормоз: Левая кнопка-триггер
Руль: Крестовина
Камера: Мини-джойстик
Ручной тормоз: Правая кнопка-триггер
Смена вида камеры: Назад
Приблизить камеру: Y
Отдалить камеру: B
Сброс камеры: Нажмите на правый джойстик

Для того чтобы добавить второй автомобиль1) Нажмите F11, чтобы войти в редактор.
2) Выберите "Libary", на боковой панели, затем выберите вкладку "Level", затем откройте папку BeamNG.
Дважды кликните на BemaNG Vehicle элемент, появится окно Create Object.
Окно Create Object
Object Name : Укажите имя объекта (любое)
Vehicle : Модель автомобиля
dataBlock : Оставьте default_vehicle
После установки этих параметров нажмите кнопку "Создать" и ваш автомобиль появится!
Затем просто нажмите кнопку play чтобы запустить сцену.
Способ 2
1) Отключите физику нажав J
2) Нажмите F11 чтобы войти в режим редактирования
3) Нажмите Ctrl+C для Свободного режима камеры , или с помощью меню Камеры, как показано на картинке
4) Выберите объект с именем 'thePlayer'...
5) Удерживайте нажатой клавишу SHIFT и перетащите его с помощью стрелок управления, чтобы дублировать выбранный автомобиль. Это создаст ещё один автомобиль, под названием "thePlayer 1"
6) Дважды нажмите J, чтобы выбрать объект.
7) Переключитесь обратно на "Player Camera", с помощью нажатия SHIFT+C, или с помощью меню камеры, как показано ниже..
8) Нажмите ещё раз F11, чтобы вернутся в игру.

Замедление Alt+стрелка вниз, и наоборот Alt+ стрелка вверх

Создавать видео, делать скриншоты можно сторонним ПО (Fraps и т.п.)

Смена времени суток, добавляет некоторые интересные изменения в геймплей игры. Это не так уж и сложно, изменить параметр TOD на официальных картах.
1) Откройте редактор клавишей F11.
2) Найдите в окне сцену с параметрами.
3) Потом под вкладкой сцены, тип «TOD» в фильтре, и нажмите "Enter".
4) Выберите объект «TOD» в таблице, иконка выглядит как солнце с луной.
5) Найдите параметр времени в инспекторе.Время идет от 0-1, по умолчанию и обычно составляет около 0,15. Вводите новое значение, а потом обновите мир с измененным временем. Вы также можете установить флажок "Play", чтобы время шло быстрее, чем обычно.
6) Потом закройте редактор клавишей F11, и не забудьте включить фары клавишей "N", чтобы вы могли увидеть куда едите ночью!

Как включить искусственный интеллект:
1. Открыть блокнотом lua\system\simpleAI.lua, после
local brake = 0
добавить:
local input = require("input")
2. Скопировать input.lua с lua\vehicle\
в lua\system\
3.Зайти в игру, открыть редактор (F11), заспавнить тачку, переключиться на нее.
4. Нажать CTRL+T и выбрать режим.


Системные требования.

Процессор : Двухъядерный
ОЗУ : 4 Гб
GPU : Хотя бы 512 Мб 
OS : Windows 7

Рекомендуемые системные требования:
Процессор : Двухъядерный с технологией Hyper-Threading (4 потока)
ОЗУ : 4 Гб DDR3
GPU : GTX 660 или Radeon 7870 (1гб)
OS : Windows 7

Наилучшие системные требования:
Процессор : Четырёхъядерный процессор с технологией Hyper-Threading (8 потоков) (чем больше ядер, тем лучше)
ОЗУ : 8 Гб DDR3 и больше
GPU : GTX 680 или Radeon 6770 или выше
OS : Windows 7

Может работать, но не поддерживается:
Процессор : одноядерный
ОЗУ : меньше 4 Гб
GPU : интегрированные видеокарты: старый ноутбук Intel бортовые карты, и т.д.
OS : Windows Vista, XP
 
ModsgamingДата: Пятница, 06.09.2013, 17:56 | Сообщение # 2
Местная знаменитость
Группа: Администратор
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Настройка чувствительности мыши.

Заходим в "Название игры\scripts\client" там находим файл default.bind.cs, открываем его (можно блокнотом, если нету ничего другого под рукой).
В поиске вбиваем: "LinkMouseSensitivity" и видим данную строчку -
Код
return(%val * ($cameraFov / 90) * 0.01) * $pref::Input::LinkMouseSensitivity;

Находим значение 0.01 и меняем на какое захочется, но думаю выше 1.0 заходить не стоит, слишком все быстро, мне вполне хватило значения 0.035.
 
i8robloxerДата: Понедельник, 11.01.2021, 06:58 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Это 2013
 
Форум » Форум » BeamNG Drive » BeamNG Drive туториал (FAQ) (общие вапросы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: